FG Monster Truck
А вот и фотки, за не высокое качество снимков приношу извенения. Последня фотка это тот самый плотный “пенопласт” ПЕНОПЛЕКС продаеться в строительных магазинах. Хорошо обрабатываеться пилиться клееться достаточно прочный материал. Перед его использованием я загнал на него свою машину 1:1 😃
привет.
Смотрю гаражик знакомый … , а не знаю ли владельца ?
Да и машинка знакомая.
С Уважением.
Делай кузовок Монстра!!!
Может скинемся и купим для образца и снятия формы .
привет.
Смотрю гаражик знакомый … , а не знаю ли владельца ?
Да и машинка знакомая.
С Уважением.Делай кузовок Монстра!!!
Может скинемся и купим для образца и снятия формы .
Да это тот горажик ПРИВЕТ СЕРЕГА. 😎 Кузовок монстра будет следующим этапом. Нужно для начала попробывать, узнать тоноксти отработать технологию. А там делай что хош.
Давате сообща уже отработаем технологию создания нормальных,
прочных кузовов!
Готов участвовть как материально так и заниматься самой постройкой,
Сейчас пытаюсь найти максимум инфы в инете,
если у кого есть статьи кинте прлиз ссылки или сразу в почту:
H123PB@YANDEX.RU
Буу благодарен за любую информацию
Давате сообща уже отработаем технологию создания нормальных,
прочных кузовов!
Готов участвовть как материально так и заниматься самой постройкой,
Сейчас пытаюсь найти максимум инфы в инете,
если у кого есть статьи кинте прлиз ссылки или сразу в почту:
H123PB@YANDEX.RUБуу благодарен за любую информацию
ИМХО делать прочные кузова как раз не нужно, а элостичным чтоб при деформациях принемал свою форму а не был хрупким. Для этого подходит материал ПЭТ дешевый (относительно) хорошо формуеться и элостичный. Проблема в другом (пока) будут ли элостичны эмали которыми его красить. 😎
Паш привет! Я тебе вот про этот привод расказывал.
Паш привет! Я тебе вот про этот привод расказывал.
Ухты, ктонить пробовал, а то тогда выходит карсона нового незачем брать. можно старую доделать до 4вд.
Паш привет! Я тебе вот про этот привод расказывал.
Да, это ременной привод. А я тебе расказывал, про цепной (см. картинку). Отличие в другом принципе отбора мощности, с заднего диффа, а не напрямую с мотора. Также в передней подвеске используются рычаги от задней. Такой комлект видел в нете за 1300 у.е. Это считай готовое шасси с двумя дифференциалами. Т.е. для переделки его покупать точно не стоит. Проще купить такое шасси с нуля и поставить на него мотор. Получится полноприводная машина, почти вся в металлическом тюнинге за 1600$.
А ременной комлект именно для переделки, но для него еще нужно брать такой комплект (www.rc-car-online-shop.de/cgi-bin/…/lshop.cgi?acti…). Т.е. получается 450+175=625 евро.
понял, значит нужен еще и дифф. Ладно не буду забивать себе голову по переделке своего трака 2х4 в 4х4, лучше за эти деньги гидравлику поставлю. Я убедился в том что FGхе не хватает хороших тормозов и если продолжать ездить на соревнования, то тормоза это первая статья расходов по улучшению своего аппарата.
Починил свою машину. Не стал ждать пока эту тягу выточат, просто тупо сходил в сх и купил, заодно прикупил передние рога для кузова и кузов сидит на машике как влитой. Нашел защиту для шестерней как у тебя Паш, в хобит центре за 804 рэ. Оху…ь можно как тама все дорого, кузов Паджерика на FGху стоит 10 штук. Они там че считают, что мы все имеем в собственности нефтянные вышки и газопроводы уренгой-челябинск?
Ну не знаю??? За 150 рэ все устроит и подойдет 😃
Починил свою машину. Не стал ждать пока эту тягу выточат, просто тупо сходил в сх и купил, заодно прикупил передние рога для кузова и кузов сидит на машике как влитой. Нашел защиту для шестерней как у тебя Паш, в хобит центре за 804 рэ. Оху…ь можно как тама все дорого, кузов Паджерика на FGху стоит 10 штук. Они там че считают, что мы все имеем в собственности нефтянные вышки и газопроводы уренгой-челябинск?
Вот поэтому я сам и делал Кузов потому что знаю сколько его реальная цена и себестоимость. 😎
Поставил я эту штуку, Спасибо тебе megavolt
Поставил я эту штуку, Спасибо тебе megavolt
Ну и как ? подошла без проблем ? Фотки сделай!!
Мах - а ты готовишься - к следующим соревнованиям ? 😉 мне вот резину- на холодое время надо- как у тебя )
Все подошло, фотки выложу позже. Конечно готовлюсь 😈
А подошла без проблем, открутил три винта, поставил, закрутил 😃
Сегодня попробовал кататься по замерзшему асфальту и замерзшем лужам, пздец как крутит машинку, разворачивает при резком старте на месте. А если давать газу аккуратненько, то можн разогнаться до вполне большой скорости. У меня такой вопрос, кто-нибудь шипует резину? Думаю купить комплект колес для шиповки на зиму.
Я вот тоже думаю пустить на шиповку комплект старых колес,
но проблема в том, что на соревнования с таким тюнингом не пустят т.к. вулика вероятность травм зевак
Для меня более актуальна проблема проходимости 2вд в глубоком снегу
Для меня более актуальна проблема проходимости 2вд в глубоком снегу
Не раз видел на забугорных сайтах машины обутые в цепи противоскольжения, думаю для глубокого снега это лучший вариант, да и в изготовлении проще… цепочек всяких на стройрынке полно.
У меня такой вопрос, кто-нибудь шипует резину? Думаю купить комплект колес для шиповки на зиму.
Я собираюсь шиповать на зиму !! Так что шипуй смело !!!
Если будет гонка в Мытищах зимой- то там будет ЧИСТЫЙ ЛЕД!!! так что готовься 😉
ЗЫ,
Мах а сколько стоят твои колеса ? Ты будешь такие же покупать - или багийные ??
Я вот тоже думаю пустить на шиповку комплект старых колес,
но проблема в том, что на соревнования с таким тюнингом не пустят т.к. вулика вероятность травм зевак
Для меня более актуальна проблема проходимости 2вд в глубоком снегу
Почему не пустят ?? Думаю в Мытищах пустят 😁 Так что готовимся !
а чтоб не было серьезных травм - давайте без фанатизма - надо подумать - на сколько шип должен вылазить , я думаю достаточно безопасно будет - если шип будет вылазить на 1-2 мм - и чтоб небыло явно выраженого заточеного конуса !
Тогда самая серьезная травма - это будет царапина 😃
Собираюсь брать калеса такие как у меня сейчас стоят
Для меня более актуальна проблема проходимости 2вд в глубоком снегу
Решение давно известно, больше площадь соприкосновения (шире колеса и больше диаметр), и меньше копать (не буксовать).
Если снег не глубокий а наоборот наст укатанный то все наоборот, тоньше колеса и больше копать.
Проблема шестерок на снегу, это посадка на брюхо, надо этого не допускать.
А шиповать запрещено на соревнованиях, так как даже шип 1мм при хорошем газе (а во время гонки такое всегда бывает) может очень серьезно ранить маршала который машинку переворачивает.