HPI Baja 5B SS Kit

neu770

Я думаю любой электрик дружащий с паяльником тебе поможет. Можно и самому, сложности там особой нет, но лучше практиковаться на чем-нибудь более дешевом.

glukonarik
sansey11:

парни а есть у кого опыт с карбюраторами без заслонок воздушных
как зимой с заводкой

Я дёргал раз 8 чтобы завести мотор. Это ещё мало.

Lipnik
Axtrix:

Всё, почти собрал сегодня. Жалко,что не успел в Киевский.
В ходе сборки сорвал одну резьбу., прийдётся ехать в ММ. Осталось поставить аморты и колёса. Очень растроился, что в одной фаре не горят два диода(заказывал с DDM теперь прийдётся ремонтировать за свой счёт:( Как думаете куда следует их отнести?
Вот фотки.

Вань, имей ввиду что в киевском разрешены только глушители типа канистра (черная коробочка). Бублик штатный СС-ный не пустят на трассу из-за уровня шума.
Вчера только по этой причине не поехала одна баха.

Dimitr-VR4

сюда по тому как бензинки долбяться в жопу, настроенный прямоток долго не проживет. применимо высказывание с задне-нижним расположением резонатора прямотока.

Axtrix
Lipnik:

Вань, имей ввиду что в киевском разрешены только глушители типа канистра (черная коробочка). Бублик штатный СС-ный не пустят на трассу из-за уровня шума.
Вчера только по этой причине не поехала одна баха.

Понял, спасибо за совет. А то б приехал с бубликом. Ближе к концу недели тебе отпишу(я поповоду покатушек)
P.S. Меня зовут Лёша. А Ваня -это я написал(от балды),когда регестрировался на сайте. Тогда просто и не думал,что хобби меня так затанет. Кстати, сорри за оффтоп а можно тут как-нибудь имя изменить?

glukonarik
Axtrix:

а можно тут как-нибудь имя изменить?

В собственном профиле, в настройках.

Axtrix
glukonarik:

В собственном профиле, в настройках.

Только можно эмейл и пароль менять. Если знаешь как поменять имя, напиши в ЛС. Но похоже никак

Anton_e30

напиши главному одмину, он, думаю, поможет

sansey11

парни
а есть вот у гуру такой списочек
минимально необходимого тюнинга
ну тип то что нуно в первую очередь

vidis

Ну это смотря какой тюнинг.Есть тюн для хрен знает чего(всё блестит в метале),а есть тюн для прочности и надёжности.Вам для катания по асфальту,или будете офф роуд с прыжками?Это важно знать.

Axtrix
sansey11:

парни
а есть вот у гуру такой списочек
минимально необходимого тюнинга
ну тип то что нуно в первую очередь

Поменяй сначала лучше себе все рычаги хотябы на RPM. А тальное,что больше нравится то и ставь

sansey11

именно для прочности
ну а если все задние рычаги поставить люминь
а перед rpm
как правило большинство ударов приходиться на переднюю подвеску

neu770

Чемодан по длине не подойдет. Тема хорошая, только надо помнить что модель после покатушек нужно высушить как следует, а только потом убирать.

Axtrix

а вообще, я не понимаю смысл сумки для баджи Нафига она нужна? Что бы куда-нибудь поехать нужна машина 1к1. Подругому ты её в руках долго пронесёшь. А в машине багажник есть.
Та и вообще… Вот покатался ты по грязной поверхности(лужи,грязь песок…) И что? ты будешь ложить грязную баджу в эту сумку и тащить её до дома? Просто глупая трата денег. Лучше закажи себе на эти деньги тюнинг к своей тачке;)

sansey11

ну машина иногда ломаеться
всякие форс мажоры бывают а тебе приспичило покатать
а в чемодане ее можно даж дома хранить

Axtrix
sansey11:

ну машина иногда ломаеться
всякие форс мажоры бывают а тебе приспичило покатать
а в чемодане ее можно даж дома хранить

Это уже наверное личные заморочки каждого… Просто я так считаю

sansey11

согласен
у меня вот жена по началу нормуль к ентому относилась а теперь мешает понимаешь
еще домашний грызун покушается на колеса

Anton_e30

на DDM есть чехол за 50 баксов, который ее полностью закрывает сверху, а дно остается открытым - и грязь стечет и грызуны не страшны (зависит от модели грызуна)

glukonarik

А теперь что касается тюнинга!
Исходя из моего личного опыта эксплуатации мегазатюненной Баджи могу сказать ,что не всегда большое количество тюнинга есть хорошо для машинки. Самое главное: передняя и задняя алюминевая бабочки от Turtle Racing , хорошая труба (рекомендую только Доминатор2), сильный мотор для запаса мощности ( 30,5сс Zenoah ESP modified and Championship Ported big bore kit with 2mm stuffed krank), и конечно же кости с чашками как дифов так и колес(вещь дорогая, но зато вечная и не развальцует чашки осями от большой мощности мотора). Сам от себя скажу,что в совсем скором времени приобрету 5Т и забуду про тюнинг вообще( если только поставлю 30,5сс), ибо что с ним,что без него она едет одинаково, главное-это руки пилота. Если вы настроены на соревнования по асфальту,то стоит задуматься о гидравлических тормозах как передних так и задних(причем поставить отдельную серву на задний контур, как на ФГ,так легче настраивать и тормоза будут эффективнее),тормоза ставить только от Magura2.

sansey11
Anton_e30:

на DDM есть чехол за 50 баксов, который ее полностью закрывает сверху, а дно остается открытым - и грязь стечет и грызуны не страшны (зависит от модели грызуна)

грызун полноприводный
заряженный
хрен успокоиш
модель хорек😁