HPI Baja 5B SS Kit
парни подскажите
вроде настроил карб
едет хорошо
провалов нет
но с заводкой проблемы
заводиться на пару секунд и глохнет
а если с аппы открыть газ то заведется
прогазуеш и работает нормально
свеча новая
в чем проблема
куда смотреть
может заслонка карба болтается? холостой ход побольше поставь.
заслонка изношена
люфт приличный но раньше до регулировки проблем не было
холостой ход пробывал боше ставить не помогает
а в ентих карбах холостой ход как устроен
отдельный канал с жиклером или просто заслонка чуть приоткрыта
винт регклирует ход заслонки. Если заслонка подсоса изношена - лучше заменить.
винт регклирует ход заслонки. Если заслонка подсоса изношена - лучше заменить.
тоесть износ ентой заслонки может влиять на заводку
только как
если износ сильный по идее
то идет подсос воздуха и она должна набирать обороты
что происходит у меня когда нажимаеш тормоз
заслонка отходит в другую сторону и обороту повышаються
ток как здесь завязана заводка
Ну вообще, по-хорошему, если износ у заслонки приличный, то я бы на вашем месте её поменял, независимо от заводки. Если и сам карб в неудовлетворительном состоянии, то и его надо поменять.
заказал
приедет скоро
но пока хочеться ентот до ума как то довести
мне процесс понять хочеться
народ
вот такой комплекти на чунгу 26 встанет www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
ток по описанию я понял что нужно еще зеноховский игольчатый подш для пальца
единственное не разобрался там есть выбор к киту
типа плюс 2мм
енто что подскажите
Ура, я осилил всю тему ☕!!!
Недавно обзавелся багой 1/8 нитро… откатал галон… и пришло мне озарение! Мелко оно!! Без микроскопу хрен разглядишь 😎…
Вот теперь очень крепко задумался о покупке “заметного” масштаба… Я прошу прощения, что лезу тут с муками выбора 😊, но именно баджа меня сильно привлекает, и я бы хотел посоветоваться (все ж модели такого размера не дешевы, и не хотелось бы сделать неправильный выбор)…
Я понимаю, что тут, в основном, баджу будут хвалить, но я очень прошу оценить все плюсы и минусы модели с позиции здравого смысла, возможно, с уклоном в критику!
И так, какие плюсы я вижу в бадже (речь идет о KIT SS, и сравненивать я пытаюсь с другими моделями 5-6-го масштабов):
- Интересная “пространственная” конструкция шасси. Смотрел другие модели, все они повторяют по конструкции 8-й масшатаб. Т.е. имеют в основании плиту… баджа в этом плане нравится больше. Жестче, прочнее, интересней что ли!
- Основательность. Опять же, баджа (на фоне других моделей 5-6-го мастшаба) выглядит значительно более прочной. Не такой игрушечной. А конструкция узлов мне кажется более правильной.
- Очень нравится подвеска. Смотрел видео - ходы большие, играет просто класс!! У других моделей подвеска (визуально) менее энергоемкая.
- Простая и, на мой взгляд, удачная кострукция большинства узлов. Что благоприятно скажется на удобстве эксплуатации и снизит эксплуатационные расходы.
- Вообще нравится, как выглядит… именно в корпусе 5B 😒.
А вот минусы (тут я и спрашиваю вашего мнения):
- 2WD. Для меня это практически единственный повод для сомнений. Катать модель одному неинтересно… очень хочется участвовать в соревновательном процессе. На сколько сильно сказывается отсутствие полного привода в гонке? Специфика управления 2WD и 4WD отлична, и есить ситуации, когда грамотное использование 2WD даже дает приимущество, но, всеж, в большинстве случаев, 2WD уступает 4WD.
- Проходимость (всвязи с отсустствием полного привода) сильно падает?
- Управляемость? Или все это в гораздо бОльшей степени зависит от прокладки между рулем и…?
Да… так и не понял, есть ли существенные отличия между 5b и 5t (кроме внешних). Разница в весе около 2-х кг… не кузовом же она набирается? Судя по описанию на сайте, должно быть все практически одинаковым…
Т.е. вопросто то в том, стоит ли покупать 5t, если кузов 5b нравится больше 😊 (речь о 5и SS).
Ну и на последок (очень прошу ответить честно): Если бы Вы сейчас выбирали модель какую бы вы купили (пусть без учета финансовой стороны вопроса, хотя баджа и в этом плане практически вне конкуренции!). Ну или хотя бы ответте, стали бы Вы переходить на полный привод или нет?!
Спасибо большое, и еще раз извините за офтоп!
Итак, скажу чесно,что когда-то у меня была 5Б сс, я на ней довольно долго откатал, потом переделал в 5Т и продал. . но спустя некоторое время я опять купил 5Т, ибо без баджи не могу! Это очень быстрый и управляемый вариант! Я на ней делал все полноприводные и заднеприводные авто на снегу и на льду в Киевском. (все зависит от рук). Достойный выбор, очень крепкая шаська! Бери её и ни о чем не задумывайся больше!!!
народ
вот такой комплекти на чунгу 26 встанет www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
ток по описанию я понял что нужно еще зеноховский игольчатый подш для пальца
единственное не разобрался там есть выбор к киту
типа плюс 2мм
енто что подскажите
народ ну направьте на путь истины😁
Не надо никакие +2мм,возьми обычный . ЧТобы установить его нужно “f installing this product onto a Chung Yang engine (CY23RC, CY26RC, etc), you will need to use a Zenoah pin bearing (DDM part # ca217) and Zenoah pin washers (DDM part # ca216).” Это подшипник пальца и стопорные колечки пальца поршня. Номера вбиваешь их и добавляешь в корзину.
