FG Monster Truck
5 банок нельзя заряжать 9-ю вольтами. Это первое. Второе - лучше пользоваться нормальным зарядником.
Этот зарядник предложили в магазе, якобы как подходящий, возможно под нагрузкой он и не даст 9В.
И все таки, как понимать 300mA/16h? Т.е. зарядником в 300мА надо заряжать 16 часов? Тогда получается, что зарядником 1А - 5 часов, правильно?
Этот зарядник предложили в магазе, якобы как подходящий, возможно под нагрузкой он и не даст 9В.
И все таки, как понимать 300mA/16h? Т.е. зарядником в 300мА надо заряжать 16 часов? Тогда получается, что зарядником 1А - 5 часов, правильно?
Видимо так.
У меня прямым текстом написано
300мА 14-16 часов
4.5А 1-1.5 часа
Итак, обещанные фотки и продолжение отчета.
На первых тех фото то чтобыло, на следующих трех, то что получилось.
Очередной тестдрайв прошел сегодня в том-же овраге в “Парке дружбы”.
На этот раз машины хватило минут на 20 непрерывного отжига. И очередная поломка, похоже накрылся дифференциал (что конкретно пока не знаю, не разбирал), машина просто встала. Один приводной вал вращается, другой нет. Это единственное место в этой машине, куда я еще не лазил. Поэтому даже не представляю, что именно там накрылось, неужели в нем тоже есть пластмассовые детали.
А чего так кулак ,хреново прикручен и через шайбы?Метал отнсительно недорогой в микромашине есть…В хобби центре оооочень нереальные цены,итолкают под желтой аннодировкой как протек…
А чего так кулак ,хреново прикручен и через шайбы?
Это типа “тюнинг” от предыдушего владельца (самый длинный болт и побольше гроверных шайб 😃 )
Об этом я уже писал выше.
Сейчас уже все переделано… и не один раз. Сначала поставил нормальные болты под шестигранник (фото 1), а потом перешел на шпильки (фото 2), так еще надежней.
Паштет здорово! Прикольный монстр! А что конкретно ты склеивал суперклеем-то? Что на передней подвеске то летело? Выложи фотки с последних покатушек, где тебя хотели покалечить. Предлагаю отжечь в выходные, предположительно в субботу вечером?
Паштет здорово!
Здорово!
Сначала передняя подвеска “саморазбиралась” после прыжков, немного переделал ее, пока нормально.
Фотки как раз с последних покатушек в Раменках. Пришлось уворачиваться от 10-ти килограммового чудовища (FG), летящего в голову. Правда пришлось нанести ему удар с левой руки, т.к. в правой был фотоаппарат. После приземления (высота полета ~ 1.5м) оторвало серьгу левого заднего рычага. Поставил турецкую MCD, красного цвета, на ощупь помягче оригинала (более резиновая), посмотрим как себя поведет.
Сейчас хочу проклеить кузов стеклотканью, а то совсем разваливается…
Продолжение отчета.
Проклеил пластик стекломатом (на фото), посмотрим как долго продержиться.
Решил проверить, как машина проявит себя в качестве дрифт-кара. Намотал на колеса пару слоев армированного скотча и отправился в Куркино на асфальтовую площадку. Дрифт получается только на большой скорости, на малой машину просто разворачивает. Слишком большая избыточная поворачиваемость, скорее всего нужно блокировать дифференциал. Ну я этого делать не буду, так как машина явно не для этого.
Потом небольшой отжиг, на стройке неподалеку, дальше полянка с трамплинами в Тушино, недалеко от места, где летают авиамоделисты. Уже под конец второго бака машина перестала держать холостые, а потом и вовсе померла.
В общем, в моторе кончилась компрессия, этого я никак не ожидал, думал этот мотор будет работать вечно, при таких не высоких нагрузках. Для сравнения, у меня есть два спортивных минимото китайского производства, один с мотором воздушного охлаждения 49 куб.см. (4л.с), другой с водяным мотором 38 куб.см. (10 л.с.). Первому 4 года, при этом он довольно жестко эксплуатировался, в том числе сдавался в прокат, второму год регулярных тренировок и иногда любительских соревнований. Они до сих пор живы, хотя таскают на себе 70-90 кг веса, в отличии от 10 кг веса модели.
Вскрыл мотор, ничего криминального не увидел. Почистил нагар, собрал обратно, он так и не ожил. Решил заменить поршень с кольцом. В продаже нашел, только японские от двигателя Zenoah, у меня CY26RC. Геометрические размеры поршня такие-же, кроме выемок под продувочные каналы, они незначительно отличаются. Палец, того же диаметра, но другой длины. Сепаратор имеет 10 иголок, вместо девяти на штатном. Тем не менее все собралось нормально. Мотор завелся сразу, холостые устойчивые. Дальше проверить пока не удалось, через 10 минут работы прибежали недовольные соседи, т.к. собирал и тестировал я все это дело на балконе лестничной клетки. Дальше посмотрим…
Взял себе STADIUM JEEP WRANGLER в хоббицентре.
Сразу разочаровался в самом хоббицентре.
Во первых за хреновую сборку взяли около 8 штук. Потом пришлось пересобирать и вылетевшие, после первого заезда, винты искать.
