HPI Baja 5B SS Kit

DGI
A_Nitro:

Ответы на вопросы: 1. Нах не надо 2. Бублик шумит пальцев на 8-10 сильнее чем канистра 3. нет вставки не выкидывай они тебе пригодятся на бездорожъе и зимой на льду! Доп вопрос про перевороты! растяжка ставиться на для того что бы защищала при перевороте а для добавления управляемости так как аморты смерху перестают расходиться , так же она добавляет жескости конструкции если быть честным я бы советовал вот эту! она добавляет доп жескости так как крепиться многоточечно(не реклама) www.rcteam.ru/heli.html?page=...category_id=35

  1. Ок.
  2. Уточните, пожалуйста, а на сколько пальцев шумит канистра?
  3. Мой третий вопрос (про вставки) Вы, видимо, не совсем поняли. Я спрашивал, чем их клеить, и стоит ли менять на нормальные (не поролоновые)…
  4. Согласен, Ваш вариант тюнинга лучше. Хех, кстати там на бадже на картинке стоит совсем не тот тюн, что продают. Помимо добавления управляемости такой тюн неплохо укрепляет всю конструкцию т.к. опять же равномерно распределяет нагрузку по опорам и защищает крышки амортизаторов при переворотах. Я интересуюсь эффективностью данного тюна именно с точки зрения повышения ударопрочности (т.к., на мой взгляд, штатное крепление легко вырвет/поломает при приземлении на него). Кривость моих рук в плане управления такова (очень недавно в хобби), что чуть меньшая управляемость меня совершенно не волнует.

Вообще, часто ли бывают ситуации, когда этот узел ломается (в стоковой конфигурации) и стоит ли его (по возможности) тюнить из моих соображений? Или есть более важные места? Про рычаги подвески уже читал, что они слабые я знаю.

A_Nitro
DGI:
  1. Ок.
  2. Уточните, пожалуйста, а на сколько пальцев шумит канистра?
  3. Мой третий вопрос (про вставки) Вы, видимо, не совсем поняли. Я спрашивал, чем их клеить, и стоит ли менять на нормальные (не поролоновые)…
  4. Согласен, Ваш вариант тюнинга лучше. Хех, кстати там на бадже на картинке стоит совсем не тот тюн, что продают. Помимо добавления управляемости такой тюн неплохо укрепляет всю конструкцию т.к. опять же равномерно распределяет нагрузку по опорам и защищает крышки амортизаторов при переворотах. Я интересуюсь эффективностью данного тюна именно с точки зрения повышения ударопрочности (т.к., на мой взгляд, штатное крепление легко вырвет/поломает при приземлении на него). Кривость моих рук в плане управления такова (очень недавно в хобби), что чуть меньшая управляемость меня совершенно не волнует.

Вообще, часто ли бывают ситуации, когда этот узел ломается (в стоковой конфигурации) и стоит ли его (по возможности) тюнить из моих соображений? Или есть более важные места? Про рычаги подвески уже читал, что они слабые я знаю.

Пригляделся посмотрел! там на сайте просто разные версии одной вещи выложены но смысл не меняется мы все с ними ездим !

ПРо слабые места — если катаешь по парку и во дворе все сильное! если соревнования то серйвосейвер серва прям сразу же, рычаги, амотры от сс и самое главное чахольчик на крыльчатку:)

evgens
A_Nitro:

амотры от сс 😃

Интересно:).Они надёжнее сделанны или правельнее работают?

sansey11

а если не чехольчик а с внутренней стороны проклеить решетки мелкой сеткой

летчик-nsk

наверно потом замаешься из щелей грязь чистить да и сетка нужна очень мелкая

sansey11

пылесос рулит
а сеточку или бензиновую
или можно материал типа болони

A_Nitro

Когда начнете по грязи ездить или сену поймете зачем чахольчик!
у амортов от сс шток толще ! у меня после соревнований только один задний аморт остался негнутый и то потому что он от сс!

