HPI Baja 5B SS Kit
мне кажется,по эффекту будет как бублик.
мне кажется,по эффекту будет как бублик.
Почему?
Бублик - резоннансная труба, а эта на такую не похожа.
Интересно насколько черевата такая езда, я про отрывок где баджик поуши в грязи. ЗЫ челу совсем машинку не жалко.
Я думаю черевата двумя вещами: перегрев (высокие обороты и стояние на месте), а второе это эстетика, мыть потом всю. Ну если не брать риск попадания воды в движок, особенно если притопить выхлоп. Вроде говорили, что все из глушака с легкостью попадает в цилиндр.
Да…, он конечно её и в хвост и гриву))
ЗЫ а мне бегущая дамочка понравилась))
парни подскажите
а какой карбюратор стоит на бадже ss
По-моему Walbro WT-668
Я думаю черевата двумя вещами: перегрев (высокие обороты и стояние на месте), а второе это эстетика, мыть потом всю. Ну если не брать риск попадания воды в движок, особенно если притопить выхлоп. Вроде говорили, что все из глушака с легкостью попадает в цилиндр.
Мне интересно сразу ли пойдут подши на свалку? Как он гидроизолировал сервы и радиобокс и надо ли это. Знаю что разговор был, но посмотрев на бокс и сервы не увидел мест где могла глобально затечь вода, кмк он вообще на стоке ездил.
По-моему Walbro WT-668
а они вообще отдельно продаються
на сайте микромашины ток какие то без заслонки
подши не сразу, на слеше я подши при езде по песку, лужам и грязи поменял лишь после 5-7 моточасов. Сейчас керамику поставил закрытую, вообще проблем нет.
Отдельно продаются все карбы, смотри на DDM, там есть. Лучше сразу брать 813 модель, она производительнее.
а в москве то их где глянуть подскажите
с ddm долго ждать, а кататься хочется;)
народ если у кого есть могу купить
а то у меня износ оси заслонки страшный
Я думаю черевата двумя вещами: перегрев (высокие обороты и стояние на месте),
Ничего подобного. Чем больше обороты, тем быстрее крутится крыльчатка,соответственно и больше обдув. Это не зависит от скорости , это зависит от оборотов.
Всё, почти собрал сегодня. Жалко,что не успел в Киевский.
В ходе сборки сорвал одну резьбу., прийдётся ехать в ММ. Осталось поставить аморты и колёса. Очень растроился, что в одной фаре не горят два диода(заказывал с DDM теперь прийдётся ремонтировать за свой счёт:( Как думаете куда следует их отнести?
Вот фотки.
на мой взгляд толку на соревнованиях от диодов 0. либо ты видишь модель и границы трассы либо нет. лишний гемор с электрикой также. если для красоты и кататься в парке-самое оно)
парни а есть у кого опыт с карбюраторами без заслонок воздушных
как зимой с заводкой
Так куда можно обратиться по диодам? Просто у меня две лампочки не горят
Я думаю любой электрик дружащий с паяльником тебе поможет. Можно и самому, сложности там особой нет, но лучше практиковаться на чем-нибудь более дешевом.
парни а есть у кого опыт с карбюраторами без заслонок воздушных
как зимой с заводкой
Я дёргал раз 8 чтобы завести мотор. Это ещё мало.
Всё, почти собрал сегодня. Жалко,что не успел в Киевский.
В ходе сборки сорвал одну резьбу., прийдётся ехать в ММ. Осталось поставить аморты и колёса. Очень растроился, что в одной фаре не горят два диода(заказывал с DDM теперь прийдётся ремонтировать за свой счёт:( Как думаете куда следует их отнести?
Вот фотки.
Вань, имей ввиду что в киевском разрешены только глушители типа канистра (черная коробочка). Бублик штатный СС-ный не пустят на трассу из-за уровня шума.
Вчера только по этой причине не поехала одна баха.
сюда по тому как бензинки долбяться в жопу, настроенный прямоток долго не проживет. применимо высказывание с задне-нижним расположением резонатора прямотока.
Проживёт только DDM Dominator с бампером Worx.