HPI Baja 5B SS Kit
Эммм а на вид больше доверия к первому.))) Больше мяса в чашках.
Пс. Хочу разориться на новинку. Аморы м 10мм штоком. Самое то для моего монстропроекта. У них нижнее ухо длинное.
Как обладатель даже 50кг монстра, скажу что толстый шток аморта это зло.
При правильной геометрии подвески, 6мм вполне достаточно. Главное избежать жесткого удара и изгибов. Фактически работали даже тонкие Саважевские аморты))) Только поршни иные ибо штатные срывало давлением.
Если есть возможность, конечно лучше развести пружину и сам аморт, тогда даже камень попавший в пружину не приведет к проблемама и можно ставить любые штоки, на них нагрузки не будет если защитить от ударов о препятствия.
Если тачка не спорт, то могут поити и газовые аморты, тут да, “штоки” толстые, но там конструкция иная. У меня уже года 3отслужили активной эксплуатации. Сечас не катаю, но не “спускают”
Ты покажи своего …50килограммового…
Эммм толком ничего не видно. Есть тема про него?? Или фоты???
это вообще не в тему. \\Ты покажи своего …50килограммового…\\ вот и показал.ТТХ И 3D модель не запрашивалось.
Да просто хочется увидеть, что за агрегат получился то?
Доброго времени суток,
Появилась машинка, правда бу и с косяками. Уже почти месяц прошел, а я еще ни разу не катал ее.
Собственно:
Почему с пульта не поворачиваются колеса до конца?
Какой лучше купить аккумулятор ?
И самое важное, не могу ни как настроить карбюратор, выкручиваю по 1.5 оборота… от них начинаю отталкиваться… и всегда получается что либо коелса крутятся в отсечку на ХХ, либо при резком старте глохнет…
Пробовал герметиком прокладки промазывать, ни чего не изменилось… воздух вроде не сосет…
Есть кто в питере, кт оможет посмотреть машинку?
Заранее спасибо
Баха чтоль появилась?)))
Настройки карта в заводские. Выставить работу холостого хода. Только потом крутить надо иглу высоких оборотов. Как-то так. Сам плююсь при настройке.
Баха чтоль появилась?)))
Настройки карта в заводские. Выставить работу холостого хода. Только потом крутить надо иглу высоких оборотов. Как-то так. Сам плююсь при настройке.
было бы так просто, уже по-всякому делал, естественно после прогрева
Не пиши мне в ВК. Я пароль не помню.((
А по карбу…я даже с валбро направился вначале. Перепсиховал так, что шуруповерта расхренячил корпус пулстартера.)))))) Потом просто в заводские настройки иглы закрутил. Потом чууууть повернул… “L” иглу…и раз… все заработало.
Не пиши мне в ВК. Я пароль не помню.((
А по карбу…я даже с валбро направился вначале. Перепсиховал так, что шуруповерта расхренячил корпус пулстартера.)))))) Потом просто в заводские настройки иглы закрутил. Потом чууууть повернул… “L” иглу…и раз… все заработало.
не помогает(
Баха от хсп… HSP Bajer.
Была у кого-нибудь??? Она даже длиннее бахи от hpi.
Есть владельцы с лыжами, которые накатались и готовы продать их?)
Мужчины нужен совет.
Планирую апгрейдить силовую установку.
Сейчас 26 сс мотор, хочу 30 или 32 кубика.
На алиэкспрессе полно китов как в сборе так и по запчастям.
Можно ли обойтись только заменой верха или картер тоже лучше купить?
И еще, как набирается обьем в китайских моторах?
Судя по описанию диаметр поршня что у 32сс,что у 35сс одинаковый - 38 мм.
Колено другое?
От 23 до 29сс колено одно и тоже .После 29сс другое. Пытался проапгрейдить зену с 23сс до 29сс. У 29сс межосевое расстояние отверстий под карб 33мм, а было 31мм. Пытаюсь найти соответствующий карб и изолирующую проставку. Мож кто подскажет, где???
Пытаюсь найти соответствующий карб и изолирующую проставку.
а карб зачем? только проставки достаточно.
От 23 до 29сс колено одно и тоже
У меня другая информация - “с 23 на 26 идёт замена поршня на 34 естественно и цилиндр меняется, а на 29 меняется колено и поршень 36”.
На 23сс карб крепится болтами насквозь через проставку. думал и на 29сс также. На Али есть куча проставок, но ни где не указано межосевое расстояние отверстий, иногда только габариты.
По поводу колена, инфа с Али в анотации одного из комплекта для апгрейта. Конкретную ссылку уже тяжело найти.
aliexpress.ru/item/964630955.html?spm=a2g0o.detail…
Не знаю, как правильно вставить ссылку. Но там написано, что для 30.5сс колено больше на 2мм чем для 23сс, 26сс, 29сс.
Правое колесо немного вправо смотрит. Левое прямо стоит. Что может быть?
Правое колесо
переднее или заднее?