Во вторых - колеса приклеили а поролоновые вставки не установили.
Отсутствуюет какая либо документация.
И еще куча недостатков…
От машины вчетатление хорошее и более того, пока я 45 минут а то и час катаюсь и настройками двигла не парюсь, товарищи винты на нитрометанках постоянно крутят, боготят или беднят, а тут я про это забыл.
Прыгает и летает дай бог, правда резина низкая, но это дело поправимое. Хочу попробовать HPI резину установить, она дешевая. Единственное но это то что там колесо садится на шестигранник, а у ФГ на квадрат. К токарю видать дорога, точить.
Сегодня еще одна неудача постигла, нижний болт на поворотном кулачке постоянно вылетает, пластмассу всю сорвал.
Подскажи как шпиль установил, будь добр 😃
…колеса приклеили а поролоновые вставки не установили.
…Сегодня еще одна неудача постигла, нижний болт на поворотном кулачке постоянно вылетает, пластмассу всю сорвал.
Подскажи как шпиль установил, будь добр 😃
Вставок в колеса тоже не было, поэтому когда машина стоит на одном месте, колеса проминаются, но на ходу вроде нормально.
В поворотные кулаки запрессовал втулки с резьбой, в них ввернул шпильки М5.
Новый касяк. Вчера только завелся, чуствую двига не так работает. Не тянет, обороты слабые. Короче через 10 минут встал колом и все. Проверил свечу - искра есть. С товарищем решили что это жиклеры засорились. Фильтра на топливном нет. Вот теперь в раздумьях, какой фильтр поставить.
Новый касяк. Вчера только завелся, чуствую двига не так работает. Не тянет, обороты слабые. Короче через 10 минут встал колом и все. Проверил свечу - искра есть. С товарищем решили что это жиклеры засорились. Фильтра на топливном нет. Вот теперь в раздумьях, какой фильтр поставить.
Ставить фильтр тонкой очистки.
Только надо брать тот у которого внутри съемный стаканчик, а не просто кружок из сеточки.
А еще лучше 2 фильтра поставить. Сначала грубый но большой по объему, а за ним тонкой очистки. Тогда реже придется чистить.
PS Что за фигня, фотки то грузятся, то нет…уж и так размер ужал до предела…
Sportman привет! Я вот то-же взял себе стадиум Хаммер. К тебе такой вопрос. Можешь по подробней описать как ты проклеивал стеклотканью кузов? Интерисует сам процес, материалы и где все это достать?
Можешь по подробней описать как ты проклеивал стеклотканью кузов? Интерисует сам процес, материалы и где все это достать?
Материалы: смола, отвердитель и стекломат. Были в наличии, поэтому марку смолы и толщину стекломата не подскажу. Но это и не важно. Смолу можно взять обычную эпоксидную, а как армирующий слой использовать стеклоткань. Чем тоньше, тем легче ляжет на углы, но потребуется больше слоев. Все это есть на стройрынке. Технология проста: намазал-положил-дал просохнуть и опять тоже самое.
Sportsman напиши мне плз в личку свой моб. номер телефона, либо любой другой. Я б тебе перезвонил и ты мне по подробней все описал. Просто очень много вопросов есть.
Технология проста: намазал-положил-дал просохнуть и опять тоже самое.
Ага почти так, только формовку лутше делать за 1раз все слои. Смола двух компонентка и ей не нужна просушка по слоям.
Ага почти так, только формовку лутше делать за 1раз все слои. Смола двух компонентка и ей не нужна просушка по слоям.
Можно и так, но тогда максимальная прочность, т.е. полное затвердевание достигается примерно за неделю.
Как я описал, получается немного быстрее, тем более, если после наклейки каждого слоя, немного погреть феном.
Можно и так, но тогда максимальная прочность, т.е. полное затвердевание достигается примерно за неделю.
----Ну не совсем так. Скорость “затвердевания” эпоксидки не зависит от толщины слоя. Все определяется отвердителем и его количеством. Некоторые комбинации вообще никогда не высыхают. Некоторые только при комнатной температуре твердые а под феном плавятся, при снижении температуры опять застывают.
Но при желании можно так развести, что за 15-20 минут, испустив легкий дымок, эпоксидка станет тверже камня 😃
Фен лишь ускоряет процесс затвердевания.
Приключилась вот такая история:
короче симметрично поршень задрало и кольцо завальцевало так что оно сжалось и в паз задавилось, компрессии нэт, давления в карбюратор - нэт, из-за этого бенза небыло.
Щас завели. Правда когда разбирался, все выкрутил в карбе, теперь морока с иглами, надо настраивать а как не известно.
Вторая заморочка - цена на колесики
Купил себе диски от Baja. Там хабы - шестигранники.
Буду перитачивать стоковые, вернее делать новые.
На перед поставлю поуже и покрышки радиальные
На зад пошире, на башне нашел уже.
Вот…
С карбом нет никакой мороки,достаточно найти на rcuniverse.com описание или руководство по моторам зенох и на 5 стр. есть положение игл
или вот ,чтоб всем было доступно,а то давно наблюдаю этот гемор