HPI Baja 5B SS Kit
ни на что не влияет
ну и пусть течёт тогда)
А вырезать новую резиночку, вкрутить штуцер в бак и надеть на него трубочку, не ?
=) как сделали мноие…
А вырезать новую резиночку, вкрутить штуцер в бак и надеть на него трубочку, не ?
Начался плагиат чужих спортивных наработак!😃
Плагиат ? ))) Да мы наддувы в бак на самолетах еще ставили когда бадж впомине небыло 😝
Позавчера стал счастливым обладателем новенького кита!! Радуюсь, как ребенок!!
При чем по началу, пока собирал отдельные куски как то мелькнула мысль “хм, чет я думал, она должна быть больше” (я даже немного расстроился)… но когда вчера вечером соединил переднюю часть (ту что с радиобоксом и бензобаком) и заднюю плиту (подвеска задняя и передняя уже собраны, диф и редуктор установлены), и это все хозяйство прислонил к стулу (поставив вертикально, мне так удобней убираться было), то понял что все ок, она не меньше, чем я ожидал 😛!!
Назрела пара вопросов:
- Действительно ли не надо смазывать пару пиньен pinion - spur gear (91-й пункт сборки по мануалу). Понимаю, что тут обкатка металлом пластика, и часто такие передачи обходятся без смазки, но решил уточнить… в видеотуториале по сборке буржуйском ее тоже не смазывают (как и в инструкции).
- На сколько сильно (конечно на пальцах, в децибелах не надо 😃) отличается шумность глушака-канистры и глушака-бублика. Есть ли смысл, в целях уменьшения конфликтов с народонаселением микрорайона, оставить канистру… на время обкатки и “привыкания” к модели? И (если оставлять канистру) я тут читал, что через глушак в камеру сгорания может насосать песочку (хотя это, наверное, относится и к бублику)… решение уже кто-нибудь придумал?
- Кто чем склеивал вставки передних колес (там надо из отрезков лент сделать кольца)? Или их сразу надо было выкинуть, эти вставки, и вместо поролона поставить нормальные монолитные? Кстать, сначала мелькнула мысль, что эти колеса, эти бед-локи, эти маленькие болтички… нет бы на клей, но вскоре осознал весь пончик: сносилась резина - меняй резину, не надо диски новые; сломал диск - переставь резину на новый!
Вроде это пока все вопросы…
Да, вот еще хотел что спросить:
Когда переворачивается баджа чем ударяется? Верхней заделкой передних амортизаторов? Вот этот прибамбас:
modelmarket.ru/…/alum-front-shock-mount-silver-baj…
(именно в целях повышения защиты при переворотах) себя оправдывает? или не нужен он?
- Смазывать не надо.
- Бублик значительно громче, но и прёт с ним то же лучьше. Соседи не привыктут ни к канистре не к бублику.
3)Вставки лучше склеить кусочками армированного скотча по 6-8 см длинной (один кусок по внешнему радиусу, второй по внутреннему).
Позавчера стал счастливым обладателем новенького кита!! Радуюсь, как ребенок!!
При чем по началу, пока собирал отдельные куски как то мелькнула мысль “хм, чет я думал, она должна быть больше” (я даже немного расстроился)… но когда вчера вечером соединил переднюю часть (ту что с радиобоксом и бензобаком) и заднюю плиту (подвеска задняя и передняя уже собраны, диф и редуктор установлены), и это все хозяйство прислонил к стулу (поставив вертикально, мне так удобней убираться было), то понял что все ок, она не меньше, чем я ожидал 😛!!
Назрела пара вопросов:
- Действительно ли не надо смазывать пару пиньен pinion - spur gear (91-й пункт сборки по мануалу). Понимаю, что тут обкатка металлом пластика, и часто такие передачи обходятся без смазки, но решил уточнить… в видеотуториале по сборке буржуйском ее тоже не смазывают (как и в инструкции).
