HPI Baja 5B SS Kit

Axtrix

а так просто расширитель нежелательно использовать?

maxim_boltunov

Алеш сам подумай…закажи с онлайн дэ рину за 2 недели приедет
хотя не факт…

glukonarik

месяц как минимум будет идти. На оффроуде расширение колёсной базы большой роли не сыграет… хотя если только на прямиках.

sansey11

мдааа
засада какая то
а чего у нас рино никто не завозит

Axtrix

Да, с сервами какой-то гемор. Ладно, если стоковая не сгорит, то летом закажу рино5(у французов)

sansey11
Axtrix:

Да, с сервами какой-то гемор. Ладно, если стоковая не сгорит, то летом закажу рино5(у французов)

а мон сцылочку
что за зверь

A_Nitro

Народ есть лишний хайтек! ради любви к искуству готов отдать!
Пишите в личку договоримся!

PS про почту забудьте! месяц сейчас минимум а так спросите у Сереги Уварова:) 2 месяца не предел:)

Axtrix

Появилась новая проблемка. Я заказывал с дейва алюм. крышку бензобака(оранжевую с черепушкой). Суть проблемы- после покатушек, такое ощущение, что бенз с бака вытекает. Т.е. вокуг крышки воняет бензом и есть жидкие пятна. Как это лечится?
Штатную резинову штучку, которая была в стоковой крышки, переставил в алюм. крышку. Но бенз всё-равно вытекает с бака:(

летчик-nsk

у меня эта штучка резиновая чуть надорвана и также вокруг крышки пятна и бензином воняет! может резинка эта порвалась

glukonarik

никак это не решается крышкой, у всех течет. Надо заказывать клапан вентиляционный,чтобы не текло. Он как третья трубка из бака торчать будет. Поройтесь в теме,тут про это 3 раза писали.

Axtrix

а кроме тогого, что это дискомфорт. Это ни как не повлияет на остальное?

sansey11

у меня стоит родная пластмаска
не пахнет вообще
а смысл крышечки из алюминия

Axtrix
sansey11:

а смысл крышечки из алюминия

СМЫСЛ в красоте.

Rasmus

А вырезать новую резиночку, вкрутить штуцер в бак и надеть на него трубочку, не ?

A_Nitro
Rasmus:

А вырезать новую резиночку, вкрутить штуцер в бак и надеть на него трубочку, не ?

Начался плагиат чужих спортивных наработак!😃

Rasmus

Плагиат ? ))) Да мы наддувы в бак на самолетах еще ставили когда бадж впомине небыло 😝

DGI

Позавчера стал счастливым обладателем новенького кита!! Радуюсь, как ребенок!!

При чем по началу, пока собирал отдельные куски как то мелькнула мысль “хм, чет я думал, она должна быть больше” (я даже немного расстроился)… но когда вчера вечером соединил переднюю часть (ту что с радиобоксом и бензобаком) и заднюю плиту (подвеска задняя и передняя уже собраны, диф и редуктор установлены), и это все хозяйство прислонил к стулу (поставив вертикально, мне так удобней убираться было), то понял что все ок, она не меньше, чем я ожидал 😛!!

Назрела пара вопросов:

  1. Действительно ли не надо смазывать пару пиньен pinion - spur gear (91-й пункт сборки по мануалу). Понимаю, что тут обкатка металлом пластика, и часто такие передачи обходятся без смазки, но решил уточнить… в видеотуториале по сборке буржуйском ее тоже не смазывают (как и в инструкции).
  2. На сколько сильно (конечно на пальцах, в децибелах не надо 😃) отличается шумность глушака-канистры и глушака-бублика. Есть ли смысл, в целях уменьшения конфликтов с народонаселением микрорайона, оставить канистру… на время обкатки и “привыкания” к модели? И (если оставлять канистру) я тут читал, что через глушак в камеру сгорания может насосать песочку (хотя это, наверное, относится и к бублику)… решение уже кто-нибудь придумал?
  3. Кто чем склеивал вставки передних колес (там надо из отрезков лент сделать кольца)? Или их сразу надо было выкинуть, эти вставки, и вместо поролона поставить нормальные монолитные? Кстать, сначала мелькнула мысль, что эти колеса, эти бед-локи, эти маленькие болтички… нет бы на клей, но вскоре осознал весь пончик: сносилась резина - меняй резину, не надо диски новые; сломал диск - переставь резину на новый!

Вроде это пока все вопросы…

Да, вот еще хотел что спросить:
Когда переворачивается баджа чем ударяется? Верхней заделкой передних амортизаторов? Вот этот прибамбас:
modelmarket.ru/…/alum-front-shock-mount-silver-baj…
(именно в целях повышения защиты при переворотах) себя оправдывает? или не нужен он?

USB
  1. Смазывать не надо.
  2. Бублик значительно громче, но и прёт с ним то же лучьше. Соседи не привыктут ни к канистре не к бублику.
    3)Вставки лучше склеить кусочками армированного скотча по 6-8 см длинной (один кусок по внешнему радиусу, второй по внутреннему).
A_Nitro
DGI:

Позавчера стал счастливым обладателем новенького кита!! Радуюсь, как ребенок!!

При чем по началу, пока собирал отдельные куски как то мелькнула мысль “хм, чет я думал, она должна быть больше” (я даже немного расстроился)… но когда вчера вечером соединил переднюю часть (ту что с радиобоксом и бензобаком) и заднюю плиту (подвеска задняя и передняя уже собраны, диф и редуктор установлены), и это все хозяйство прислонил к стулу (поставив вертикально, мне так удобней убираться было), то понял что все ок, она не меньше, чем я ожидал 😛!!

