HPI Baja 5B SS Kit
Семен ну для общественности думаю стоит разъяснить, так как многие после нитры могут и путать понятия холодная-горячая свеча и почему так происходит
Вчера купил себе баджу 5B SS. Покрасил уже кузов и кое что собрал.
Отлично!
Успеете дособирать до ближайших соревнований?
Спасибо)
Всё будет зависеть от наших друзей-амереканцев. Они должны мне прислать борт+рычаги+тюнинг. Но главное это борт. Как всё пришлют,то поеду обкатывать модель.
Ксати,если кому-то интерессно,то могу выставлять фотки в течение всей зборки
то могу выставлять фотки в течение всей зборки
давай…Кстати,если не секрет,где и за сколько брал?
___________________
меня тут вопрос мучает,как называется модель самого громкого выхлопа для 5B SS/5T?
Брал в ММ
(dominator v2 самый громкий) а стандартный тот что идет в КИТе называется БУБЛИК
а самый тихий выхлоп для баджи это какой? )
банка стандартная, либо Mielke
Продолжаем собирать…
Ещё машина у меня не поехала,как уже треснула одна деталька(см. фото 4). Стоит ли ехать в ММ и покупать её за 450р?
Идём дальше… Купил я железный тюнинг для сервы(если можно так сказать) Т.е. алюминевую качалку и круглую штучку(которую вставлял в нутырь сервы). Если мы посмотрим на рис. 25(стр. 17) То у видем,что на конце детали 86407 прикручивается гайка. А на моей алюминевой качалки нет места,чтоб прикрутить эту гайку(см.фото 2). Кто сталкивался,подскажите пожалуйста,как вы вышли из ситуации?
Может вообще на циакрил посадить её?
Ну если сломалась деталька - ехать надо покупать новую! Что касается гайки,то не надо её прикручивать . Затяни потуже и посади на синий локтайт. НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НА КРАСНЫЙ!!!
А что такое синий локтайл?
Он шёл в комплекте с баджой?
Да, он там есть. Баночка с жидкостью СИНЕГО ЦВЕТА!
Сразу скажу: искал поиском, так однозначный ответ не нашел.
Какая серва наиболее подходящая для замены штатной на руль?
как понял s8166m полная фигня. Видел, когда летом заезжал в Сокольники, у кого то быструю серву на руле, в сравнении со штатной. Тогда еще Андрей это с кем то обсуждал (пока еще не запомнил всех по именам и никам на форуме)
Rhino Digi 4 , такая, красного цвета!
s8166m полная фигня.
в раменках летом не продержалась и один круг без экстрима
полный отстой да ещё крепление нужно переделывать.
Единственное,что может быть - начнёт греться мотор летом… а так смотрится офигенно! Из какого материала делал?
Штамповал из лексана,пробный заезд так сказать,по нему ещё надо болванку доработать,исправить геометрию и другие мелкие косяки,и можно будет пустить в производство.А про перегрев тут можно спорить до посинения,ведь охлаждение принудительное и совсем не связанное с кузовом,как тогда не помирают MCD и FG?Также можно в переднем окне сделать жабры чтоб продувалось,по этому и выложил проект на обсуждение.
Идея, отличная! Можно использовать как грязезащиту под кузов 5Т, только организовать доступ к заслонке карба и регулировочным винтам. По поводу охлаждения, я думаю наиболее важно обеспечить отток горячего воздуха от цилиндра, поскольку холодный засасывает из под картера. А возле фильтра можно добавить дырочек по вкусу…😃
Ждём новостей по продвижению проекта. Удачи!
Что-то совсем не заводится движок. Настройки уже выкрутил на заводские, бенз есть (залит с лета), свечка новая. Машина стояла под углом 45’ где-то полгода. Сейчас наконец дособрал (до этого менял маховик, т.к. старый разбил о люк). Тогда резко заглохла из-за клина осколками маховика. Сейчас зазор магнетто выставил 0.3 мм, пробую заводить, почти схватывает, но не заводится, иногда стреляет. Пробовал на улице при -8’C. Так же установил комплект с DDM вентиляции бака (там ведь не нужно ничего с клапаном делать?). Даже пробовал приоткрывать крышку бака, не помогает. Подскажите, что еще покрутить, а то опыта пока очень мало.
Пока пробовал заводить, не выставив зазор магнетто, сильно заливал, но свечу сейчас поменял на новую. Может карбюратор нужно разбирать и промывать?
Я бы начал с замены топлива, залитого еще летом. Вероятнее всего проблема на этом себя исчерпает. Рекомендуемый срок жизни смеси - пара месяцев от силы в герметичной канистре.
Подскажите, плиз, можно ли обкатывать двигатель при отрицательной температуре?
А то не в терпеж уже.
+1 по поводу бенза!!!
еще рекомендую промывкой карба промыть карбюратор и картер мотора залив минут на 15 все енто дело дать откиснуть маслу которое было намешано с бензином… енто весьма распространеенная фигня на ентих моторах когда они стоят долго бенз испоряется и остается одно масло кторое залипает все как смола!и пока не промоеш все хорошенечко или не просрется так и хондрит! у меня даже бывало холостые проподали полность а прогазуеш все работает!
А можно уточнить технологию промывки?