- На сколько сильно (конечно на пальцах, в децибелах не надо 😃) отличается шумность глушака-канистры и глушака-бублика. Есть ли смысл, в целях уменьшения конфликтов с народонаселением микрорайона, оставить канистру… на время обкатки и “привыкания” к модели? И (если оставлять канистру) я тут читал, что через глушак в камеру сгорания может насосать песочку (хотя это, наверное, относится и к бублику)… решение уже кто-нибудь придумал?
- Кто чем склеивал вставки передних колес (там надо из отрезков лент сделать кольца)? Или их сразу надо было выкинуть, эти вставки, и вместо поролона поставить нормальные монолитные? Кстать, сначала мелькнула мысль, что эти колеса, эти бед-локи, эти маленькие болтички… нет бы на клей, но вскоре осознал весь пончик: сносилась резина - меняй резину, не надо диски новые; сломал диск - переставь резину на новый!
Вроде это пока все вопросы…
Да, вот еще хотел что спросить:
Когда переворачивается баджа чем ударяется? Верхней заделкой передних амортизаторов? Вот этот прибамбас:
modelmarket.ru/…/alum-front-shock-mount-silver-baj…
(именно в целях повышения защиты при переворотах) себя оправдывает? или не нужен он?
Ответы на вопросы:
- Нах не надо
- Бублик шумит пальцев на 8-10 сильнее чем канистра:)
- нет вставки не выкидывай они тебе пригодятся на бездорожъе и зимой на льду!
Доп вопрос про перевороты!
растяжка ставиться на для того что бы защищала при перевороте а для добавления управляемости так как аморты смерху перестают расходиться , так же она добавляет жескости конструкции
если быть честным я бы советовал вот эту! она добавляет доп жескости так как крепиться многоточечно(не реклама) www.rcteam.ru/heli.html?page=shop.product_details&…
Ответы на вопросы: 1. Нах не надо 2. Бублик шумит пальцев на 8-10 сильнее чем канистра 3. нет вставки не выкидывай они тебе пригодятся на бездорожъе и зимой на льду! Доп вопрос про перевороты! растяжка ставиться на для того что бы защищала при перевороте а для добавления управляемости так как аморты смерху перестают расходиться , так же она добавляет жескости конструкции если быть честным я бы советовал вот эту! она добавляет доп жескости так как крепиться многоточечно(не реклама) www.rcteam.ru/heli.html?page=...category_id=35
- Ок.
- Уточните, пожалуйста, а на сколько пальцев шумит канистра?
- Мой третий вопрос (про вставки) Вы, видимо, не совсем поняли. Я спрашивал, чем их клеить, и стоит ли менять на нормальные (не поролоновые)…
- Согласен, Ваш вариант тюнинга лучше. Хех, кстати там на бадже на картинке стоит совсем не тот тюн, что продают. Помимо добавления управляемости такой тюн неплохо укрепляет всю конструкцию т.к. опять же равномерно распределяет нагрузку по опорам и защищает крышки амортизаторов при переворотах. Я интересуюсь эффективностью данного тюна именно с точки зрения повышения ударопрочности (т.к., на мой взгляд, штатное крепление легко вырвет/поломает при приземлении на него). Кривость моих рук в плане управления такова (очень недавно в хобби), что чуть меньшая управляемость меня совершенно не волнует.
Вообще, часто ли бывают ситуации, когда этот узел ломается (в стоковой конфигурации) и стоит ли его (по возможности) тюнить из моих соображений? Или есть более важные места? Про рычаги подвески уже читал, что они слабые я знаю.
- Ок.
- Уточните, пожалуйста, а на сколько пальцев шумит канистра?
