HPI Baja 5B SS Kit

Dimitr-VR4

приезжай в москву к нам на соревновательное рубилово. последний раз засечку срубили баджей;)

USB
DGI:
  1. Ок.
  2. Уточните, пожалуйста, а на сколько пальцев шумит канистра?
  3. Мой третий вопрос (про вставки) Вы, видимо, не совсем поняли. Я спрашивал, чем их клеить, и стоит ли менять на нормальные (не поролоновые)…
  4. Согласен, Ваш вариант тюнинга лучше. Хех, кстати там на бадже на картинке стоит совсем не тот тюн, что продают. Помимо добавления управляемости такой тюн неплохо укрепляет всю конструкцию т.к. опять же равномерно распределяет нагрузку по опорам и защищает крышки амортизаторов при переворотах. Я интересуюсь эффективностью данного тюна именно с точки зрения повышения ударопрочности (т.к., на мой взгляд, штатное крепление легко вырвет/поломает при приземлении на него). Кривость моих рук в плане управления такова (очень недавно в хобби), что чуть меньшая управляемость меня совершенно не волнует.

Вообще, часто ли бывают ситуации, когда этот узел ломается (в стоковой конфигурации) и стоит ли его (по возможности) тюнить из моих соображений? Или есть более важные места? Про рычаги подвески уже читал, что они слабые я знаю.

Касательно вставок!
Менять поролоновые вставки на мой взгляд не стоит. Они мягкие, и за счёт этого перед хорошо держит дорогу (сравнивал с синими целиковыми передними вставками ПРО-ЛАЙН). К тому же поролоновые вставки быстрее высыхают при попадании в колёса воды.
Как уже писал, склеивать нужно скотчем, тогда не образуется уплотнение в месте стыка как при склеивании клеем, и колёса меньше бъёт.

DGI
USB:

Как уже писал, склеивать нужно скотчем, тогда не образуется уплотнение в месте стыка как при склеивании клеем, и колёса меньше бъёт. USB на форуме Пожаловаться на это сообщение

Понятно, как в видюхах по сборке на http://www.bajaplanet.com
Можно, кстати, сбалансировать, с противоположной стороны приклеить такие же кусочки сотча…

Тогда скотчем и сделаю…

А что на счет попадания грязи/пыли/песка через выхлопную систему в цилиндр?

A_Nitro
DGI:

Понятно, как в видюхах по сборке на http://www.bajaplanet.com
Можно, кстати, сбалансировать, с противоположной стороны приклеить такие же кусочки сотча…

Тогда скотчем и сделаю…

А что на счет попадания грязи/пыли/песка через выхлопную систему в цилиндр?

Дорогой Сергей! вы походу слишком сильно запарились!
Притяните хорошо банку с фиксатором резьбы и не парьтесь!

летчик-nsk

я закручивал без фиксатора за 6 литров топлива ничего не открутилось,да и тут порекомедовали на него не садить!так как если сильно затянуть -потом геморно открутить будет.

Vladfva

Уже несколько лет пользую синий фиксатор. Никогда проблем с откручиванием не возникало.
При сборке Бахи использовал красный фиксатор по инструкции. Пробывал раскручивать. Тоже все нормально откручивается.

A_Nitro
Vladfva:

Уже несколько лет пользую синий фиксатор. Никогда проблем с откручиванием не возникало.
При сборке Бахи использовал красный фиксатор по инструкции. Пробывал раскручивать. Тоже все нормально откручивается.

красный не советую! так как можно удивиться ! по вертолетам знаю! синий немножечко в самый раз!

glukonarik

На красный ажать только пьньён,больше ничего! Про надёжность : всё зависит от рук, как будешь ездить, так и будет жить багга. За последние 2 этапа в Киевском мегажёсткой резни было поломок - 0 , проблеи - 0 . Багга рулит. ЧТо она только не вытворяла, с момента покупки ездил 2 раза на соревнования, катал на площадках, переворачивал, хоть бы что…

Romashka5
sansey11:

а если не чехольчик а с внутренней стороны проклеить решетки мелкой сеткой

я проклеивал маскитной сеткой которую используют в окнах чиститься легко шеткой

brider
=Андрей:

У меня есть хомут и выхлоп к нему все новое !

на днях забрал - не только выхлоп! спасибо огроменейшее!
все free of charge!!!

evgens
glukonarik:

На красный ажать только пьньён,больше ничего! Про надёжность : всё зависит от рук, как будешь ездить, так и будет жить багга. За последние 2 этапа в Киевском мегажёсткой резни было поломок - 0 , проблеи - 0 . Багга рулит. ЧТо она только не вытворяла, с момента покупки ездил 2 раза на соревнования, катал на площадках, переворачивал, хоть бы что…

Это когда в правельной комплектации.,так сказать, после изучения чужого опыта. А я сразу понтов накупил (алюм рычаги и тп) и узнал все прелести жёсткой конструкции. Всё на своей шкуре…😉

DGI

Первый опыт эксплуатации и первые вопросы…

Сегодня откатал первые два бака. Сначала 25 минут на холостых, потом потихоньку ездил… под конец стал даж немного разгонять уже модель! Впечатления и эмоции через край… Мелкомасштабные отдыхают! Управлять таким агрегатом - просто супер!!!

