HPI Baja 5B SS Kit
😃 Вопрос был несколько в ином, возможно у кого-нибудь была схожая ситуация. Ну да ладно, вскрытие покажет.
Поршень новый и компрессия ломовая.
Посмотрим что там…
вот у меня такая проблема была перед умиранием движка, но тут двиг новый… проверьте карб.
Итак, карбюратор чист и свеж, нигде ничего не сосет, не льет, настроен на заводские настройки, резина на иголке насоса тоже в норме.
Машина заводится, почти тут же глохнет с залитой свечей. Если длительное время пытаться ее завести, заводится и работает десять-двадцать секунд со странными прострелами в глушитель. Кстати, когда началась эта проблема, мотор начало колбасить и пошли громкие хлопки в глушитель, начали плавать холостые и после того как он заглох, толком больше не заводился. Искра слонобойная.
Мысли приводят к неверному моменту зажигания(больше нечему, карбюратор визуально исправен на столько, на сколько возможно оценить визуально, компрессия имеется и вполне неплохая, топливо тоже рабочее). До этого снимал магнето, затянул как следует и работала машина после его установки достаточно долго. Пока не разбирал, но теоретически не исключаю возможность того, что оно сбилось. Есть ли у кого информация, как правильно выставить зажигание?
Да похоже пропуски, недогоревшее топливо взрывается в глушаке. Нужно зажигание выставлять…
Я с 2Т не очень знаком и конечно же, с ними не все так просто, как могло бы показаться.
Какие-нибудь советы конкретно по двигателю Chung Yang 26см3 у вас есть?
там в инструкции написано берешь бумажку (от пакетика с запчастями HPI),ложешь ее между маховиком и катушкой и затянуть!больше никаких регулировок зажигания нет!если есть пропуски-можно попробовать поменять катушку -попросить у когонить на время!
Всем привет. Решил тоже обзавестись баджой от ХПИ, ранее была багга Трофи 3.5 тоже от ХПИ качеством и надежностью доволен. Но пора переходить на бензин. Стал вопрос о покупке: однозначно в россии покупать очень дорого, решил заказать из-за бугра. Думал в сторону амокса (не реклама) сначала, но вчера зашел на DDM (тоже не реклама), так они шлют ее в Россию. Выходит дешевле всего. Мучает вопрос: они пришлют полностью стоковый комплект? или с апгрейдом?
они пришлют полностью стоковый комплект? или с апгрейдом?
вопрос как-то не понял.какую закажете такую и пришлют
Летчик-nsk: пропусков нет, искра какая-то шибко яркая(может быть такая и должна быть). Поставил новый провод, но такая же канитель была и на старом(убился колпачек, но работало все стабильно), на нем искра вроде бы была пожиже. Смущают именно громкие хлопки в глушителе, даже когда заводится на секунду, они есть.
Вряд ли катушка могла раскрутиться, возможно замыкание и раннее срабатывание(на подходе магнита) и как следствие кривое зажигание.
С “попросить у кого-нибудь” у нас сложнее, таки мАсква. О нашей взаимовыручке и товарищеской поддержке до вас слухи наверное доходят.😆
Попробую от триммера поставить катушку, она по габаритам подходит, крепление можно временно переделать. Спасибо!
недогоревшее топливо взрывается в глушаке.
как вариант можно предположить следующую цепочку
плохой бензин-незапуск мотора-залитый мотор-бензин в глушителе!
отсюда прострелы когда завеедется(начивает сгорать бензин который скопился в глушителе!)
ИМХОО!
Бензин перезаливал, глушитель снимался и прогревался, все сухо.
Как-то внезапно она начала колбаситься. Возможно выскочил ВВ провод, когда разбирал он был не на месте, но возможно выдернул его при снятии крышки. Если так, то могло пробить катушку без нагрузки.
Проверить ее можно лишь одним способом, измерив сопротивление обеих обмоток. Но где взять рабочие значения?
Есть ище одна идея. Правда не знаю применима ли она на чунге… Была похожая канитель на квадре, в итоге я узнал что при сборе зажигания я не совместил риски на маховике.
Хех, здесь это вряд ли, даже при всем желании. Тем более, что работала она вполне себе ничего и внезапно сдохла.
Попробую ее сравнить с триммерной, хотя бы для понимания порядка сопротивлений. Вряд ли обмотки сильно отличаются.
Если катушка, то у нас она столько стоит, что проще и дешевле оттуда взять CDI с миксом угла опережения на газ. Моща и приемистость хорошо должны подняться.
а вот мне мерили катушку ,но вот блин не помню цифру ,но в голове вертится цифра 0.8-0.9
давно было !
и при чем тот кто мерил ,сказал катушка “на подходе”
Давно это было и не правда😁
В ней же две обмотки, на одной омы, на второй тысячи их. Тут надо поточнее цифры, но все равно спасибо.😃
Вот недавно появилось зажигание, интересно реально ли отличается в лучшую сторону? www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
на одной омы
вот что то вроде этого!тысяч там точно не было значит не все мерили😁
а может измерщик корявый был!
я в эти дела без надобности не лезу-не электрик я !(ток предположить могу)
Вот недавно появилось зажигание
"TPS RedRace '10 Ignition System - $249.00"
Дальше, как говорится, не читал.
Самолетное CDI - электронное зажигание с изменяемым от процента открытия дросселя углом опережения, стоит 30 баксов.
Эммм это конечно банально, но в теме я этого не видел…свечку пробывали менять ?)) или на крайняк зазор в ней проверить ?
По поводу зажигания- хз хрень какаято, то же самое магнето, тока может с больше чем двумя магнитиками, чтоб работало и на высокий и на низких/средних.
Вот хорошее CDI поставить самолетное- идея уже была, но что-то куда крепить датчик я не нашел на маховике, так как старые магниты мешали. Хотя может к этому делу еще вернусь, влайвил купить бы такой отдельно красненький, как на ссылке и тогда все будет нормуль. Аккум для зажигания всеравно маленький.
Свечи были проверены в первую очередь, сразу 3 штуки.
З.ы. можно спилить часть магнита, если он не подходит из-за размера и отбалансировать маховик. Можно его размагнитить.
Я читал, что используются датчики холла ВАЗовские, его вполне можно поставить вместо старой катушки, по поводу меток пока не читал. Но специфики, думается, особо сложной не будет.
Я пробывал вытаскивать из старого маховика от зены. Увы- магниты там не нашлепки тонкие, они глубоко уходят к центру маховика. (Вообщем они под всем наплывом) РАзмагнитить как ? Если получится, то вопрос с CDI решен. У меня идея такая была: убрать эти магниты с маховика и поставить один маленький для CDI а датчик залепить на те же крепления, где была катушка.
Если есть возможность пилить-балансировать, то хорошо, у меня все граничивается возможностями того, что можно делать в квартире