FG Monster Truck

MegaVolt

Вот фотки, на первой хаб ставится вместо стандартного квадрата, дюралевая втулка прижимает колесо так как стандартный диск 1/8 тоньше диска 1/6. и притягивается стандартной гайкой. конечно надо было делать как на 1/8 под большую гайку но тогда были с этим затруднения.
вторая диски которые я использовал, третяя колесо с хабом.
чертеж вроде нету уже, но его нетрудно сделать если есть голова и штангенциркуль.

P.S. делать надо как на 1/8 под большую гайку.

MaximKurnulli

Нет ли ни у кого случайно manual-чика в эл. виде по монстру траку? Я свой забыл после покраски кузова у Антона, а мне к нему нет времени съездить. Видел где-то на форуме, да вот ни как не найду вот уже второй день.

MaximKurnulli

Паша привет! Паш раскажи и покажи пожалуйста какая у тебя защита на шестеренках стоит?

SportsMan
MaximKurnulli:

Паша привет! Паш раскажи и покажи пожалуйста какая у тебя защита на шестеренках стоит?

Привет! Защита уже стояла, поэтому кто производитель не знаю. Сделана она из тонкого прозрачного пластика, возможно лексана. Не особо прочная, одно ухо было сломано и протерта в задней части. Вобщем, мне не понравилась, но пока оставил. Видел на каком-то сайте такую же из карбона, вот это думаю поинтереснее, но и цена наверное соответствующая…

komber
Chertegnik:

А вот и фотки, за не высокое качество снимков приношу извенения. Последня фотка это тот самый плотный “пенопласт” ПЕНОПЛЕКС продаеться в строительных магазинах. Хорошо обрабатываеться пилиться клееться достаточно прочный материал. Перед его использованием я загнал на него свою машину 1:1 😃

привет.
Смотрю гаражик знакомый … , а не знаю ли владельца ?
Да и машинка знакомая.
С Уважением.

Делай кузовок Монстра!!!
Может скинемся и купим для образца и снятия формы .

Chertegnik
komber:

привет.
Смотрю гаражик знакомый … , а не знаю ли владельца ?
Да и машинка знакомая.
С Уважением.

Делай кузовок Монстра!!!
Может скинемся и купим для образца и снятия формы .

Да это тот горажик ПРИВЕТ СЕРЕГА. 😎 Кузовок монстра будет следующим этапом. Нужно для начала попробывать, узнать тоноксти отработать технологию. А там делай что хош.

stinger666

Давате сообща уже отработаем технологию создания нормальных,
прочных кузовов!
Готов участвовть как материально так и заниматься самой постройкой,
Сейчас пытаюсь найти максимум инфы в инете,
если у кого есть статьи кинте прлиз ссылки или сразу в почту:
H123PB@YANDEX.RU

Буу благодарен за любую информацию

Chertegnik
stinger666:

Давате сообща уже отработаем технологию создания нормальных,
прочных кузовов!
Готов участвовть как материально так и заниматься самой постройкой,
Сейчас пытаюсь найти максимум инфы в инете,
если у кого есть статьи кинте прлиз ссылки или сразу в почту:
H123PB@YANDEX.RU

Буу благодарен за любую информацию

ИМХО делать прочные кузова как раз не нужно, а элостичным чтоб при деформациях принемал свою форму а не был хрупким. Для этого подходит материал ПЭТ дешевый (относительно) хорошо формуеться и элостичный. Проблема в другом (пока) будут ли элостичны эмали которыми его красить. 😎

SportsMan
MaximKurnulli:

Да, это ременной привод. А я тебе расказывал, про цепной (см. картинку). Отличие в другом принципе отбора мощности, с заднего диффа, а не напрямую с мотора. Также в передней подвеске используются рычаги от задней. Такой комлект видел в нете за 1300 у.е. Это считай готовое шасси с двумя дифференциалами. Т.е. для переделки его покупать точно не стоит. Проще купить такое шасси с нуля и поставить на него мотор. Получится полноприводная машина, почти вся в металлическом тюнинге за 1600$.
А ременной комлект именно для переделки, но для него еще нужно брать такой комплект (www.rc-car-online-shop.de/cgi-bin/…/lshop.cgi?acti…). Т.е. получается 450+175=625 евро.

MaximKurnulli

понял, значит нужен еще и дифф. Ладно не буду забивать себе голову по переделке своего трака 2х4 в 4х4, лучше за эти деньги гидравлику поставлю. Я убедился в том что FGхе не хватает хороших тормозов и если продолжать ездить на соревнования, то тормоза это первая статья расходов по улучшению своего аппарата.

MaximKurnulli

Починил свою машину. Не стал ждать пока эту тягу выточат, просто тупо сходил в сх и купил, заодно прикупил передние рога для кузова и кузов сидит на машике как влитой. Нашел защиту для шестерней как у тебя Паш, в хобит центре за 804 рэ. Оху…ь можно как тама все дорого, кузов Паджерика на FGху стоит 10 штук. Они там че считают, что мы все имеем в собственности нефтянные вышки и газопроводы уренгой-челябинск?

Chertegnik
MaximKurnulli:

Починил свою машину. Не стал ждать пока эту тягу выточат, просто тупо сходил в сх и купил, заодно прикупил передние рога для кузова и кузов сидит на машике как влитой. Нашел защиту для шестерней как у тебя Паш, в хобит центре за 804 рэ. Оху…ь можно как тама все дорого, кузов Паджерика на FGху стоит 10 штук. Они там че считают, что мы все имеем в собственности нефтянные вышки и газопроводы уренгой-челябинск?

Вот поэтому я сам и делал Кузов потому что знаю сколько его реальная цена и себестоимость. 😎

Patrol
MaximKurnulli:

Поставил я эту штуку, Спасибо тебе megavolt

Ну и как ? подошла без проблем ? Фотки сделай!!

Мах - а ты готовишься - к следующим соревнованиям ? 😉 мне вот резину- на холодое время надо- как у тебя )

MaximKurnulli

Все подошло, фотки выложу позже. Конечно готовлюсь 😈

А подошла без проблем, открутил три винта, поставил, закрутил 😃

MaximKurnulli

Сегодня попробовал кататься по замерзшему асфальту и замерзшем лужам, пздец как крутит машинку, разворачивает при резком старте на месте. А если давать газу аккуратненько, то можн разогнаться до вполне большой скорости. У меня такой вопрос, кто-нибудь шипует резину? Думаю купить комплект колес для шиповки на зиму.