HPI Baja 5B SS Kit
винт регклирует ход заслонки. Если заслонка подсоса изношена - лучше заменить.
тоесть износ ентой заслонки может влиять на заводку
только как
если износ сильный по идее
то идет подсос воздуха и она должна набирать обороты
что происходит у меня когда нажимаеш тормоз
заслонка отходит в другую сторону и обороту повышаються
ток как здесь завязана заводка
Ну вообще, по-хорошему, если износ у заслонки приличный, то я бы на вашем месте её поменял, независимо от заводки. Если и сам карб в неудовлетворительном состоянии, то и его надо поменять.
заказал
приедет скоро
но пока хочеться ентот до ума как то довести
мне процесс понять хочеться
народ
вот такой комплекти на чунгу 26 встанет www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
ток по описанию я понял что нужно еще зеноховский игольчатый подш для пальца
единственное не разобрался там есть выбор к киту
типа плюс 2мм
енто что подскажите
Ура, я осилил всю тему ☕!!!
Недавно обзавелся багой 1/8 нитро… откатал галон… и пришло мне озарение! Мелко оно!! Без микроскопу хрен разглядишь 😎…
Вот теперь очень крепко задумался о покупке “заметного” масштаба… Я прошу прощения, что лезу тут с муками выбора 😊, но именно баджа меня сильно привлекает, и я бы хотел посоветоваться (все ж модели такого размера не дешевы, и не хотелось бы сделать неправильный выбор)…
Я понимаю, что тут, в основном, баджу будут хвалить, но я очень прошу оценить все плюсы и минусы модели с позиции здравого смысла, возможно, с уклоном в критику!
И так, какие плюсы я вижу в бадже (речь идет о KIT SS, и сравненивать я пытаюсь с другими моделями 5-6-го масштабов):
- Интересная “пространственная” конструкция шасси. Смотрел другие модели, все они повторяют по конструкции 8-й масшатаб. Т.е. имеют в основании плиту… баджа в этом плане нравится больше. Жестче, прочнее, интересней что ли!
- Основательность. Опять же, баджа (на фоне других моделей 5-6-го мастшаба) выглядит значительно более прочной. Не такой игрушечной. А конструкция узлов мне кажется более правильной.
- Очень нравится подвеска. Смотрел видео - ходы большие, играет просто класс!! У других моделей подвеска (визуально) менее энергоемкая.
- Простая и, на мой взгляд, удачная кострукция большинства узлов. Что благоприятно скажется на удобстве эксплуатации и снизит эксплуатационные расходы.
- Вообще нравится, как выглядит… именно в корпусе 5B 😒.
А вот минусы (тут я и спрашиваю вашего мнения):
- 2WD. Для меня это практически единственный повод для сомнений. Катать модель одному неинтересно… очень хочется участвовать в соревновательном процессе. На сколько сильно сказывается отсутствие полного привода в гонке? Специфика управления 2WD и 4WD отлична, и есить ситуации, когда грамотное использование 2WD даже дает приимущество, но, всеж, в большинстве случаев, 2WD уступает 4WD.
- Проходимость (всвязи с отсустствием полного привода) сильно падает?
- Управляемость? Или все это в гораздо бОльшей степени зависит от прокладки между рулем и…?
Да… так и не понял, есть ли существенные отличия между 5b и 5t (кроме внешних). Разница в весе около 2-х кг… не кузовом же она набирается? Судя по описанию на сайте, должно быть все практически одинаковым…
Т.е. вопросто то в том, стоит ли покупать 5t, если кузов 5b нравится больше 😊 (речь о 5и SS).
Ну и на последок (очень прошу ответить честно): Если бы Вы сейчас выбирали модель какую бы вы купили (пусть без учета финансовой стороны вопроса, хотя баджа и в этом плане практически вне конкуренции!). Ну или хотя бы ответте, стали бы Вы переходить на полный привод или нет?!
Спасибо большое, и еще раз извините за офтоп!
Итак, скажу чесно,что когда-то у меня была 5Б сс, я на ней довольно долго откатал, потом переделал в 5Т и продал. . но спустя некоторое время я опять купил 5Т, ибо без баджи не могу! Это очень быстрый и управляемый вариант! Я на ней делал все полноприводные и заднеприводные авто на снегу и на льду в Киевском. (все зависит от рук). Достойный выбор, очень крепкая шаська! Бери её и ни о чем не задумывайся больше!!!
народ
вот такой комплекти на чунгу 26 встанет www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
ток по описанию я понял что нужно еще зеноховский игольчатый подш для пальца
единственное не разобрался там есть выбор к киту
типа плюс 2мм
енто что подскажите
народ ну направьте на путь истины😁
Не надо никакие +2мм,возьми обычный . ЧТобы установить его нужно “f installing this product onto a Chung Yang engine (CY23RC, CY26RC, etc), you will need to use a Zenoah pin bearing (DDM part # ca217) and Zenoah pin washers (DDM part # ca216).” Это подшипник пальца и стопорные колечки пальца поршня. Номера вбиваешь их и добавляешь в корзину.
андрей
а я прально понял
что енто зеноновские комплектующие
и они в разы надежней чем чунга чанга
Да, именно так!
To DGI
Выражаю своё мега уважение, за то что, сначала прочёл тему, а потом задаёшь вопросы!
-По поводу “минусов” могу сказать следуещее: если обратишь внимание, на тему про участие в соревнованиях в Киевском, то доминирование 4WD было только на откровенном льду. И всё обсуждение 2WD или 4WD сошло на нет при появлении более менее вменяемого зацепа. Так что, на мой взгляд, обе эти колёсные формулы конкурентоспособны. Тем более что, в последнее время бензиновая тусовка растёт (что не может не радовать), и есть вероятность что получится разделить участников соревнований на полный и задний привод.
