монстер битл 1/6
А растояние от кромки концевика(тот что красный) тяги до симетрично др. коцевика тяги рулежки можете подсказать в см.?А вот еще, про верхний рычаг не подскажете,-какое растояние должно быть от кромки ал. рычага до кромки пластикого наконечника(черный).?Хочется штаных настроек…Модель “наворотил”,а регулировать подвеску неумею…
поповоду задних верхних выставите так что бы колёса ровно стояли да и всё.
да и тоже самое касается руля тут немного пое%атся точнее покрутить надо будет 😁
Ну а вообще какие-то есть стандартные регулировки…Мне не для соревнований…Оцень нано…!Можно спросить по растоянию от центра крепленя концевика ,до др.(т.е. там где внутри запресован металический вал в концевике,от него идо др.)…Мне очень сложно выставить на глаз,т.к. монстровая резина этого не позволяет,очнень сложно с этими колесами…Спааасибо!!!А вот еще ,проставки(те что шайбочки,на нижнем и верхнем крепление рычага) так же поставить,как и были на заводском варианте(по расположению и колличеству)???
так снимите колёса так удобней настраивать
к сожалению таких настроек то есть данных нет по крайней мере мне не поподались … может у кого есть под рукой штангель поможет человеку …
да шайбы и проставки также ставте как и было …
да небойтесь вы так покрутите посмотрите темболее не для соревнований …
Хорошо!Спасибо большое!!!Но все же из всей ситуации понять ен могу почему именно из-за кулаков такое расстоянеи получается ,что в ровном положение коцевик тяги выходит за рамки крепление кулака??Хотя эти кулаки уже стояли на мардере…
что то я несовсем понял что вы имеете в виду … может фото ??
ты же сам писАл что МСD длинее правильно ??? плюс сервосейвер поширше чем стандарт вот от туда и идёт нестыковка
у тебя тяги стандартные стоят ??? которые 74 мм ??
- что можно попробовать подрезать резьбу но насколько я помнь она там и так неочень длинная можен с мясом вырвать …
- можно подрезать МСD наконечники онито длинее такчто может спасти это
- просто на эту резьбу нарезать резьбу длинне и укоротить по размерам
- купить шпильку с резьбой сколько там 4. 5 или 6 мм не помню
но в таком случае тебе придётся каждуй раз откручивать кулак при настойках так как на стандартных тягах резьба л/п а на шпильке сответственно только одна
можеш так же просто выкрутить тяги прикрутить концевики к кулаку и замерить расстояние может есть такие готовые тяги у же в продаже
посмотрел ещё раз на твою фотку сервосейвер вроде такойже а вот концевики намного длинее чем на грёшеле ты замерь сам насколько они длинее
ну вот
если хочеш не замарачиватся а гонять ставь старые и вперёд 😉
Да в том то и дело что,серво сейвер он не шире а длинее а все отверстия с штатным (пластиковым)совпадают,один в один.А концевики(мсд) ,всего лишь подлинее штаных на 2,5 мм.Старые,стоковые концевики,были как раз не докручены до основания тяг,а новые мсд ,я накрутил до конца вот и получилсь те же даже може 3.5мм…Так вот я чего говорю можно как-то попросить замерить если у ебя штатные мконцевики от места крепления на сервосейвере до крепления (самого болта)на кулак,чтобы знать от какого значения отпираться…Спасиб!Тяги стоковые…
А еще у меня возник,такой вопрос:Очень часто вижу на многих моделях 1/6,выключатель борта никто не ставит,а делают сразу напрямую, вкл. борта через разъем от приемника к батарее,это как-то скзывается на работе аккумолятора,или из хлипкости выключателя не выдающий полную мощность батареи??
ябы с удовольствием замерил но модель сейчас не сомной а будет только аж в апреле …
а поповоду выключателя их убирают изза опасности отключения насчёт того что неполная мощность и так далее неслышал …
А еще у меня возник,такой вопрос:Очень часто вижу на многих моделях 1/6,выключатель борта никто не ставит,а делают сразу напрямую, вкл. борта через разъем от приемника к батарее,это как-то скзывается на работе аккумолятора,или из хлипкости выключателя не выдающий полную мощность батареи??
на работе акка это никак не сказывается
от вибраций и наводок, которыми бензиныч изобилует, выключатель может сглючить, а если он глюканёт на покатушках, то неуправляемая шестёрка сродни лётчику камикадзэ, собьёт, добьёт и непочувствует…
Понял спасибо!!!еперь бы еще узнать про размеры тяг …
А вот еще такой вопросик:Как правилно выставить зазор между шестерней дифа и малой от спура???
зазор регулирутся соответсвенно всем двигателем на 4 шурупах настпрой так чтобы шестерни стояли параллельно и зазор был какможно мень но чтобы всё свободно крутилось без всяких зажимов и усилий ну вот и всё
Т.е. все намного проще чем на саважике,открутить,через бумажичку зажать,затянуть проверить и в путь…Спасибо за совет!!
да в принципе тоже самое там также 4 шурупа
До какой температуры в разных погодных условиях мотор должен греваться???И как это избежать???
До какой температуры в разных погодных условиях мотор должен греваться???И как это избежать???
градусов 70-80, может больше, а может и меньше в зависимости от интенсивности езды и наличия\отсутствия отверстий в боди.
До какой температуры в разных погодных условиях мотор должен греваться???И как это избежать???
Не стоит беспокоиться об этом, такие двигатели перегреть почти не возможно .Это вам не нитро …
Добрые люди,подскажите пожалуйста:Как проверить сосность и положение мотора ,после его снятия…??Надо ли подкачивать резину,или сделать отверсие в диске для воздуха в монстровой резине…Спасибо!!