HPI Baja 5B SS Kit
Вчера опять катался… по школьному полю, где, в общем то, не так уж и много грязи и травы… и опять, в результате, вся вентиляция забита 😦 .
Уже собрался было купить вот такой фильтр (или сколхозить что-то похожее):
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
Но, он защищает только воздухозаборники со стороны пул-стартера, а у двигателя ведь еще и с противоположной стороны воздухозаборники… в общем, если есть решение (более продвинутое, чем по ссылке выше) - делитесь!
я б не стал заморачиваться ,стартер можно снять за 5 секунд и все вычистить!продуть сжатым воздухом!по мере засорения снять все кожухи и вычистить не так сложно!чехлы спору нет помогают ,но все равно грязь найдет куда залезть
так набивается то как раз не под стартер, а, большей частью, под верхний пластиковый кожух (в щели головы). И в верхнюю часть бокового металлического кожуха. И набивается быстро! Минут за 5-10 катания. А снимать оба кожуха каждые десять минут в поле…
Правда у меня была мысль немного расточить отверстие, через которое торчит свеча в верхнем кожухе… тогда, кажись, его можно будет снять откручивая один винт и два шурупа (не снимая боковой металлический кожух и не выкручивая свечу)… тогда уже можно будет частично прочистить вентиляцию в полевых условиях!
Кстати, а ни кто не пробовал без верхнего кожуха вообще ездить?! Вроде тогда забиваться меньше должно…
не знаю у меня там пока чисто,но когда снимал после прежнего хозяина было немного травы и земли!
сколько баков отьездили,у меня после 4-5 баков приходится свечку чистить!
на каком масле ездиете?
не знаю у меня там пока чисто,но когда снимал после прежнего хозяина было немного травы и земли!
сколько баков отьездили,у меня после 4-5 баков приходится свечку чистить!
на каком масле ездиете?
Если так часто свечу чистите значит смесь очень богатая, надо беднить!
Да только обкатал, три бака… масло Motule. Вот такое, кажется (в магазине вместе с продавцом решили, что должно быть самое то, для наших условий 😃 ):
promoto.ru/…/motul-800-2t-factory-line-off-road.ht…
Бензин 92-й. Мешаю 1:25.
Свечу в первый раз выкрутил вчера (после третьего бака)… много жирного смолянистого нагара на свече и на торце поршня (богатая смесь, т.к. настройкой карбюратора пока не занимался, езжу на заводских, да и открытие заслонки сильно ограничил на пульте).
так набивается то как раз не под стартер, а, большей частью, под верхний пластиковый кожух (в щели головы). И в верхнюю часть бокового металлического кожуха. И набивается быстро! Минут за 5-10 катания. А снимать оба кожуха каждые десять минут в поле…
Правда у меня была мысль немного расточить отверстие, через которое торчит свеча в верхнем кожухе… тогда, кажись, его можно будет снять откручивая один винт и два шурупа (не снимая боковой металлический кожух и не выкручивая свечу)… тогда уже можно будет частично прочистить вентиляцию в полевых условиях!Кстати, а ни кто не пробовал без верхнего кожуха вообще ездить?! Вроде тогда забиваться меньше должно…
Без верхнего кожуха не рекомендую, так как он регулирует направление обдува и воздух протекает через ребра охлаждение а не где попало.
…
в общем, если есть решение
www.bajaplanet.com/…/engine-mesh-mod-tutorial/
Вот так тоже хочу у себя сделать. Ищу подходящую сетку.
Идея хорошая. Но всё равно грязь будет проникать. Кстати, а вы когда моете, чистите баджу, вы двиг. снимаете?
нет только выхлопную затыкаю!радиобокс полностью герметичен
Я радиобокс с сервами снимаю и выхлоп затыкаю
а я выхлопуху не затыкал? Это чё, сильно плохо?
если воды туда не лил,то нормально
Я думаю, даже если туда и попала вода, то за 2 дня уже высохло всё.
имхо после мытья лучше завести и дать разок немного газку. Трансмиссия от воды отрехнется и то что в трубу попало вылетит.
Я думаю, даже если туда и попала вода, то за 2 дня уже высохло всё.
Вода опасна не сама по себе, а тем, что она может грязь и песчинки из глушака перенести в камеру сгорания. Кстати, буржуины советуют (да и так понятно), носить и хранить модель в таких положениях, чтобы остатки масла и вообще, всего, из глушака не могли попасть в камеру сгорания (т.е. лучше, если несешь модель вертикально, держать ее за нос а не за хвост, как многие любят).
Для себя сделал еще и такой вывод: глушах тоже стоит регулярно чистить (снимать и промывать), это и ток воздуха облегчит и уменьшит вероятность попадания грязи из глушака в цилиндр.
Кстати, я пока не проверял крепление тарелки основания воздушного фильтра к карбюратору… но помню, что с этим у кого-то здесь были проблемы. Надо ли там все сразу проверить и уплотнить (по возможности) или в стоке до первой переборки можно покатать?
крепление тарелки основания воздушного фильтра к карбюратору…
имеет смысл конечно. думаю с уверенность в 80% можно утверждать что там у вас пыль подсасывает
имеет смысл конечно. думаю с уверенность в 80% можно утверждать что там у вас пыль подсасывает
Елки… уже полтора бака скатано так 😦… надо тогда сегодня будет разобрать и сделать…
На герметик сажать силиконовый лучше (он прокладку не портит часом?) или литолом просто хорошенько промазать?
Кстати, я пока не проверял крепление тарелки основания воздушного фильтра к карбюратору… но помню, что с этим у кого-то здесь были проблемы. Надо ли там все сразу проверить и уплотнить (по возможности) или в стоке до первой переборки можно покатать?
Это у меня поршневая из-за этого села. Если есть возможность, то на мой взгляд, лучше сразу доработать, я в этой теме писал как это можно сделать. Если не найдёшь пиши в личку.
Видимо, речь вот об этом:
https://rcopen.com/forum/f35/topic78617/873
(пост №873, что-то ссылка плохо работает)
Честно говоря, не уделил особого внимания Вашему посту, т.к. данную проблему описали только Вы и я посчитал, что Ваш случай - исключение из правил (возможно, брак конкретно вашей баджи)… Но, пожалуй, в данном случае лучше все перепроверить… черт, неплохо бы написать Start Up Manual, закрывающий все эти мелкие, но важные косячки…
Кстати, там на фото видно, что у вас сеточкой закрыты воздухозаборники… Если не секрет - где покупалась сеточка и чем клеилась?