кто на чём 1:6-1:5?
у нас с другом мардеры,фото будут чуть позже))
у меня шасси мардера а кузов жука немного переделанный 😒
Ух! чувствую в этом сезоне будет мега драйв на бензинычах )
Прошу принять в свои ряды 😃 Теперь гоняю на мсдшном Race Runner. Перебрал, все настроил и вот сегодня погонял. После 8го масштаба както страшно на нем ездить даже 😃 большой такой ревущий. Нужно неможко запчастей правда, поэтому с покатушками подзадержусь так как есть информация что в хоббидлявсех скоро на мсд появятся еще запчасти
Фоток пока нет(заряжается фотик) Сегодня только приобрел baja 5b в синем корпусе RTR!!! Обкатал уже, даволен как слон после клизмы 😁
я вот тоже относительно недавно купил себе баджу пятьбе. собрал. Эмоций конечно море, до сих пор, хотя уже откатал литра четыре с гаком. Для тех у кого этой машины нет, но есть в планах приобретение - 1. Мнения в сети о ней какие-то неправдоподобные, читал-читал. Купил - оказалось совсем все подругому )) В лучшую сторону в основном.
Вообщем-то первый миф, что она не прыгает. Прыгает и даже больше, она летает ) Не как самолет конечно, а как дерижабль - медленно, величесвенно и изящно ))
Опять же, миф, про то, что она ломается. Может у меня она волшебная, но за все время только сорвало голову винта, который поджимает пиньён к колоколу сцепления, причем это не беда машины, а тупость, управлявшего в тот момент ей человека, надо же…приземляться на полном газу (по рукам бы ) 😎 починено моментально.
2. Я бы брал все таки кит, а не ртр, собирается она легко, логично и понятно, а удовольствия море, плюс возможность до поломок познакомиться со всеми узлами поближе.
Далее выкладываю фотографии, может потом еще, если будет инетерес.
а кто где езит!?
Вчера 7 мая был в коломенском на велотреке (места маловато и боялся прыгать потому что второй раз только выхожу после обкатки) есть видео тех мест… baja 5b second start Кстати никто не мог бы мне помочь настроить двигатель? А то я в бензинычах еще не совсем петрю (но обкатывал по инструкции)
Просто я видел как baja 5b встает на дыбы (ну по крайней мере передние колеса отрываются от земли)… кто знает что для этого нужно движок у меня стандарт 23сс труба то-же обычная, все сток!
Вчера 7 мая был в коломенском на велотреке (места маловато и боялся прыгать потому что второй раз только выхожу после обкатки) есть видео тех мест… baja 5b second start Кстати никто не мог бы мне помочь настроить двигатель? А то я в бензинычах еще не совсем петрю (но обкатывал по инструкции)
Просто я видел как baja 5b встает на дыбы (ну по крайней мере передние колеса отрываются от земли)… кто знает что для этого нужно движок у меня стандарт 23сс труба то-же обычная, все сток!
по поводоу “на дыбы”, тоже видел и тоже пытался повторить. Не вышло однако. ) Хотя у меня двигатель и 26сс, думаю все дело в передаточных числах, надо ведущую ставить на меньшее кол-во зубов, ведомую на большее относительно стандартных, ну может еще стоит это делать на полупустом баке, да докинуть какого-нибудь хлама под антикрыло ) потом можно еще иглу малого хода побезжалостней закрутить… что еще, вместо спайки саб-с, поставить борт от 8-ого маштаба, сцепление пружинку пожостче поставить… должна будет встать на дыбы )
По поводу настроек. На ртр, помоему двигатель другой, но всеравно думаю ничего сложного быть не должно, просто, если что-то не так - вернуть на заводские, малого хода и главную закручивать по 1\16 до наступления счастья (максимум на 1\4 каждую), еще там какая-та игла средних оборотов бывает, которую лучше не трогать, пока точно не станет ясно зачем это надо делать 😉 ну а с холостым ходом все понятно вроде.