- Мой третий вопрос (про вставки) Вы, видимо, не совсем поняли. Я спрашивал, чем их клеить, и стоит ли менять на нормальные (не поролоновые)…
- Согласен, Ваш вариант тюнинга лучше. Хех, кстати там на бадже на картинке стоит совсем не тот тюн, что продают. Помимо добавления управляемости такой тюн неплохо укрепляет всю конструкцию т.к. опять же равномерно распределяет нагрузку по опорам и защищает крышки амортизаторов при переворотах. Я интересуюсь эффективностью данного тюна именно с точки зрения повышения ударопрочности (т.к., на мой взгляд, штатное крепление легко вырвет/поломает при приземлении на него). Кривость моих рук в плане управления такова (очень недавно в хобби), что чуть меньшая управляемость меня совершенно не волнует.
Вообще, часто ли бывают ситуации, когда этот узел ломается (в стоковой конфигурации) и стоит ли его (по возможности) тюнить из моих соображений? Или есть более важные места? Про рычаги подвески уже читал, что они слабые я знаю.
Пригляделся посмотрел! там на сайте просто разные версии одной вещи выложены но смысл не меняется мы все с ними ездим !
ПРо слабые места — если катаешь по парку и во дворе все сильное! если соревнования то серйвосейвер серва прям сразу же, рычаги, амотры от сс и самое главное чахольчик на крыльчатку:)
амотры от сс 😃
Интересно:).Они надёжнее сделанны или правельнее работают?
У них шток толще…
на крыльчатку охлаждения чехольчик?
а если не чехольчик а с внутренней стороны проклеить решетки мелкой сеткой
наверно потом замаешься из щелей грязь чистить да и сетка нужна очень мелкая
пылесос рулит
а сеточку или бензиновую
или можно материал типа болони
Когда начнете по грязи ездить или сену поймете зачем чахольчик!
у амортов от сс шток толще ! у меня после соревнований только один задний аморт остался негнутый и то потому что он от сс!
А про чахольчик и системы охлаждения тире запуска веревку силиконом обработайте что бы она влагу не впитывала а потом не пересыхала! совет от дяди Игоря:)
Мммда.😛 Мне интересно, на в стоковой версии есть хоть одна деталь которую можно смело оставить и не париться ,что кокда нибудь сломается.
Я уже запарился менять ,доделывать,тюнить и т.д ,а она, всё равно после какого нибудь жесткоча ,что нибудь выкидывает. И это с учётом того,что ни разу не учавствовал в соревнованиях и катаю вроде с умом.😕
приезжай в москву к нам на соревновательное рубилово. последний раз засечку срубили баджей;)
- Ок.
- Уточните, пожалуйста, а на сколько пальцев шумит канистра?
- Мой третий вопрос (про вставки) Вы, видимо, не совсем поняли. Я спрашивал, чем их клеить, и стоит ли менять на нормальные (не поролоновые)…
- Согласен, Ваш вариант тюнинга лучше. Хех, кстати там на бадже на картинке стоит совсем не тот тюн, что продают. Помимо добавления управляемости такой тюн неплохо укрепляет всю конструкцию т.к. опять же равномерно распределяет нагрузку по опорам и защищает крышки амортизаторов при переворотах. Я интересуюсь эффективностью данного тюна именно с точки зрения повышения ударопрочности (т.к., на мой взгляд, штатное крепление легко вырвет/поломает при приземлении на него). Кривость моих рук в плане управления такова (очень недавно в хобби), что чуть меньшая управляемость меня совершенно не волнует.
Вообще, часто ли бывают ситуации, когда этот узел ломается (в стоковой конфигурации) и стоит ли его (по возможности) тюнить из моих соображений? Или есть более важные места? Про рычаги подвески уже читал, что они слабые я знаю.
Касательно вставок!
Менять поролоновые вставки на мой взгляд не стоит. Они мягкие, и за счёт этого перед хорошо держит дорогу (сравнивал с синими целиковыми передними вставками ПРО-ЛАЙН). К тому же поролоновые вставки быстрее высыхают при попадании в колёса воды.
Как уже писал, склеивать нужно скотчем, тогда не образуется уплотнение в месте стыка как при склеивании клеем, и колёса меньше бъёт.