HPI Baja 5B SS Kit

SportsMan
Лондонский_Бродяга:

Я ваще думаю что свечи бензо моторов делить по холодности горячести есть бредятина.

Ну почему же, в мотоспорте, да и думаю в картинге, народ с этим морочится. Правда там и степень форсировки несколько иная, а это так газонокосилки, поэтому по большому счету пофигу какая свеча, но у меня на всякий случай есть 6ка и 7ка NGK

glukonarik

А зачем там что-то регулировать, если в мануале к каждому мотору строго написано,какой должен быть зазор. Тем более что все свечи идут уже с таким зазором и на моей памяти опыта скутерного и мото тюнинга, ни разу не менял зазоры. Считаю это бесполезным и ненужным в наших моторчиках.

Лондонский_Бродяга

Грубо размером зазора мы регулируем не температуру и не силу и не что либо другое электрической дуги. Зазором мы регулируем её продолжительность. Разъяснить как работает?

saintgrun
Лондонский_Бродяга:

Я ваще думаю что свечи бензо моторов делить по холодности горячести есть бредятина. Там нет спирали которая греется. Там есть электрическая дуга. И её температура не влияет на воспламенене смеси в цилиндре.

ошибаетесь очень влияет, но тут немного не так влияет, это начинает работать при форсировке мотора, снижении или увеличении степени сжатия, изменении фаз газораспределения и далее. а если сток то надо ставить то что доктор прописал 😒

Лондонский_Бродяга

Температура электрической дуги (грубо) меняется только в сварочном апарате.
Там мы трансформатором меняем (грубо) ток дуги. Диэлектрическая способность среды в которой образуется дуга неизменна.

В моторе мы не меняем ток (грубо) дуги. Ток постоянен. Он получается при подаче константного(грубо) напряжения катушкой и диэлектрической способностью среды в данном случае смеси.

evgens

Привет всем. Если поставить вперёд такие же широкие колёса ,как сзади стоят, как это повлияет на поведение и управляемость машины?

Лондонский_Бродяга

Рулиться будет хуже. Радиус поворота сильно возрастёт. Нагрузка на серву увеличится.

Если колёса есть то стоит проэксперементировать.

Lipnik
Dimitr-VR4:

это к разговору о свечах или колесах?😃

офф:Дима, бить людей молотком по голове нехорошо.

По теме:
Коллеги, кто что скажет про Кешину баджу?
Ибо глаз мой на ней лежит уже не первый “ап”.

П.С. кому нужна китайская бензо-бага свежего состояния с кучей алюминия?

saintgrun
Лондонский_Бродяга:

Температура электрической дуги (грубо) меняется только в сварочном апарате.
Там мы трансформатором меняем (грубо) ток дуги. Диэлектрическая способность среды в которой образуется дуга неизменна.

В моторе мы не меняем ток (грубо) дуги. Ток постоянен. Он получается при подаче константного(грубо) напряжения катушкой и диэлектрической способностью среды в данном случае смеси.

