HPI Baja 5B SS Kit
Про датчик - именно.
Размагничивание вроде катушкой переменного тока выполняется. Поверхностно пробежался яндексом, вроде огород городить не нужно.
Мне интересно что там они нового напридумывали и как это отражается на работе двигателя. На цену можно и не смотреть.
Нового ничего. Вчера случайно наткнулся на форум каких-то помоешников которые переделывают свои велосипеды в мопеды, устанавливая на них моторчики от советского утиля и там мелькали фото похожих девайсов, именуемых в народе “магнето от трактора”😆
Вообще про CDI вот есть тема интересная, но на англ.
Сейчас английский разве что ленивый не знает. Почитаем.
2Летчик: Первичка ~12ом, вторичка ~7кОм.
Зазор чуть меньше чем нужен, отрегулировал картонкой. С пределом регулировки зажигания этим зазором, разве что на каких-то очень тонких настройках можно играть, так что бы не работала - бред. Еще про искру подсказали, что она не должна быть красная, у меня она белая или голубоватая.
Даже и не знаю уже на что смотреть. Покупать карбюраторы и катушки просто так, да еще и у нас, с роисскими накрутками…
2Летчик: Первичка ~12ом, вторичка ~7кОм
спасибо за информацию
Доброго времяни суток. Подскажите пожалуйста у меня мотор чанг янг 26сс подойдет мне такая поршневаяwww.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Доброго времяни суток. Подскажите пожалуйста у меня мотор чанг янг 26сс подойдет мне такая поршневаяwww.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
"Also fits Chung Yang CY23RC / CY26RC / CY27RC engines " 😉 Также подходит для моторов…
Сразу извиняюсь за тупой вопрос:)
А какой из глушителей лучше всех выполняет роль именно глушителя ?
То -есть чтоб движок работал как можно тише
extra555:
Самый тихий - это как на новых 5Б/Т ставят, от триммера, жирный такой, с длинными крепежными болтами.
А у меня, к примеру, тонкая коробка. Не шибко громкая, но по мощности практически ничего не теряется.
Глушак лучше стоковый поставить, который “Канистра”.
glukonarik: Стоковых два. Один тише, толстый, второй громче, тонкий.
Стоковая Банка, которая идёт в комплекте с 5B или 5T
Поскольку опыта в эксплуатации Бензо моделей НОЛЬ, прочитав FAQ нашел не для себя далеко не все ответы.
- как вы считаете имеет -ли смысл ставить датчик температуры на двигатель? (он просто есть в наличии)
2)подскажите по регламенту обслуживания: С какой периодичностью необходимо производить очистку воздушного фильтра и вообще на что обратить внимание при эксплуатации? - какой по приктике ресурс у бензо двигателей 26сс?, я имею ввиду конечно среднестатистические данные, не более того
СПАСИБО!
P.S. Вообще ребята мне очень нравится сообщество пользователей 1/5, на этом форуме, за четкие ответы и адекватность:)
-
Если и удается перебеднить такой мотор, то он ехать не будет. Довести до перегрева - это нужно большое усердие и совершенно нерабочие режимы.
-
Фильтр от загрязненности рабочей среды. Если по пыли, то он быстро черный становится. Ну пару баков. Зимой особо и чистить нечего.
-
Лично у меня, на сильно забедненных настройках, хватило на 60 часов агрессивной эксплуатации и то пришлось заменить поршень из-за критичных задиров.
-
Фильтр крепится к карбюратору на пластиковой “тарелке”, из-за нее и получились злополучные задиры. Можно поступить как большинство, купить. Можно дать образец из пластика что бы по нему выточили алюминиевую деталь. Больше никаких подводных камней.
И свечи, свечи могут внезапно дохнуть по 3 штуки подряд! Калильное число той что шла в комплекте 7, но для такого обилия масла наверное нужно свечу горячее, 6. Или иридиевую, по опыту эксплуатации подобных на автомобиле, скажу что они практически вечные.
Филтр после каждой покатушки желательно мыть, или после каждого этапа соревнований. Свечи иногда умирают из-за сильно богатой смеси. Пользовался CMR7H целый год на 26сс CY , ни одной не умерло.
Всем привет!
Сегодня ездил по ледяному полю на шипах и лыжах, очучения супер! Хочу поделиться впечатлениями и уточнить про возникшую проблему.
Вообщем шипы использовал в резине хостел металлические с DDM, ни один не выпал, с места рвёт просто великолепно, на льду трогание и торможение вне всяких похвал, управляемость поражает. Лыжи тоже с DDM алюминиевые показали себя похуже, нужно доработать их крепления, чтобы бага стояла на них ровно, и они не задирались вверх. Тогда сильно улучшится управляемость. Для фана в самый раз, для соревнований конечно даже не предлагаю.
А теперь траблы - вдруг неожиданно заглох движок (5b бага с 29 куб чунгой, куплена прошлой зимой, летом только обкатана, общая наработка не более 8 часов где-то). По времение около 15 минут езды и появились провалы при нажатии на газ, и движок заглох. Попытки заводить привели в итоге к порвавшемуся шнурку. При закрытом карбе она прочухивалась, далее открываю, она заводится и сразу глохнет. Работа газом не помогала толком, вроде с ним даже быстрее глохла. Я полагаю виной всему настройки движка, я их еще сам не крутил, т.к. не сильно умею настраивать. Похоже на залитую свечу, потому как с закрытым карбом она заводится до оборотов ХХ и даже пол секунды их держит. Обычно такого не было, но летом тоже переодически были такого рода провалы - помогало прогазовать.
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что нужно карб настраивать?
попробуй выставить оба винта на карбе по 1,5 оборота, а потом, как заведётся, начинай немного беднить, по чуть-чуть. Но не меньше тех оборотов винтов, которые указаны в мануале.
Правильно всё, что для снижения холостых оборотов нужно крутить Low needle по часовой с шагом 1/4 оборота?
Нашел тут комплект для аммортов. www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f думаю в сочетании вот с этими сальничками www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f силикон даже при огромном своём желании не вытечет.
Правильно всё, что для снижения холостых оборотов нужно крутить Low needle по часовой с шагом 1/4 оборота?
не, при этом смесь забедняется и обороты хх вырастают. надо наоборот но аккуратно)