HPI Baja 5B SS Kit

Rasmus

Клапан там скорее всего регулирует только пониженное давление в баке, положительное -нет. Я блин по незнанию сколько с этими крышками натрахался. Хуже всего конечно когда давление в баке ниже чем давление в атмосфере (залили теплый бензинчик из канистрочки, которая лежала в теплой машине, машинка 2 минуты покаталась и больше не заводится и крышку присосало так, что тока гаечным ключом отворачивать) Положительное еще не оч страшно, просто смесь богатится иногда и сильно (катаешся, настроил мотор, потом заглушил на дозаправку, давление из бака стравил и иногда бывает так вообще хрен заведешь на таких настройках) В последнем случае я никакой закономерности немогу выявить, например мотор у газонокосилки тупо работать не может, если бак не герметичен, бак под мотором находится и бензин вверх не идет без давления в баке. В машинах я всегда вырезаю все эти клапана нафиг и ставлю штуцер с трубкой. ПРосто потому, что знаю, что это работает и никаких проблем с баком уже никогда не возникнет. Такие проблемы всегда есть, иногда они просто заметны из за хренового уплотнения трубок в резинке или уплотнения крышки в баке. Причем если крышка бака сверху-справа у машины ( по ходу движения) то трубку от крышки надо отводить вниз-влево, тога у вас не будет сильно вытекать бензин если машина перевернется на крышу

10 days later
Matsuda

Народ подскажите, заводится, взрёвывает и сразу же глохнет. Началось с того, что внезапно начали прыгать обороты, мотор колбасило и он заглох.
Если долго мучать, то заводится и кое как работает на холостых, но при малейшем касании дросселя, сразу же глохнет. Есть подозрение на подачу топлива. Искра отличная, фильтр чистый, если долго дрыгать с подсосом, мотор заливается, т.е. теоретически подача есть, но после заводки не сосет.
Может у кого было? На что обратить внимание по карбюратору?

glukonarik

Мотор много скушал? Судя по симптомам, смесь бедная, обороты возрастают, а на подаче газа недостаточно топлива. Попробуйте выставить настройки карбюратора на заводские. Если таковых нет, то танцуйте от настроек винтов: H 1.5 оборота , L 1.5 оборота.

Matsuda

Настройки все в норме, глохнуть он начал ни с того ни с сего, рывками. Настройки сейчас стоят заводские. Пробовал и богаче и беднее. Не поступает топливо судя по всему.
Вопрос по карбюратору, что с ним может быть что бы не сосало топливо? Пока не разбирал еще, нет возможности, может у кого схожая ситуация была…

Действительно похоже на обедненную смесь, ибо когда заводилась, присутствовал высокий ХХ и сразу же глохла при открытии заслонки. Выставил побогаче, та же картина. Стало быть не сосет топливо.

glukonarik

переберите карбюратор, промойте его, продуйте. Проверьте топливные трубки. Много мотор скушал? Заслонка не болтается?

у меня такое было перед тем, как мотор загибался и поршень вылетел через выхлопную трубу

Matsuda

😃 Вопрос был несколько в ином, возможно у кого-нибудь была схожая ситуация. Ну да ладно, вскрытие покажет.

Поршень новый и компрессия ломовая.
Посмотрим что там…

glukonarik

вот у меня такая проблема была перед умиранием движка, но тут двиг новый… проверьте карб.

Matsuda

Итак, карбюратор чист и свеж, нигде ничего не сосет, не льет, настроен на заводские настройки, резина на иголке насоса тоже в норме.

Машина заводится, почти тут же глохнет с залитой свечей. Если длительное время пытаться ее завести, заводится и работает десять-двадцать секунд со странными прострелами в глушитель. Кстати, когда началась эта проблема, мотор начало колбасить и пошли громкие хлопки в глушитель, начали плавать холостые и после того как он заглох, толком больше не заводился. Искра слонобойная.