по поводу настроек приезжай на Реал настроим двигло…
вставать на дыбы … тут сложнее 26 зенох на стандартном сцеплении ставит на дыбы но только на ходу а не с места а что бы и с места ставил хотя енто сомнительные вещи по необходимости на мой взгляд, тк убиваются чашки дифа и полуасей вместе с костями… но можно поставить хоп аповое сцепление 4-х кулачковое и ве получиться … мне на мардере хватает стандартного сцепления что бы зч не выдерживали достаточно пожеще погонять не по прямой туда сюда а по какой нить трасе с трамплинами…
а так приезжайте поможем настроим … запасную свечу свежую возьмите на случай залива…
Как только найду с кем приехать тут-же примчусь))) Спасибо за полные ответы
вот, кстати, только сейчас подумал, что можно поставить “на дыбы” настройками амортизаторов. т.е. “зад” опустить как можно ниже, передок же наоброт поднять ) ну и все остальное точно не помешает )
ЗЫ: А вообще практической пользы от езды на дыбах никакой, но на шестом маштабе должно сомтреться угрожающе.
у меня тут другой вопрос, делал ли кто-нибудь на бадже сальто? Мне как-то страшновато - летит она очень увесисто и на газ тормоз реагирует слабо. не то, что мой хеллфаер, на котром и двойное закрутить можно )
ну не нужно путать теплое с мягким 2 вд 4 вд и соотношение веса машины с весом колес…
не говоря уже бензин и нитро…
настройки подвески думаю вам не помогут встать на дыбы все упирается в крутящий момент у бензо он повыше просто а на ходу машина на козла сама встает ей только под пердок кочечку дай и зацеп с грунтом задних колес и все она козлит…
ну не нужно путать теплое с мягким 2 вд 4 вд и соотношение веса машины с весом колес…
не говоря уже бензин и нитро…
настройки подвески думаю вам не помогут встать на дыбы все упирается в крутящий момент у бензо он повыше просто а на ходу машина на козла сама встает ей только под пердок кочечку дай и зацеп с грунтом задних колес и все она козлит…
дык, я вроде не путаю ))) все прекрасно понимаю. просто хочеться попробовать, хотя шансы конечно призразрачные ) а езда на задних колесах, тут полность с вами согласен, если речь идет не о том, чтобы ее прям со старта опрокидывало. Хотя ерунда это, явление скорее паразитное чем полезное и совсем не спортивное. )
Ну про дыбы я спрашивал просто так для себя, в соревнованиях учавствовать пока не хочеться вот доживу до 30.5 Zenoah и Pipe Jet-pro вот тогда уже можно думать… а вообще я ее купил чисто для себя год о ней мечтал и вот на кануне ДР свершилось чудо… Осталось только грамотно натсроить двигатель!!! Слышал можно как то по свече определять… если горичневая значит очень богатая ( у меня пока коричневая (особенно после обкатки на заводских настройках)) Если кому не трудно можете вывернуть свечу и сфоткать ее? Очень интересно как она выглядит на правильных настройках!!! Я выше скидывал видео (точнее ссылку на you-tube) если кто умеет определять по звуку работы двигателя буду очень благодарен!!! Заранее спасибо вам всем огромное! Надеюсь тепло примите в ряды пятерок и шестерок… З.Ы. С калилкой восьмеркой просто не сравнить)))
я тоже слышал про настройке по свечке… но сам настраивал модели по звуку разгону и макс. оборотам. и особой разницы чесно говоря в свечах 3 машин не видел да и все три настраивались немного по разному карб везде свой и фильтр тоже…как объяснить незнаю в принцыпе в паспорте п двиглу все описано подробно что как крутить при каких симптомах и в какую сторону. по видео трудно определить что и как но если при старте есть провал в обаротах нужно выручивать короткий болт если нет максимальных оборотов закручивай длинный болт большие обороты на холостых выкручивай толстый болтик внизу но только после того как настроиш разгон и максималку.
если не получается приезжай на ТЦ РЕАЛ завтра ст метро владыкино в 15-00 гдето так… помогу с удовольствием.
Спасибо большое, постараюсь приехать но не обещаю, просто на метро с этой махиной мне просто не упереться… буду брата уговаривать)))
ну рюкзак побольше на плечи и в перед бензин не нужно у нас есть свечу пульт и бортовое питание все что нужно остальное все имеется 😉
Кстати на каком бензине катаетесь? и масло какое используете?
бенз 95 масло синтетика немецкое от бензопилы