Назрела пара вопросов:

  1. Действительно ли не надо смазывать пару пиньен pinion - spur gear (91-й пункт сборки по мануалу). Понимаю, что тут обкатка металлом пластика, и часто такие передачи обходятся без смазки, но решил уточнить… в видеотуториале по сборке буржуйском ее тоже не смазывают (как и в инструкции).
  2. На сколько сильно (конечно на пальцах, в децибелах не надо 😃) отличается шумность глушака-канистры и глушака-бублика. Есть ли смысл, в целях уменьшения конфликтов с народонаселением микрорайона, оставить канистру… на время обкатки и “привыкания” к модели? И (если оставлять канистру) я тут читал, что через глушак в камеру сгорания может насосать песочку (хотя это, наверное, относится и к бублику)… решение уже кто-нибудь придумал?
  3. Кто чем склеивал вставки передних колес (там надо из отрезков лент сделать кольца)? Или их сразу надо было выкинуть, эти вставки, и вместо поролона поставить нормальные монолитные? Кстать, сначала мелькнула мысль, что эти колеса, эти бед-локи, эти маленькие болтички… нет бы на клей, но вскоре осознал весь пончик: сносилась резина - меняй резину, не надо диски новые; сломал диск - переставь резину на новый!

Вроде это пока все вопросы…

Да, вот еще хотел что спросить:
Когда переворачивается баджа чем ударяется? Верхней заделкой передних амортизаторов? Вот этот прибамбас:
modelmarket.ru/…/alum-front-shock-mount-silver-baj…
(именно в целях повышения защиты при переворотах) себя оправдывает? или не нужен он?

Ответы на вопросы:

  1. Нах не надо
  2. Бублик шумит пальцев на 8-10 сильнее чем канистра:)
  3. нет вставки не выкидывай они тебе пригодятся на бездорожъе и зимой на льду!
    Доп вопрос про перевороты!
    растяжка ставиться на для того что бы защищала при перевороте а для добавления управляемости так как аморты смерху перестают расходиться , так же она добавляет жескости конструкции
    если быть честным я бы советовал вот эту! она добавляет доп жескости так как крепиться многоточечно(не реклама) www.rcteam.ru/heli.html?page=shop.product_details&…
DGI
A_Nitro:

Ответы на вопросы: 1. Нах не надо 2. Бублик шумит пальцев на 8-10 сильнее чем канистра 3. нет вставки не выкидывай они тебе пригодятся на бездорожъе и зимой на льду! Доп вопрос про перевороты! растяжка ставиться на для того что бы защищала при перевороте а для добавления управляемости так как аморты смерху перестают расходиться , так же она добавляет жескости конструкции если быть честным я бы советовал вот эту! она добавляет доп жескости так как крепиться многоточечно(не реклама) www.rcteam.ru/heli.html?page=...category_id=35

  1. Ок.
  2. Уточните, пожалуйста, а на сколько пальцев шумит канистра?
  3. Мой третий вопрос (про вставки) Вы, видимо, не совсем поняли. Я спрашивал, чем их клеить, и стоит ли менять на нормальные (не поролоновые)…
  4. Согласен, Ваш вариант тюнинга лучше. Хех, кстати там на бадже на картинке стоит совсем не тот тюн, что продают. Помимо добавления управляемости такой тюн неплохо укрепляет всю конструкцию т.к. опять же равномерно распределяет нагрузку по опорам и защищает крышки амортизаторов при переворотах. Я интересуюсь эффективностью данного тюна именно с точки зрения повышения ударопрочности (т.к., на мой взгляд, штатное крепление легко вырвет/поломает при приземлении на него). Кривость моих рук в плане управления такова (очень недавно в хобби), что чуть меньшая управляемость меня совершенно не волнует.

Вообще, часто ли бывают ситуации, когда этот узел ломается (в стоковой конфигурации) и стоит ли его (по возможности) тюнить из моих соображений? Или есть более важные места? Про рычаги подвески уже читал, что они слабые я знаю.

A_Nitro
DGI:
  1. Ок.
  2. Уточните, пожалуйста, а на сколько пальцев шумит канистра?
  3. Мой третий вопрос (про вставки) Вы, видимо, не совсем поняли. Я спрашивал, чем их клеить, и стоит ли менять на нормальные (не поролоновые)…
  4. Согласен, Ваш вариант тюнинга лучше. Хех, кстати там на бадже на картинке стоит совсем не тот тюн, что продают. Помимо добавления управляемости такой тюн неплохо укрепляет всю конструкцию т.к. опять же равномерно распределяет нагрузку по опорам и защищает крышки амортизаторов при переворотах. Я интересуюсь эффективностью данного тюна именно с точки зрения повышения ударопрочности (т.к., на мой взгляд, штатное крепление легко вырвет/поломает при приземлении на него). Кривость моих рук в плане управления такова (очень недавно в хобби), что чуть меньшая управляемость меня совершенно не волнует.

Вообще, часто ли бывают ситуации, когда этот узел ломается (в стоковой конфигурации) и стоит ли его (по возможности) тюнить из моих соображений? Или есть более важные места? Про рычаги подвески уже читал, что они слабые я знаю.

Пригляделся посмотрел! там на сайте просто разные версии одной вещи выложены но смысл не меняется мы все с ними ездим !

ПРо слабые места — если катаешь по парку и во дворе все сильное! если соревнования то серйвосейвер серва прям сразу же, рычаги, амотры от сс и самое главное чахольчик на крыльчатку:)