FG Monster Truck
Sportman привет! Я вот то-же взял себе стадиум Хаммер. К тебе такой вопрос. Можешь по подробней описать как ты проклеивал стеклотканью кузов? Интерисует сам процес, материалы и где все это достать?
Можешь по подробней описать как ты проклеивал стеклотканью кузов? Интерисует сам процес, материалы и где все это достать?
Материалы: смола, отвердитель и стекломат. Были в наличии, поэтому марку смолы и толщину стекломата не подскажу. Но это и не важно. Смолу можно взять обычную эпоксидную, а как армирующий слой использовать стеклоткань. Чем тоньше, тем легче ляжет на углы, но потребуется больше слоев. Все это есть на стройрынке. Технология проста: намазал-положил-дал просохнуть и опять тоже самое.
Sportsman напиши мне плз в личку свой моб. номер телефона, либо любой другой. Я б тебе перезвонил и ты мне по подробней все описал. Просто очень много вопросов есть.
Технология проста: намазал-положил-дал просохнуть и опять тоже самое.
Ага почти так, только формовку лутше делать за 1раз все слои. Смола двух компонентка и ей не нужна просушка по слоям.
Ага почти так, только формовку лутше делать за 1раз все слои. Смола двух компонентка и ей не нужна просушка по слоям.
Можно и так, но тогда максимальная прочность, т.е. полное затвердевание достигается примерно за неделю.
Как я описал, получается немного быстрее, тем более, если после наклейки каждого слоя, немного погреть феном.
Можно и так, но тогда максимальная прочность, т.е. полное затвердевание достигается примерно за неделю.
----Ну не совсем так. Скорость “затвердевания” эпоксидки не зависит от толщины слоя. Все определяется отвердителем и его количеством. Некоторые комбинации вообще никогда не высыхают. Некоторые только при комнатной температуре твердые а под феном плавятся, при снижении температуры опять застывают.
Но при желании можно так развести, что за 15-20 минут, испустив легкий дымок, эпоксидка станет тверже камня 😃
Фен лишь ускоряет процесс затвердевания.
Приключилась вот такая история:
короче симметрично поршень задрало и кольцо завальцевало так что оно сжалось и в паз задавилось, компрессии нэт, давления в карбюратор - нэт, из-за этого бенза небыло.
Щас завели. Правда когда разбирался, все выкрутил в карбе, теперь морока с иглами, надо настраивать а как не известно.
Вторая заморочка - цена на колесики
Купил себе диски от Baja. Там хабы - шестигранники.
Буду перитачивать стоковые, вернее делать новые.
На перед поставлю поуже и покрышки радиальные
На зад пошире, на башне нашел уже.
Вот…
С карбом нет никакой мороки,достаточно найти на rcuniverse.com описание или руководство по моторам зенох и на 5 стр. есть положение игл
или вот ,чтоб всем было доступно,а то давно наблюдаю этот гемор
Только что разобрались в чем была причина того, что FGха не заводилась. Свечка не давала искру, ее заменили на новую и тачила ожила 😲 Свеча, та которую заменил, была черного цвета и немного маслянистая, попробую ее прокалить, может тоже оживет 😲
Вопрос:
Народ, а какой бенз льете и какое масло используете.
Народ, а какой бенз льете и какое масло используете.
бензин: 92 (степень сжатия мотора расчитана под него, хотя в двухтактник можно лить любой, но это выброшенные деньги)
масло: любая мотоциклетная 2х-тактная синтетика (Motul, ERG, Liqui Molly…)
Просто по совету друзей лью 98 бенз, а масло в магазине с бензопилами купил, самое дорогое но минералку. И тут меня напуагли что надо синтетику лить а не минералку. короче Х.З.
Просто по совету друзей лью 98 бенз
Это лишнее… видимо ваши друзья не имели дело с двухтактными моторами.
самое дорогое но минералку.
вот поэтому и задрало поршневую! Минералку льют в большие моторы от 100 кубов, там и зазоры совершенно другие.
Даже в скутер “полтинник”, рекомендуют, хотябы полусинтетику.
Че в реале можно 92 бенз лить? Мне в СХ сказали, что 95 бенз и тлько! Паш значит можно смело на 92 переходить и все будет тип-топ? Масло вообще можно любую синтетику лить? Масло сейчас лью KLOTZ Original TechniPlate, купил в СХ, почем не помню, но явно дороже чем в автозапчастях 😕
Паш значит можно смело на 92 переходить и все будет тип-топ? Масло вообще можно любую синтетику лить?
Это мое мнение, правда оно продиктовано многолетним использованием двухтактных моторов в мотоспорте. Вообще, на эти темы можно спорить бесконечно, и спорят на любых форумах и авто и мото. Вопрос кто какие цели ставит… многие спортсмены и 102 бензин покупают и масло касторовое используют, им нужен результат… но переборка мотора после гонки это стандартное мероприятие.
Бензин лью 98, на объеме потребления машинкой я ничего не выиграю, а вот попав на плохой 92 можно и мотор убить.
масло синтетика мотул.
…а вот попав на плохой 92 можно и мотор убить.
Только не двухтактный… А вот плохим маслом можно убить. (Хотя, я уже писал, что спорить можно бесконечно)
Самое интересное что цилиндр цел и невредим, ни одной царапины, а на поршне задиры пипец. Такое ощущение, что его теркой терли и канавки протачивали.
Щас вроде работает. Хотя новый поршень я заказал.
Самое интересное что цилиндр цел и невредим, ни одной царапины, а на поршне задиры пипец.
Цилиндр имеет никасилиевое покрытие, оно значительно прочнее материала поршня.
Кто угадает для чего это:
А это для этого
как я и говорил, буду диски и колеса от Baja примерять…
поставил, вроде ниче, фотик в гараж не брал, так засветил бы и инсталяцию
Позже покажу
как я и говорил, буду диски и колеса от Baja примерять…
А это все для красоты или эти колеса намного лучше родных?