HPI Baja 5B SS Kit

Matsuda

Смысл в 95м бензине? Мощность и так избыточная у мотора, а на более высокооктановом бензине разумеется рабочая температура выше. Что в принципе тоже не особо важно.

DGI

оу… пусть мотористы меня поправят, если я ошибаюсь но:
Октановое число надо привязывать, скорее, к допустимой степени сжатия. Т.е, если мы хотим получить бОльший КПД - надо повышать степень сжатия и использовать бензин с бОльшим октановым числом. Но увеличение октанового числа приводит (это уже побочный, и очень незначительный эффект) к снижению удельной теплоты сгорания.
Таким образом, использование в наших (со степенью сжатия, соответствующей 92-му) движках 95-го бензина повышения мощности не даст… и может, даже, незначительно снизить мощность (за счет уменьшившейся теплоты сгорания). К бОльшему нагреву 95-й бензин приводить не должен!

Matsuda

Не стоит забывать, что при прочих равных параметрах, полнота сгорания разных марок топлива сильно различается.
Под другой бензин нужно перенастраивать в первую очередь зажигание, а во вторую карбюратор. Иначе горит не так и не там, где нужно. В принципе, более высокооктановый бензин менее склонен к детонации, но на наших двухтактных “пукалках” лучше последить за заговненностью свечи и воздушного фильтра, нежели, чем ждать более высокой отдачи от более “грязного” топлива с полным комплектом вредных присадок.

З.ы. кто вчера в раменках то выиграл в 1/5? В отдельной теме так и не написали…

летчик-nsk

ребят а из-за лысой задней резины возможен снос задней оси (на асфальте)?на грунте вроде получше

летчик-nsk

Андрей еще такой вопросец,спереди вставки в резину походу распались ,прожимается резина очень мягко ,а сзади вставки стоят твердые -за этого может?

evgens

Привет парни . Кто нибудь пользовался авто-гироскопом от hpi .Раскажите, поправляет или мешает?

evgens

А поконкретней. Нахрена тогда его сделали?

maxim_boltunov

его делали изначально под дрифт а так и самому можно догадаться где и на какой трассе он будет мешать

evgens

Логично! Но ведь везде можно заходить аккуратно по траектории а можно заложить на газу в дрифте. Тут кому какая техника. Меня больше интересует, как именно гироскоп вносит коррективы, как ему вздумается или отталкиваясь от твоей рулёжки.
Другими словами может быть такое ,что я отпускаю руль а баха продолжает поворот.

maxim_boltunov

как ему вздумается
отпускаю руль а баха продолжает поворот.

glukonarik
летчик-nsk:

Андрей еще такой вопросец,спереди вставки в резину походу распались ,прожимается резина очень мягко ,а сзади вставки стоят твердые -за этого может?

У меня спереди тоже развалились, причем очень быстро. Советую спереди поставить твердые вставки, управляемость, как мне показалось, стала лучше.

asket777
glukonarik:

У меня спереди тоже развалились, причем очень быстро. Советую спереди поставить твердые вставки, управляемость, как мне показалось, стала лучше.

aндрей вы недавно только советовали мне на перед только мягкие вставки что повлияло на изменение совета?

glukonarik

1 место в Раменках)) на самом деле, мягкие паралонки набирают воду и потом разваливаются,я этого не знал. Более жесткие не разваливаются и держат дорогу лучше. Они не становятся очень мягкими.

летчик-nsk

а сзади твердые ставить?

посоветуйте универсальную резину для асфальта и внедорожную если такая есть

glukonarik

Так, давайте определимся, речь идёт о 5Т или о 5Бсс ?

glukonarik

На самом деле что-то универсальное и для асфальта и для оффроуда подобрать нереально. Везде разные условия эксплуатации. Для асфальта можно взять слики Hostile, они разного компаунда бывают… либо шоссейную резину HPI Tarmac. Для оффроуда больше подойдёт резина с мелким пином( в Раменках).