HPI Baja 5B SS Kit

XXXEnoteXXX

Подскажите где можно купить пружинки на сцепление,только не красные на 8000 об,а серые на 6000?

brider

вопрос - а топливный фильтр нужно ставить?
например такой

Лондонский_Бродяга
Sodom:

какую лучше взять?

ИМХО Родную пластиковую.

Не вижу целесообразности брать этот узел люминивым да ищьчо и за такое бабло. Чем пластик то не угодил?

Sodom

баху с рук брал а предыдущий хозяин видимо хорошо на ней закладывал, да я и сам люблю агрессивную езду, вобщем пластик треснул шлицы на шестернях съело, я так думаю на будущее взять чего покрепче что бы не перебирать после каждой покатухи

Лондонский_Бродяга

Я вот тоже не понимаю как там можно поломать. Есть опыт достаточно жосткой эксплуатации, парни подтвердят, но чтоб так уложиться!!!. Чёто не то по ходу с геометрией деки. Или собран узел был неграмотно. В общем думаю стоит взять новую пластиковую и акуратно собрать. Думаю больше проблем не будет.

Sodom

прыжки с трамплинов ничего удивительного, с геометрией всё впорядке, на счёт собранного узла не знаю, и всё таки чем же отличаются гиры?

Лондонский_Бродяга

Думаю что та что ораньжевая от SS та что фиолетовая от RTR ибо (точно не знаю но помоему) у кита SS валы толще чем у РТР и соответственно посадочные места под подшипники больше тк сами подшипники больше. Не уверен но похоже что так. Попробуй качнуть мануалы и глянуть на различия по запчастям. Если одно и тоже то брать ту что дешевле ибо цвет на скорость не влияет. А лучше всего позвонить в тот магазин и точно узнать. Парни там адекватные. Все моделисты с приличным стажем.

Ну мы тут тоже не шиком бриты. Я лично выкидывал баржу страмплина через забор в раменках. Неоднократно. Это вылет около 3 метров в высоту на полной скорости. Ломал только перед рычаги. Но чтоб там в трансмисии сломать корпуса это наверное нужно с 8 этажа прыгать.

Поймите правильно я просто пытаюсь предостеречь от неоправданых затрат.

Sodom

ах вот в чём разница всё понял спасибо
чесно я даже сам не знаю как он так умудрился это сделать, видел на фотках как она с трамплина прыгает да по всякой всячине корабкается, но по мимо этого задний аморт в хлам стопорная шайба чуть ли не впесок рассыпалась, передний полу живой,один передний и один задний реанимировал, бабочка была по середине как чем то острым отрезана, вообще как тока начал разбирать что то подсказывало что работы будет мама не горюй так оно и выходит, одним словом состояние ужасное, вот хочется за зиму до ss перебрать вот с трудно доступного и начинаю и тоже не хочется особенно вкладыватся но наверно не получится

Лондонский_Бродяга

а аморты в дрова по ходу изза катания зимой с родным маслом. оно дубеет и убивает амы беспощадно. перебрать до сс получится накладно. уже перечислялось тут что необходимо поменять.

Sodom

я попробую всё таки пол года впереди

Бука666

Господа- никто не подскажет от чего подходят тросики на мех. тормоза? Чтобы не заказывать у буржуев.

DoSs

Купи в любом велосипедном магазе

A_Nitro
glukonarik:

Ребята, я лежал))) один переворот и трубам пиз**ц! www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f

там же написано что это драговая труба! это асфальт - а значит переворотов не должно быть!

glukonarik
A_Nitro:

там же написано что это драговая труба! это асфальт - а значит переворотов не должно быть!

Очень сильно ошибаетесь. На асфальте тоже бывают перевороты. А если перевернулся на жёстком асфальте, а не на грунте, то пипец трубе. У меня была труба заднего крепления. После раменок её ещё можно было выправить, но вот после гонок в Сокольниках ей уже ничто не помогло (R.I.P) .😈

glukonarik

Вот чё нашёл)) как раз для гонок пд дождём, правда для 5Т