HPI Baja 5B SS Kit
давненько я сюда не писал… а тем временем проект уже на ходу и вполне хорошо ведёт себя)
сделано просто дохренища всего))) рычаги заменены на капролон, шаровые металл, стойки передней бабочки под заказ, бабочки кастом (заднюю подарили из карбона)… задняя верхняя пластина - карбон… нижняя задняя часть рамы под заказ из 8мм дюрали) рулевые тяги под заказ из дюрали, лосёвые амы сменились на инновейтовские для бахи… допилены тормоза, на тормоза отправлена серва 25кг хайтек для 5-го масштаба… на руле теперь китайка на 60кг и оригинальная рулевая фг… раздельное питание борта и регуля, так же раздельное питание приёмника и серв… куча мелочей переделано… и большая работа проведена по внешнему виду… в общем баха почти идеальна… сейчас приехали ещё передние алюм кулаки… осталось только заменить чашки, внутренности редуктора и ещё пару мелочей и я думаю что баха впринципе готова)
видео с работой подвески увы есть только в вк… если кому интересно… вот ссылка, качество не очень, но как отрабатывает видно. vk.com/videos33929003?z=video33929003_456239184%2F…
ну и видео с фестиваля зажигание (пардон за звук, видео грузилось без редактирования во время отпуска):
Здравствуйте коллеги !
Принимайте в ряды MTA шника, вчера обкатался, аппарат огонь.
Жалею что сборка закончена, это отдельное удовольствие.
Покатался вчера по мокрому снегу, посетели вот такие мысли, сел за комп, нарисовал, распечатал.
Полевые испытания пока не проходил, но тест с помощью пинка ногой проходит успешно, пинал сильно.
Есть идеи по доработке ?
Крыло крепил на опору рычага, с помощью тоже распечатанной детали, я изготовил что то вроде чашки, она есть на фото, лежит отдельно, поворот крыла осуществляется вместе с колесом.
Если кому интересно покажу как
Естественно интересно показывай
а файлики можно для печати ?😃
на зад тоже наверное можно такое придумать?
и тишина)))
Итак 32 мотор приказал купить новые карданы и чашки !
Есть два варианта от FLM
Особенно радует гарантия - Lifetime warranty
Кто какой вариант использует?
Пока не могу выбрать. Первый вариант классика запресовка и выпресовка пина, второй вариант более удобный в плане замены пинов открутил шестигранник и выкинул старый пин с быстрой заменой на новый.
У меня стоял второй вариант. Впечатления только положительные.
Итак 32 мотор приказал купить новые карданы и чашки !
Есть два варианта от FLM
Особенно радует гарантия - Lifetime warranty
Кто какой вариант использует?
Пока не могу выбрать. Первый вариант классика запресовка и выпресовка пина, второй вариант более удобный в плане замены пинов открутил шестигранник и выкинул старый пин с быстрой заменой на новый.
стоял 2 вариант. Впечатления только положительные.
Эммм а на вид больше доверия к первому.))) Больше мяса в чашках.
Пс. Хочу разориться на новинку. Аморы м 10мм штоком. Самое то для моего монстропроекта. У них нижнее ухо длинное.
Блин, 10мм штоки совсем минимизируют камеру аморта, стойки будут дубовые мне думается…
Есть же еще 8 мм достаточно крепкие
Вся хрень именно в ушах крепления… нижних. Они длинней стандартных. Ну а на дубовости проверим. Мож там в дисках ,в нутрии аморально дырки поболее. А их ещё будет по два на колесо. ))) Просто ппц как дорого выходит. Но что ни сделаешь ради проекта)))
Просто ппц как дорого выходит
Состыкуйся непосредственно с магазом китайским.бери оптом будет в 3 раза дешевле.
Мой опыт.
Еслиб знать где они их берут. Гугл только алиивыдал и ещё какой-то магаз… Где дороже. Это новинка.
Сколько будет весить твой аппарат?уверен что нужно шток в 10?мой весит 50кг. 4шт на морде шток-6мм.4шт в заду шток-8мм.но пришлось внутрянку родную выкинуть и вытачить свою-крепкую.
50кг??? Это что за монстр такой???
Я думаю уложиться в 20кг. Мтхл кастомс)))
Эммм а на вид больше доверия к первому.))) Больше мяса в чашках.
Пс. Хочу разориться на новинку. Аморы м 10мм штоком. Самое то для моего монстропроекта. У них нижнее ухо длинное.
Как обладатель даже 50кг монстра, скажу что толстый шток аморта это зло.
При правильной геометрии подвески, 6мм вполне достаточно. Главное избежать жесткого удара и изгибов. Фактически работали даже тонкие Саважевские аморты))) Только поршни иные ибо штатные срывало давлением.
Если есть возможность, конечно лучше развести пружину и сам аморт, тогда даже камень попавший в пружину не приведет к проблемама и можно ставить любые штоки, на них нагрузки не будет если защитить от ударов о препятствия.
Если тачка не спорт, то могут поити и газовые аморты, тут да, “штоки” толстые, но там конструкция иная. У меня уже года 3отслужили активной эксплуатации. Сечас не катаю, но не “спускают”
Ты покажи своего …50килограммового…
Эммм толком ничего не видно. Есть тема про него?? Или фоты???
это вообще не в тему. \\Ты покажи своего …50килограммового…\\ вот и показал.ТТХ И 3D модель не запрашивалось.