андрей
а я прально понял
что енто зеноновские комплектующие
и они в разы надежней чем чунга чанга
Да, именно так!
To DGI
Выражаю своё мега уважение, за то что, сначала прочёл тему, а потом задаёшь вопросы!
-По поводу “минусов” могу сказать следуещее: если обратишь внимание, на тему про участие в соревнованиях в Киевском, то доминирование 4WD было только на откровенном льду. И всё обсуждение 2WD или 4WD сошло на нет при появлении более менее вменяемого зацепа. Так что, на мой взгляд, обе эти колёсные формулы конкурентоспособны. Тем более что, в последнее время бензиновая тусовка растёт (что не может не радовать), и есть вероятность что получится разделить участников соревнований на полный и задний привод.
-Что касается проходимости, то её вполне достаточно для прохождения трассы, и для “просто покататься”, если конечно мы не говорим о снежной целине.
-У 5т вес набегает за счёт кузова и обвеса для его крепежа, а так же колёс. В итоге у неё отличается развесовка от 5Б и она по другому прыгает на трамплинах.
-Если стоял бы выбор, что брать, то взял бы опять Баху.
Ура, я осилил всю тему ☕!!!
Недавно обзавелся багой 1/8 нитро… откатал галон… и пришло мне озарение! Мелко оно!! Без микроскопу хрен разглядишь 😎…
Вот теперь очень крепко задумался о покупке “заметного” масштаба… Я прошу прощения, что лезу тут с муками выбора 😊, но именно баджа меня сильно привлекает, и я бы хотел посоветоваться (все ж модели такого размера не дешевы, и не хотелось бы сделать неправильный выбор)…
Я понимаю, что тут, в основном, баджу будут хвалить, но я очень прошу оценить все плюсы и минусы модели с позиции здравого смысла, возможно, с уклоном в критику!
И так, какие плюсы я вижу в бадже (речь идет о KIT SS, и сравненивать я пытаюсь с другими моделями 5-6-го масштабов):
- Интересная “пространственная” конструкция шасси. Смотрел другие модели, все они повторяют по конструкции 8-й масшатаб. Т.е. имеют в основании плиту… баджа в этом плане нравится больше. Жестче, прочнее, интересней что ли!
- Основательность. Опять же, баджа (на фоне других моделей 5-6-го мастшаба) выглядит значительно более прочной. Не такой игрушечной. А конструкция узлов мне кажется более правильной.
- Очень нравится подвеска. Смотрел видео - ходы большие, играет просто класс!! У других моделей подвеска (визуально) менее энергоемкая.
- Простая и, на мой взгляд, удачная кострукция большинства узлов. Что благоприятно скажется на удобстве эксплуатации и снизит эксплуатационные расходы.
- Вообще нравится, как выглядит… именно в корпусе 5B 😒.
А вот минусы (тут я и спрашиваю вашего мнения):
- 2WD. Для меня это практически единственный повод для сомнений. Катать модель одному неинтересно… очень хочется участвовать в соревновательном процессе. На сколько сильно сказывается отсутствие полного привода в гонке? Специфика управления 2WD и 4WD отлична, и есить ситуации, когда грамотное использование 2WD даже дает приимущество, но, всеж, в большинстве случаев, 2WD уступает 4WD.
- Проходимость (всвязи с отсустствием полного привода) сильно падает?
- Управляемость? Или все это в гораздо бОльшей степени зависит от прокладки между рулем и…?
Да… так и не понял, есть ли существенные отличия между 5b и 5t (кроме внешних). Разница в весе около 2-х кг… не кузовом же она набирается? Судя по описанию на сайте, должно быть все практически одинаковым…
Т.е. вопросто то в том, стоит ли покупать 5t, если кузов 5b нравится больше 😊 (речь о 5и SS).Ну и на последок (очень прошу ответить честно): Если бы Вы сейчас выбирали модель какую бы вы купили (пусть без учета финансовой стороны вопроса, хотя баджа и в этом плане практически вне конкуренции!). Ну или хотя бы ответте, стали бы Вы переходить на полный привод или нет?!
Спасибо большое, и еще раз извините за офтоп!
бери
аппарат действуительно достойный
конструкция мне очень нравилась
на данный момент я все перебрал сам кроме движка
ни каких проблем
по большому счету енто как 1:1
ток все в миниатюре
управляемость достойная я ожидал худшего
зимой конечно проблемотично
но летом супер
я сначало тож целился на 8 масштаб калилку но увидел баджу и понял мое😁
Поставил шоссейные колёса, бублик. Теперь захотел занизить свою баджу. Скажите, что надо подкрутить , чтоб уменьшить клиренс?
берешь хамуты и стягиваешь ими подвеску
либо хамутами, либо пружины ослабляешь на аммортах,чтобы ниже была.
Понял. Спасибо. Сейчас попробую
Ух…! Сегодня где-то часа 2 настраивал подвесу, потом сход-развал,газ-тормоз. Главная задача была- занизить машину и подготовить её к гонкам по ровной поверхности. Покатался, пришёл домой. Смотрю, встыкке между цилиндром и “бубликом” вытекло,просочилось масло(фото 1) Скажите это нормально? Если нет, то почему оно(масло) вытекло? И ещё вопрос, это нормально, что серва газа и руля немножко скрипит, кряхтит?