HPI Baja 5B SS Kit

neu770
DGI:

так набивается то как раз не под стартер, а, большей частью, под верхний пластиковый кожух (в щели головы). И в верхнюю часть бокового металлического кожуха. И набивается быстро! Минут за 5-10 катания. А снимать оба кожуха каждые десять минут в поле…
Правда у меня была мысль немного расточить отверстие, через которое торчит свеча в верхнем кожухе… тогда, кажись, его можно будет снять откручивая один винт и два шурупа (не снимая боковой металлический кожух и не выкручивая свечу)… тогда уже можно будет частично прочистить вентиляцию в полевых условиях!

Кстати, а ни кто не пробовал без верхнего кожуха вообще ездить?! Вроде тогда забиваться меньше должно…

Без верхнего кожуха не рекомендую, так как он регулирует направление обдува и воздух протекает через ребра охлаждение а не где попало.

Axtrix

Идея хорошая. Но всё равно грязь будет проникать. Кстати, а вы когда моете, чистите баджу, вы двиг. снимаете?

летчик-nsk

нет только выхлопную затыкаю!радиобокс полностью герметичен

glukonarik

Я радиобокс с сервами снимаю и выхлоп затыкаю

Axtrix

а я выхлопуху не затыкал? Это чё, сильно плохо?

Axtrix

Я думаю, даже если туда и попала вода, то за 2 дня уже высохло всё.

Rasmus

имхо после мытья лучше завести и дать разок немного газку. Трансмиссия от воды отрехнется и то что в трубу попало вылетит.

DGI
Axtrix:

Я думаю, даже если туда и попала вода, то за 2 дня уже высохло всё.

Вода опасна не сама по себе, а тем, что она может грязь и песчинки из глушака перенести в камеру сгорания. Кстати, буржуины советуют (да и так понятно), носить и хранить модель в таких положениях, чтобы остатки масла и вообще, всего, из глушака не могли попасть в камеру сгорания (т.е. лучше, если несешь модель вертикально, держать ее за нос а не за хвост, как многие любят).

Для себя сделал еще и такой вывод: глушах тоже стоит регулярно чистить (снимать и промывать), это и ток воздуха облегчит и уменьшит вероятность попадания грязи из глушака в цилиндр.

Кстати, я пока не проверял крепление тарелки основания воздушного фильтра к карбюратору… но помню, что с этим у кого-то здесь были проблемы. Надо ли там все сразу проверить и уплотнить (по возможности) или в стоке до первой переборки можно покатать?

Romashka5
DGI:

крепление тарелки основания воздушного фильтра к карбюратору…

имеет смысл конечно. думаю с уверенность в 80% можно утверждать что там у вас пыль подсасывает

DGI
Romashka5:

имеет смысл конечно. думаю с уверенность в 80% можно утверждать что там у вас пыль подсасывает

Елки… уже полтора бака скатано так 😦… надо тогда сегодня будет разобрать и сделать…
На герметик сажать силиконовый лучше (он прокладку не портит часом?) или литолом просто хорошенько промазать?

USB
DGI:

Кстати, я пока не проверял крепление тарелки основания воздушного фильтра к карбюратору… но помню, что с этим у кого-то здесь были проблемы. Надо ли там все сразу проверить и уплотнить (по возможности) или в стоке до первой переборки можно покатать?

Это у меня поршневая из-за этого села. Если есть возможность, то на мой взгляд, лучше сразу доработать, я в этой теме писал как это можно сделать. Если не найдёшь пиши в личку.

DGI

Видимо, речь вот об этом:
https://rcopen.com/forum/f35/topic78617/873
(пост №873, что-то ссылка плохо работает)
Честно говоря, не уделил особого внимания Вашему посту, т.к. данную проблему описали только Вы и я посчитал, что Ваш случай - исключение из правил (возможно, брак конкретно вашей баджи)… Но, пожалуй, в данном случае лучше все перепроверить… черт, неплохо бы написать Start Up Manual, закрывающий все эти мелкие, но важные косячки…

Кстати, там на фото видно, что у вас сеточкой закрыты воздухозаборники… Если не секрет - где покупалась сеточка и чем клеилась?

Axtrix

сорвал резьбу шуроповёртом. Главное, я его закрутил, а выкрутить не могу. Что делать? Вот фото болта.

dr_fix

Натфилем сделать под крестовую отвертку. На крайний случай можно высверлить.

glukonarik

не надо там ничего высверливать, сделай ножёвкой тонкой пропил под плоскую отвёртку, под крестовую не надо, опять сорвёшь.

USB
DGI:

Видимо, речь вот об этом:
https://rcopen.com/forum/f35/topic78617/873
(пост №873, что-то ссылка плохо работает)
Честно говоря, не уделил особого внимания Вашему посту, т.к. данную проблему описали только Вы и я посчитал, что Ваш случай - исключение из правил (возможно, брак конкретно вашей баджи)… Но, пожалуй, в данном случае лучше все перепроверить… черт, неплохо бы написать Start Up Manual, закрывающий все эти мелкие, но важные косячки…

Кстати, там на фото видно, что у вас сеточкой закрыты воздухозаборники… Если не секрет - где покупалась сеточка и чем клеилась?

Это скорее не брак, а недостаток конструкции + результат активной эксплуатации.

Сетка от автомобильного фильтра (грузового), купленого в автозапчастях. Приклеена на поксипол, после попадания через вентиляционные окна небольшого камушка в крылчатку, разнёсшего несколько лопастей и пластиковый кожух цилиндра.

DGI
USB:

Сетка от автомобильного фильтра (грузового), купленого в автозапчастях.

Хаха, как раз сегодня смотрел на них, ищу сетку подходящую. Стоят от 100 рублей за фильтр!!! (за кусок поролона для модели почти килорубль просят а тут…)… но ячейки у фильтров, что я видел сегодня, показались крупноваты, трава через такую сетку все-равно лезть будет 😦

К поксиполу нет нареканий? держит нормально? перегрева не боится?
Кстати, а как Вы со стороны пулстартера заделали щели?

USB
DGI:

Хаха, как раз сегодня смотрел на них, ищу сетку подходящую. Стоят от 100 рублей за фильтр!!! (за кусок поролона для модели почти килорубль просят а тут…)… но ячейки у фильтров, что я видел сегодня, показались крупноваты, трава через такую сетку все-равно лезть будет 😦

К поксиполу нет нареканий? держит нормально? перегрева не боится?
Кстати, а как Вы со стороны пулстартера заделали щели?

Забей на траву. Если собираешся участвовать в соревнованиях то травы много не будет. Очень мелкая сетка может забиваться и мешать притоку воздуха к крыльчатке.
На пулстартер одет чехол.