HPI Baja 5B SS Kit
Вот недавно появилось зажигание, интересно реально ли отличается в лучшую сторону? www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
на одной омы
вот что то вроде этого!тысяч там точно не было значит не все мерили😁
а может измерщик корявый был!
я в эти дела без надобности не лезу-не электрик я !(ток предположить могу)
Вот недавно появилось зажигание
"TPS RedRace '10 Ignition System - $249.00"
Дальше, как говорится, не читал.
Самолетное CDI - электронное зажигание с изменяемым от процента открытия дросселя углом опережения, стоит 30 баксов.
Эммм это конечно банально, но в теме я этого не видел…свечку пробывали менять ?)) или на крайняк зазор в ней проверить ?
По поводу зажигания- хз хрень какаято, то же самое магнето, тока может с больше чем двумя магнитиками, чтоб работало и на высокий и на низких/средних.
Вот хорошее CDI поставить самолетное- идея уже была, но что-то куда крепить датчик я не нашел на маховике, так как старые магниты мешали. Хотя может к этому делу еще вернусь, влайвил купить бы такой отдельно красненький, как на ссылке и тогда все будет нормуль. Аккум для зажигания всеравно маленький.
Свечи были проверены в первую очередь, сразу 3 штуки.
З.ы. можно спилить часть магнита, если он не подходит из-за размера и отбалансировать маховик. Можно его размагнитить.
Я читал, что используются датчики холла ВАЗовские, его вполне можно поставить вместо старой катушки, по поводу меток пока не читал. Но специфики, думается, особо сложной не будет.
Я пробывал вытаскивать из старого маховика от зены. Увы- магниты там не нашлепки тонкие, они глубоко уходят к центру маховика. (Вообщем они под всем наплывом) РАзмагнитить как ? Если получится, то вопрос с CDI решен. У меня идея такая была: убрать эти магниты с маховика и поставить один маленький для CDI а датчик залепить на те же крепления, где была катушка.
Если есть возможность пилить-балансировать, то хорошо, у меня все граничивается возможностями того, что можно делать в квартире
Про датчик - именно.
Размагничивание вроде катушкой переменного тока выполняется. Поверхностно пробежался яндексом, вроде огород городить не нужно.
Мне интересно что там они нового напридумывали и как это отражается на работе двигателя. На цену можно и не смотреть.
Нового ничего. Вчера случайно наткнулся на форум каких-то помоешников которые переделывают свои велосипеды в мопеды, устанавливая на них моторчики от советского утиля и там мелькали фото похожих девайсов, именуемых в народе “магнето от трактора”😆
Вообще про CDI вот есть тема интересная, но на англ.
Сейчас английский разве что ленивый не знает. Почитаем.
2Летчик: Первичка ~12ом, вторичка ~7кОм.
Зазор чуть меньше чем нужен, отрегулировал картонкой. С пределом регулировки зажигания этим зазором, разве что на каких-то очень тонких настройках можно играть, так что бы не работала - бред. Еще про искру подсказали, что она не должна быть красная, у меня она белая или голубоватая.
Даже и не знаю уже на что смотреть. Покупать карбюраторы и катушки просто так, да еще и у нас, с роисскими накрутками…
2Летчик: Первичка ~12ом, вторичка ~7кОм
спасибо за информацию
Доброго времяни суток. Подскажите пожалуйста у меня мотор чанг янг 26сс подойдет мне такая поршневаяwww.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Доброго времяни суток. Подскажите пожалуйста у меня мотор чанг янг 26сс подойдет мне такая поршневаяwww.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
"Also fits Chung Yang CY23RC / CY26RC / CY27RC engines " 😉 Также подходит для моторов…
Сразу извиняюсь за тупой вопрос:)
А какой из глушителей лучше всех выполняет роль именно глушителя ?
То -есть чтоб движок работал как можно тише
extra555:
Самый тихий - это как на новых 5Б/Т ставят, от триммера, жирный такой, с длинными крепежными болтами.
А у меня, к примеру, тонкая коробка. Не шибко громкая, но по мощности практически ничего не теряется.
Глушак лучше стоковый поставить, который “Канистра”.
glukonarik: Стоковых два. Один тише, толстый, второй громче, тонкий.
Стоковая Банка, которая идёт в комплекте с 5B или 5T
Поскольку опыта в эксплуатации Бензо моделей НОЛЬ, прочитав FAQ нашел не для себя далеко не все ответы.
- как вы считаете имеет -ли смысл ставить датчик температуры на двигатель? (он просто есть в наличии)
2)подскажите по регламенту обслуживания: С какой периодичностью необходимо производить очистку воздушного фильтра и вообще на что обратить внимание при эксплуатации? - какой по приктике ресурс у бензо двигателей 26сс?, я имею ввиду конечно среднестатистические данные, не более того
СПАСИБО!
P.S. Вообще ребята мне очень нравится сообщество пользователей 1/5, на этом форуме, за четкие ответы и адекватность:)
-
Если и удается перебеднить такой мотор, то он ехать не будет. Довести до перегрева - это нужно большое усердие и совершенно нерабочие режимы.
-
Фильтр от загрязненности рабочей среды. Если по пыли, то он быстро черный становится. Ну пару баков. Зимой особо и чистить нечего.
-
Лично у меня, на сильно забедненных настройках, хватило на 60 часов агрессивной эксплуатации и то пришлось заменить поршень из-за критичных задиров.
-
Фильтр крепится к карбюратору на пластиковой “тарелке”, из-за нее и получились злополучные задиры. Можно поступить как большинство, купить. Можно дать образец из пластика что бы по нему выточили алюминиевую деталь. Больше никаких подводных камней.
И свечи, свечи могут внезапно дохнуть по 3 штуки подряд! Калильное число той что шла в комплекте 7, но для такого обилия масла наверное нужно свечу горячее, 6. Или иридиевую, по опыту эксплуатации подобных на автомобиле, скажу что они практически вечные.