Теперь, что расстроило:

  1. Потерял колесо переднее, соскочила е-клипса (это меньшая из бед, быстро все поправил)…
  2. Порвались кое где резиновые кожухи шрусов… видимо пробило вылетающим из-под шаськи гравием 😦… (тоже спокойно к этому отношусь, пыльник надо менять периодически… пробило на той части где они цилиндрические а не где гофроконус… можно, кстати, термоусадку поверх надеть!!!
  3. А вот третья проблема меня напрягла сильно 😦 !!! Второй бак катали на площадке, где было немного сухой травы… баджа собирает ее с дикой силой и, как я сейчас, при чистке (снял с двигателя боковой и верхний кожухи) обнаружил - забиваются вентиляционные щели двигателя!! Знатоки, ответьте, пожалуйста, мог ли я перегреть двигатель (какие признаки перегрева? нормально ли, что за выступающие части крыльчатки охлаждения, за те части, которыми она с пул-стартером совмещается можно пальцами провернуть двигатель?)… и, видимо, единственный способ избежать таких ситуаций - префильтр на вентиляционные отверстия пул-стартера? Сильно двигатель не топил, пружина на 6000. Думаю обороты, максимум, давал до 10000.

В общем главный для меня сейчас вопрос, все ли в порядке с двигателем 😦. Изменений в работе или каких-то признаков неправильной работы я не заметил… но неприятный осадок от того, что двигатель я мог перегреть портит впечатление от первого дня покатушек…

maxim_boltunov

ну чтоб не расстраиваться можно ее помыть и на полочку…а так что там под кожухом немного травы не страшно! если будешь катать баггу на офроудной трассе то не только под кожухом грязь найдешь…

Pikasso

Привет всем счастливым обладателем баджей!!! Подскажите где есть трассы для сих авто, чтобы с трамплинами и со всеми делами ??? сам живу в сокольниках

neu770
DGI:

В общем главный для меня сейчас вопрос, все ли в порядке с двигателем 😦. Изменений в работе или каких-то признаков неправильной работы я не заметил… но неприятный осадок от того, что двигатель я мог перегреть портит впечатление от первого дня покатушек…

Не волнуйтесь, тоже замечал на предыдущих машинах что щели забиваются со страшной силой, но вреда от этого было мало, точнее я его не заметил, двиг изнутри в идеале, а катался на полную. Так что катайтесь и не запаривайтесь а в конце просто сеточку на пул стартер вытряхните и траву из ребер и будет все нормуль.

Axtrix

Жалко , что не успел сегодня на Ходынку подъехать(( Вечером, всё-таки решил осуществить покатушки на своей баджи. Вышел на асфальтированную трассу(30м в ширину и 1км в длину). Короче, покатался, прихожу домой и вижу, что сильно люфтит передний верхний рычаг. После того как помыл баджу, обнаружил, что у меня сломан булхед( www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=4…)
Вот фотки. Вообще не понимаю, как я его сломал ни разу не врезавшись:)
Жалко не то что я попал на деньги, а то что этой детали нигде в Москве нет в наличии. У кого - нибудь может есть второй передний булхед на баджу? Готов купить.
А пока склеил циакрилом, вроде держит.

M_Egor

Какая часть тебе именно нужна? если на картинке из микромашины смотреть то у меня есть левая деталь и верхняя а нидней нет, если тебе надо именно их(новые они) звони 89266348429, обменяю на пару поршневых колец для зены 230 в мм есть)))

DGI

Вчера опять катался… по школьному полю, где, в общем то, не так уж и много грязи и травы… и опять, в результате, вся вентиляция забита 😦 .

Уже собрался было купить вот такой фильтр (или сколхозить что-то похожее):
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
Но, он защищает только воздухозаборники со стороны пул-стартера, а у двигателя ведь еще и с противоположной стороны воздухозаборники… в общем, если есть решение (более продвинутое, чем по ссылке выше) - делитесь!

летчик-nsk

я б не стал заморачиваться ,стартер можно снять за 5 секунд и все вычистить!продуть сжатым воздухом!по мере засорения снять все кожухи и вычистить не так сложно!чехлы спору нет помогают ,но все равно грязь найдет куда залезть

DGI

так набивается то как раз не под стартер, а, большей частью, под верхний пластиковый кожух (в щели головы). И в верхнюю часть бокового металлического кожуха. И набивается быстро! Минут за 5-10 катания. А снимать оба кожуха каждые десять минут в поле…
Правда у меня была мысль немного расточить отверстие, через которое торчит свеча в верхнем кожухе… тогда, кажись, его можно будет снять откручивая один винт и два шурупа (не снимая боковой металлический кожух и не выкручивая свечу)… тогда уже можно будет частично прочистить вентиляцию в полевых условиях!

Кстати, а ни кто не пробовал без верхнего кожуха вообще ездить?! Вроде тогда забиваться меньше должно…