я извиняюсь за ОФФТОП
но думаю многим будет интересно…

не выдумывая ничего просто приведу текст такой компании как DENSO

Важным фактором в выборе свечи зажигания является диапазон нагрева, который описывает количество теплоты, который свеча зажигания может проводить из камеры сгорания. Свечи зажигания, которые слишком нагреваются или наоборот слишком холодные, могут вызывать проблемы. Если свеча зажигания слишком нагревается, она не сможет остыть достаточно прежде, чем следующая топливо - воздушная порция поступит в цилиндр, и произойдет преждевременное зажигание. Если же свеча слишком холодная, осаждения нагара загрязнят электроды и изолятор и заблокируют надлежащее действие свечи зажигания. Идеальная рабочая температура для самоочищения свечи - между 400oC и 900оC. Чтобы оптимизировать теплопередачу, DENSO использует медно - кордированные средние электроды, помещенные в медно - стеклянную изоляцию, которая гарантирует газонепроницаемое соединение. Это дает свечам зажигания DENSO увеличенный срок действия. ‘Горячие’ свечи зажигания, или свечи зажигания с низким номером типа ‘16’, имеют длинную носовую часть изолятора, создавая более длинное расстояние для прохода тепла, также как и большую поверхность, чтобы поглотить тепло. ‘Холодные’ свечи зажигания, или свечи зажигания с высоким номером типа ‘31’, имеют намного более короткую носовую часть изолятора и меньшую поверхность теплопоглощения, направляя тепло к головке цилиндра намного быстрее. Вообще, ‘холодные’ свечи идеальны для длинных расстояний, высоких скоростей или тяжелой езды, потому что при этих состояниях двигатель выделяет много тепла, которое должно быть к тому же быстро рассеено, чтобы предотвратить преждевременное зажигание. Однако, для коротких расстояний и езды в “пробках” 'холодная ’ свеча может нагреваться недостаточно, чтобы сопротивляться загрязнению, так что ’ более горячая ’ свеча лучше. Правильная величина диапазона тепла определяется фирмой-изготовителем двигателя.

могу спорить дальше так как занимаюсь настройкой спортивных двигателей 😒

glukonarik
Lipnik:

офф:Дима, бить людей молотком по голове нехорошо.

По теме:
Коллеги, кто что скажет про Кешину баджу?
Ибо глаз мой на ней лежит уже не первый “ап”.

П.С. кому нужна китайская бензо-бага свежего состояния с кучей алюминия?

Хорошая багга, катала мало. Всё решает осмотр и деньги.

Lipnik

Думаю что Аркадий будет не против если я вопрос тут задам.
Т.е. вот это объявление содержало другую модель?

glukonarik
Lipnik:

Думаю что Аркадий будет не против если я вопрос тут задам.
Т.е. вот это объявление содержало другую модель?

Я думаю вам стоит поговорить с ним в ЛС и НЕ ЗАХЛАМЛЯТЬ ФОРУМ , ибо тут обсуждаются чисто технические вопросы 😈 могу сказать только то, что это не его багга, его кто-то просил вывесить. Если что не так сказал, Аркадий поправит.

Lipnik
glukonarik:

Я думаю вам стоит поговорить с ним в ЛС и НЕ ЗАХЛАМЛЯТЬ ФОРУМ , ибо тут обсуждаются чисто технические вопросы 😈 могу сказать только то, что это не его багга, его кто-то просил вывесить. Если что не так сказал, Аркадий поправит.

Андрей, спасибо за инфо.
Дальше естественно в ЛС.

По бадже:
Исходя из опыта эксплуатации, насколько кузов баджи 5Т менее долговечен чем 5Б-шный? Или не особо они ломаются при переворотах?

glukonarik

Ну, у всех на этот счёт разные мнения. Но у меня кузов 5Б прожил всего 2 этапа… потом разлетелся. Кузов 5Т крепкий, катал на асфальте и было 3 переворота с кувырками… только царапины.

Лондонский_Бродяга
saintgrun:

текст такой компании как DENSO

является истиной. Речь шла о том что народ думает что горячая свеча это та (по аналогии с калильной) которая греет сильней (читай дуга горячей) и типа по иному воспламеняет смесь. В варианте с дуговыми свечами её горячесть или холодность определяет именно её способность рассеивать тепло.

Вчём прикол рассеивания тепла свечёй разъяснить?

saintgrun
Лондонский_Бродяга:

является истиной. Речь шла о том что народ думает что горячая свеча это та (по аналогии с калильной) которая греет сильней (читай дуга горячей) и типа по иному воспламеняет смесь. В варианте с дуговыми свечами её горячесть или холодность определяет именно её способность рассеивать тепло.

Вчём прикол рассеивания тепла свечёй разъяснить?

мне не надо ниче объяснять ) я все прекрасно знаю понимаю и на практике все видел 😒