А про чахольчик и системы охлаждения тире запуска веревку силиконом обработайте что бы она влагу не впитывала а потом не пересыхала! совет от дяди Игоря:)

evgens

Мммда.😛 Мне интересно, на в стоковой версии есть хоть одна деталь которую можно смело оставить и не париться ,что кокда нибудь сломается.
Я уже запарился менять ,доделывать,тюнить и т.д ,а она, всё равно после какого нибудь жесткоча ,что нибудь выкидывает. И это с учётом того,что ни разу не учавствовал в соревнованиях и катаю вроде с умом.😕

Dimitr-VR4

приезжай в москву к нам на соревновательное рубилово. последний раз засечку срубили баджей;)

USB
DGI:
  1. Ок.
  2. Уточните, пожалуйста, а на сколько пальцев шумит канистра?
  3. Мой третий вопрос (про вставки) Вы, видимо, не совсем поняли. Я спрашивал, чем их клеить, и стоит ли менять на нормальные (не поролоновые)…
  4. Согласен, Ваш вариант тюнинга лучше. Хех, кстати там на бадже на картинке стоит совсем не тот тюн, что продают. Помимо добавления управляемости такой тюн неплохо укрепляет всю конструкцию т.к. опять же равномерно распределяет нагрузку по опорам и защищает крышки амортизаторов при переворотах. Я интересуюсь эффективностью данного тюна именно с точки зрения повышения ударопрочности (т.к., на мой взгляд, штатное крепление легко вырвет/поломает при приземлении на него). Кривость моих рук в плане управления такова (очень недавно в хобби), что чуть меньшая управляемость меня совершенно не волнует.

Вообще, часто ли бывают ситуации, когда этот узел ломается (в стоковой конфигурации) и стоит ли его (по возможности) тюнить из моих соображений? Или есть более важные места? Про рычаги подвески уже читал, что они слабые я знаю.

Касательно вставок!
Менять поролоновые вставки на мой взгляд не стоит. Они мягкие, и за счёт этого перед хорошо держит дорогу (сравнивал с синими целиковыми передними вставками ПРО-ЛАЙН). К тому же поролоновые вставки быстрее высыхают при попадании в колёса воды.
Как уже писал, склеивать нужно скотчем, тогда не образуется уплотнение в месте стыка как при склеивании клеем, и колёса меньше бъёт.

DGI
USB:

Как уже писал, склеивать нужно скотчем, тогда не образуется уплотнение в месте стыка как при склеивании клеем, и колёса меньше бъёт. USB на форуме Пожаловаться на это сообщение

Понятно, как в видюхах по сборке на http://www.bajaplanet.com
Можно, кстати, сбалансировать, с противоположной стороны приклеить такие же кусочки сотча…

Тогда скотчем и сделаю…

А что на счет попадания грязи/пыли/песка через выхлопную систему в цилиндр?

A_Nitro
DGI:

Понятно, как в видюхах по сборке на http://www.bajaplanet.com
Можно, кстати, сбалансировать, с противоположной стороны приклеить такие же кусочки сотча…

Тогда скотчем и сделаю…

А что на счет попадания грязи/пыли/песка через выхлопную систему в цилиндр?

Дорогой Сергей! вы походу слишком сильно запарились!
Притяните хорошо банку с фиксатором резьбы и не парьтесь!

летчик-nsk

я закручивал без фиксатора за 6 литров топлива ничего не открутилось,да и тут порекомедовали на него не садить!так как если сильно затянуть -потом геморно открутить будет.

Vladfva

Уже несколько лет пользую синий фиксатор. Никогда проблем с откручиванием не возникало.
При сборке Бахи использовал красный фиксатор по инструкции. Пробывал раскручивать. Тоже все нормально откручивается.

A_Nitro
Vladfva:

Уже несколько лет пользую синий фиксатор. Никогда проблем с откручиванием не возникало.
При сборке Бахи использовал красный фиксатор по инструкции. Пробывал раскручивать. Тоже все нормально откручивается.

красный не советую! так как можно удивиться ! по вертолетам знаю! синий немножечко в самый раз!

glukonarik

На красный ажать только пьньён,больше ничего! Про надёжность : всё зависит от рук, как будешь ездить, так и будет жить багга. За последние 2 этапа в Киевском мегажёсткой резни было поломок - 0 , проблеи - 0 . Багга рулит. ЧТо она только не вытворяла, с момента покупки ездил 2 раза на соревнования, катал на площадках, переворачивал, хоть бы что…

Romashka5
sansey11:

а если не чехольчик а с внутренней стороны проклеить решетки мелкой сеткой

я проклеивал маскитной сеткой которую используют в окнах чиститься легко шеткой

brider
=Андрей:

У меня есть хомут и выхлоп к нему все новое !

на днях забрал - не только выхлоп! спасибо огроменейшее!
все free of charge!!!