Мысли приводят к неверному моменту зажигания(больше нечему, карбюратор визуально исправен на столько, на сколько возможно оценить визуально, компрессия имеется и вполне неплохая, топливо тоже рабочее). До этого снимал магнето, затянул как следует и работала машина после его установки достаточно долго. Пока не разбирал, но теоретически не исключаю возможность того, что оно сбилось. Есть ли у кого информация, как правильно выставить зажигание?

neu770

Да похоже пропуски, недогоревшее топливо взрывается в глушаке. Нужно зажигание выставлять…

Matsuda

Я с 2Т не очень знаком и конечно же, с ними не все так просто, как могло бы показаться.
Какие-нибудь советы конкретно по двигателю Chung Yang 26см3 у вас есть?

летчик-nsk

там в инструкции написано берешь бумажку (от пакетика с запчастями HPI),ложешь ее между маховиком и катушкой и затянуть!больше никаких регулировок зажигания нет!если есть пропуски-можно попробовать поменять катушку -попросить у когонить на время!

cobra1986

Всем привет. Решил тоже обзавестись баджой от ХПИ, ранее была багга Трофи 3.5 тоже от ХПИ качеством и надежностью доволен. Но пора переходить на бензин. Стал вопрос о покупке: однозначно в россии покупать очень дорого, решил заказать из-за бугра. Думал в сторону амокса (не реклама) сначала, но вчера зашел на DDM (тоже не реклама), так они шлют ее в Россию. Выходит дешевле всего. Мучает вопрос: они пришлют полностью стоковый комплект? или с апгрейдом?

летчик-nsk
cobra1986:

они пришлют полностью стоковый комплект? или с апгрейдом?

вопрос как-то не понял.какую закажете такую и пришлют

Matsuda

Летчик-nsk: пропусков нет, искра какая-то шибко яркая(может быть такая и должна быть). Поставил новый провод, но такая же канитель была и на старом(убился колпачек, но работало все стабильно), на нем искра вроде бы была пожиже. Смущают именно громкие хлопки в глушителе, даже когда заводится на секунду, они есть.
Вряд ли катушка могла раскрутиться, возможно замыкание и раннее срабатывание(на подходе магнита) и как следствие кривое зажигание.

С “попросить у кого-нибудь” у нас сложнее, таки мАсква. О нашей взаимовыручке и товарищеской поддержке до вас слухи наверное доходят.😆
Попробую от триммера поставить катушку, она по габаритам подходит, крепление можно временно переделать. Спасибо!

летчик-nsk
neu770:

недогоревшее топливо взрывается в глушаке.

как вариант можно предположить следующую цепочку

плохой бензин-незапуск мотора-залитый мотор-бензин в глушителе!
отсюда прострелы когда завеедется(начивает сгорать бензин который скопился в глушителе!)
ИМХОО!

Matsuda

Бензин перезаливал, глушитель снимался и прогревался, все сухо.
Как-то внезапно она начала колбаситься. Возможно выскочил ВВ провод, когда разбирал он был не на месте, но возможно выдернул его при снятии крышки. Если так, то могло пробить катушку без нагрузки.
Проверить ее можно лишь одним способом, измерив сопротивление обеих обмоток. Но где взять рабочие значения?

neu770

Есть ище одна идея. Правда не знаю применима ли она на чунге… Была похожая канитель на квадре, в итоге я узнал что при сборе зажигания я не совместил риски на маховике.

Matsuda

Хех, здесь это вряд ли, даже при всем желании. Тем более, что работала она вполне себе ничего и внезапно сдохла.

Попробую ее сравнить с триммерной, хотя бы для понимания порядка сопротивлений. Вряд ли обмотки сильно отличаются.
Если катушка, то у нас она столько стоит, что проще и дешевле оттуда взять CDI с миксом угла опережения на газ. Моща и приемистость хорошо должны подняться.

летчик-nsk

а вот мне мерили катушку ,но вот блин не помню цифру ,но в голове вертится цифра 0.8-0.9
давно было !
и при чем тот кто мерил ,сказал катушка “на подходе”

Matsuda

Давно это было и не правда😁

В ней же две обмотки, на одной омы, на второй тысячи их. Тут надо поточнее цифры, но все равно спасибо.😃