-Что касается проходимости, то её вполне достаточно для прохождения трассы, и для “просто покататься”, если конечно мы не говорим о снежной целине.
-У 5т вес набегает за счёт кузова и обвеса для его крепежа, а так же колёс. В итоге у неё отличается развесовка от 5Б и она по другому прыгает на трамплинах.
-Если стоял бы выбор, что брать, то взял бы опять Баху.
Ура, я осилил всю тему ☕!!!
Недавно обзавелся багой 1/8 нитро… откатал галон… и пришло мне озарение! Мелко оно!! Без микроскопу хрен разглядишь 😎…
Вот теперь очень крепко задумался о покупке “заметного” масштаба… Я прошу прощения, что лезу тут с муками выбора 😊, но именно баджа меня сильно привлекает, и я бы хотел посоветоваться (все ж модели такого размера не дешевы, и не хотелось бы сделать неправильный выбор)…
Я понимаю, что тут, в основном, баджу будут хвалить, но я очень прошу оценить все плюсы и минусы модели с позиции здравого смысла, возможно, с уклоном в критику!
И так, какие плюсы я вижу в бадже (речь идет о KIT SS, и сравненивать я пытаюсь с другими моделями 5-6-го масштабов):
- Интересная “пространственная” конструкция шасси. Смотрел другие модели, все они повторяют по конструкции 8-й масшатаб. Т.е. имеют в основании плиту… баджа в этом плане нравится больше. Жестче, прочнее, интересней что ли!
- Основательность. Опять же, баджа (на фоне других моделей 5-6-го мастшаба) выглядит значительно более прочной. Не такой игрушечной. А конструкция узлов мне кажется более правильной.
- Очень нравится подвеска. Смотрел видео - ходы большие, играет просто класс!! У других моделей подвеска (визуально) менее энергоемкая.
- Простая и, на мой взгляд, удачная кострукция большинства узлов. Что благоприятно скажется на удобстве эксплуатации и снизит эксплуатационные расходы.
- Вообще нравится, как выглядит… именно в корпусе 5B 😒.
А вот минусы (тут я и спрашиваю вашего мнения):
- 2WD. Для меня это практически единственный повод для сомнений. Катать модель одному неинтересно… очень хочется участвовать в соревновательном процессе. На сколько сильно сказывается отсутствие полного привода в гонке? Специфика управления 2WD и 4WD отлична, и есить ситуации, когда грамотное использование 2WD даже дает приимущество, но, всеж, в большинстве случаев, 2WD уступает 4WD.
- Проходимость (всвязи с отсустствием полного привода) сильно падает?
- Управляемость? Или все это в гораздо бОльшей степени зависит от прокладки между рулем и…?
Да… так и не понял, есть ли существенные отличия между 5b и 5t (кроме внешних). Разница в весе около 2-х кг… не кузовом же она набирается? Судя по описанию на сайте, должно быть все практически одинаковым…
Т.е. вопросто то в том, стоит ли покупать 5t, если кузов 5b нравится больше 😊 (речь о 5и SS).Ну и на последок (очень прошу ответить честно): Если бы Вы сейчас выбирали модель какую бы вы купили (пусть без учета финансовой стороны вопроса, хотя баджа и в этом плане практически вне конкуренции!). Ну или хотя бы ответте, стали бы Вы переходить на полный привод или нет?!
Спасибо большое, и еще раз извините за офтоп!
бери
аппарат действуительно достойный
конструкция мне очень нравилась
на данный момент я все перебрал сам кроме движка
ни каких проблем
по большому счету енто как 1:1
ток все в миниатюре
управляемость достойная я ожидал худшего
зимой конечно проблемотично
но летом супер
я сначало тож целился на 8 масштаб калилку но увидел баджу и понял мое😁
Поставил шоссейные колёса, бублик. Теперь захотел занизить свою баджу. Скажите, что надо подкрутить , чтоб уменьшить клиренс?
берешь хамуты и стягиваешь ими подвеску
либо хамутами, либо пружины ослабляешь на аммортах,чтобы ниже была.
Понял. Спасибо. Сейчас попробую
Ух…! Сегодня где-то часа 2 настраивал подвесу, потом сход-развал,газ-тормоз. Главная задача была- занизить машину и подготовить её к гонкам по ровной поверхности. Покатался, пришёл домой. Смотрю, встыкке между цилиндром и “бубликом” вытекло,просочилось масло(фото 1) Скажите это нормально? Если нет, то почему оно(масло) вытекло? И ещё вопрос, это нормально, что серва газа и руля немножко скрипит, кряхтит?
Сервы крехтят и скрипят потому что подклинивают рулевая и тяги газа и тормоза. Сними качалки с серв и покрути их руками, посмотришь на сколько сильно подклинивают. Если не сильно скрипят, то это чревато тем, что быстрее просядет борт. Хотя бывают такие цифровые сервы, которые даже без нагрузки трещат.
На бублике смени прокладку или поставь две или протри старую и намаж герметиком
Сейчас попробую поставить вторую прокладку.
После того, как я поставил “бубли”, как мне показалось, что температура двигателя значительно увеличилась. Я чуто-чуть дотронулся до глушака, так он был расколённый. Это нормально? Градусника у меня нет. Поэтому точную температуру сказать не могу. Но двигатель с “бубликом” были очень горячие. Это нормально?
Глушаки и трубы всегда горячие- это нормально. А вот при установке бублика у движка могли уйти настройки. Отсюда и возможно изменившееся температура двигателя.
Выстави на заводские настроейки и не парься