HPI Baja 5B SS Kit

Axtrix

Мне просто даже интерессно, кто из бензинщиков доедит до конца😈
А запчасти в Раменках будут для тачек(как в Киевском)? А как вообще будут проходить соревнования для 1к5? Сколько квалификаций? какой финал?

Rasmus

Да. я мля не понимаю как его перелетать тупо, получается где-то так: получилось-недолет (удар об 2й трамплин)- перелет- сильный перелет с кувырками- более менее получилось… и так далее. Причем перелеты с полный разгоном (тапка в пол от начала прямой до трамплина) и с небольшим боковым креном и последующими многочисленными кувырками закончились сломаным антикрылом и погнутым штоком. Ну нафиг, буду притормаживать перед первым, залетать на него (на всю эту возвышенность) а потом уже с тапочкой в пол слетать со второго. А потом электро 8ку возьму, буду на ней тренироваться ибо на ней это проще делается…хотя бы тупо научусь колесами в полете пользоваться ))) Да, в раменках намного более жестоко чем в киевском, но зато адреналина больше. Не умеешь ездить- езжай просто аккуратно обдумывая что и как ты будешь делать перед каждым трамплином. Лучше всетаки не валить и доехать, чем неумело валить и быстро закончить:)

glukonarik
Axtrix:

А запчасти в Раменках будут для тачек(как в Киевском)?

нет

летчик-nsk

еще вопросик у меня эти проставки стоят конусом в сторону задней части авто,я так понимаю это не правильно?надо конусом вперед делать?

DGI
летчик-nsk:

еще вопросик у меня эти проставки стоят конусом в сторону задней части авто,я так понимаю это не правильно?надо конусом вперед делать?

Елки, так ты по мануалу делаешь или где? Проставка по мануал 4-я, а не вторая!
В мануале четко видно, как стоять должны. “Ушко” выступающее есть только на одной стороне проставки. Оно должно смотреть назад.

Видеоуроки:
www.bajaplanet.com/forum/showthread.php?t=141

(вроде должно быть в этом уроке, я сейчас проверить не могу… на работе я)

летчик-nsk

я понимаю,просто мануал взял на работу почитать,там и забыл ,на задние ступицы после покупки баджи обратил внимание только сейчас!
так что не судите строго!
спасибо

neu770

Первая серва стандартного размера, вторя большая, под стандартную придется больше переделывать. Себе я заказал Рину 4, о чем еще ни разу не пожалел) чего и тебе желаю

Axtrix

Так 4ую рину везде сняли с продажи.

neu770

Но это не уменьшает ее достоинств. На DDM она еще продается, хотя можно взять аналог Hitec.

glukonarik
Axtrix:

000f кто , что скажет по этой серве www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f . Стоит ли за неё такие деньги отдавать? Или всё-таки лучше взять эту www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f

Первая серва работает от 7.4 вольт, как выдают все LiPo , вторая серва работает от 6 вольт. Вторая серва - то же самое,что и рина 4 , только там ещё в комплекте даётся качалка, которую если оденешь,то хер снимешь… ибо она по размеру не совсем подходит.

A_Nitro
glukonarik:

Вторая серва - то же самое,что и рина 4 , только там ещё в комплекте даётся качалка, которую если оденешь,то хер снимешь… ибо она по размеру не совсем подходит.

Ну про качалку не уверен! у меня все надевается и снимается хорошо !
И давай те говорить правильно ! это рино полный аналог хайтека! так как хайтек является владельцем мультиплекса:)
PS вроде у парней их рстима были сервы в наличии!

Romashka5
glukonarik:

комплекте даётся качалка, которую если оденешь,то хер снимешь… ибо она по размеру не совсем подходит.

Андрюха, что то ты путаеш товарищь, у нас в клубе у троих такие сервы и все одевают и снимают без проблем! скажем так не тяжелее чем у РИНО!

летчик-nsk

Всем спасибо кто помогал мне советами в настройке подвески - рулится просто прекрасно ,никуда не швыряет!

DGI

А как долго живут подши в чунге? При последней инспекции обнаружил дикие люфты коленвала как в осевом так и в радиальном направлениях (двигатель откатал 7 литров)…
Расстроило, боюсь поменять подши до субботы не успею (их еще добыть надо!), да и, боюсь, раз опорные подши так быстро раздолбило - то, поди, и в нутрях ситуация не лучше… т.е. надо быть готовым к замене и коленвала с шатуном и подшипником поршня!?

glukonarik

Забей на подши, езжай на соревнования, там тебе хватит на этап, а потом поменяешь! Хуже не будет…

Украинец
Axtrix:

000f кто , что скажет по этой серве www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f . Стоит ли за неё такие деньги отдавать? Или всё-таки лучше взять эту www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f

Вчера получил с Дейвиса Следующий комплект, На выходных испытаю и расскажу разницу между сервами, хотя и так понятно, что та которая меньше в размерах - HS-7950TH и шустрее и сильнее, а так испытания покажут.

A_Nitro
Украинец:

Вчера получил с Дейвиса Следующий комплект, На выходных испытаю и расскажу разницу между сервами, хотя и так понятно, что та которая меньше в размерах - HS-7950TH и шустрее и сильнее, а так испытания покажут.

Народ куда быстрее куда шустрее? вы с этим то справьтесь!
Притом вы небось питаетесь все еще от никель кадмия? и отбеливаете?

ТОгда мы идем к вам!😃
а точнее тогда от ваших мощных серв толку на первые 3 минуты пока токо отдача есть!
А нормальные пацаны уже давно на ли польках ездиют с постоянной токо отдачей!
проверенно на машине фг где 2 большие и прожорливые сервы стоят и 2 стандартные!

У меня и шоссейка и баджик на липо едет:)

Rasmus
DGI:

А как долго живут подши в чунге? При последней инспекции обнаружил дикие люфты коленвала как в осевом так и в радиальном направлениях (двигатель откатал 7 литров)…
Расстроило, боюсь поменять подши до субботы не успею (их еще добыть надо!), да и, боюсь, раз опорные подши так быстро раздолбило - то, поди, и в нутрях ситуация не лучше… т.е. надо быть готовым к замене и коленвала с шатуном и подшипником поршня!?

У меня тоже люфтят, причем давно, я езжу и не парюсь, поршневой еще жить и жить. Продольный люфт убирается тонкими шайбами, одевающимися на коленвал внутри картера, или в тупую- циакрином. Радиальный люфт хренов тем, что разбивает подшипники шатуна и скачет зазор в магнето. Главное чтоб сальники не текли, всеравно будет работать относительно стабильно

летчик-nsk

тоже пощупал щас люфты на моторах
1.стоит на бадже
осевой около 0.5 мм ,радиальный еле ощущается (пробег 9 литров)
2.второй мотор скорее всего наелся песка задиры на поршне и цилиндре
осевой люфт около 0.5 мм ,радиальный ощущается больше.

так предполагаю что осевой люфт должен присутствовать в моторе ,но небольшой,а вот радиальный я думаю нежелательно!
ИМХО