HPI Baja 5B SS Kit

glukonarik

Филтр после каждой покатушки желательно мыть, или после каждого этапа соревнований. Свечи иногда умирают из-за сильно богатой смеси. Пользовался CMR7H целый год на 26сс CY , ни одной не умерло.

Anton_e30

Всем привет!

Сегодня ездил по ледяному полю на шипах и лыжах, очучения супер! Хочу поделиться впечатлениями и уточнить про возникшую проблему.
Вообщем шипы использовал в резине хостел металлические с DDM, ни один не выпал, с места рвёт просто великолепно, на льду трогание и торможение вне всяких похвал, управляемость поражает. Лыжи тоже с DDM алюминиевые показали себя похуже, нужно доработать их крепления, чтобы бага стояла на них ровно, и они не задирались вверх. Тогда сильно улучшится управляемость. Для фана в самый раз, для соревнований конечно даже не предлагаю.

А теперь траблы - вдруг неожиданно заглох движок (5b бага с 29 куб чунгой, куплена прошлой зимой, летом только обкатана, общая наработка не более 8 часов где-то). По времение около 15 минут езды и появились провалы при нажатии на газ, и движок заглох. Попытки заводить привели в итоге к порвавшемуся шнурку. При закрытом карбе она прочухивалась, далее открываю, она заводится и сразу глохнет. Работа газом не помогала толком, вроде с ним даже быстрее глохла. Я полагаю виной всему настройки движка, я их еще сам не крутил, т.к. не сильно умею настраивать. Похоже на залитую свечу, потому как с закрытым карбом она заводится до оборотов ХХ и даже пол секунды их держит. Обычно такого не было, но летом тоже переодически были такого рода провалы - помогало прогазовать.

Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что нужно карб настраивать?

glukonarik

попробуй выставить оба винта на карбе по 1,5 оборота, а потом, как заведётся, начинай немного беднить, по чуть-чуть. Но не меньше тех оборотов винтов, которые указаны в мануале.

extra555

Правильно всё, что для снижения холостых оборотов нужно крутить Low needle по часовой с шагом 1/4 оборота?

Tigerious
extra555:

Правильно всё, что для снижения холостых оборотов нужно крутить Low needle по часовой с шагом 1/4 оборота?

не, при этом смесь забедняется и обороты хх вырастают. надо наоборот но аккуратно)

Переговорщик
glukonarik:

Нашел тут комплект для аммортов. www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f думаю в сочетании вот с этими сальничками www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f силикон даже при огромном своём желании не вытечет.

Парни привет. Что думаете по поводу вот таких амортов innovative-rc.com/baja-bore-shocks-baja-bore-shock…

Rasmus

Это те, которые с более толстым штоком ? Офигенные, народ очень хвалит

extra555

Сегодня во второй раз запускал баржу, после нитры просто счастлив:) возникли довольно банальные вопросы:

  1. на площадке с покрытием снег + лёд к сожалению очень сложно ездить, постоянные пробуксовки и т-д
    Если поставить цепи, поведение улучшится, на таком покрытии?
    Гдк лучше покупть цепи? И как их колхозить чтоб надежно держались и не слетали?
  2. глушитель “бублик” не дает мне покоя:) стоит ли его вообще ставить? И что он дает?
  3. такая прелесть как индикаторы борта в виде led фар -индикаторов начианают мигать при напряжении 4,3V, так и должно быть? Они показывают таким образом что борт сел?
    4)очень не люблю кузова, насколько нужен кузов на baja 5b по практике? По идее все хорошо защищено разными каркасами и рамой.
glukonarik
  1. Лучше шипы
  2. От него голова будет дубовой. Лучше со стоковой банкой ездить 😉
  3. Когда мигают - значит борт сел.
    4)Тут уже как вы сами решите, многие без кузовов ездили… но вообще на соревнованиях кузов обязателен!
extra555
glukonarik:
  1. Лучше шипы
  2. От него голова будет дубовой. Лучше со стоковой банкой ездить 😉
  3. Когда мигают - значит борт сел.
    4)Тут уже как вы сами решите, многие без кузовов ездили… но вообще на соревнованиях кузов обязателен!

3)у меня аппаратура с телеметрией, борт сел это сколько вольт?(например на Traxxas Slayer критично было 3,6v) Если не смотреть на илюминацию эту?
4)не уверен что буду участвовать в соревнованиях, для меня это просто хобби -сам процесс запусков вполне себе радует, хотя посмотрев на гонки на трассе Раменки 2 может и поучаствую:)

extra555

В итоге все -таки поставил цепи, результат полностью оправдал ожидания, никаких буксов, по снегу гребет просто прекрасно, как и по мерзлому грунту. Так что прям реккомендую.
Вложений этот калхоз практически не требует. На два колеса нужно 2,5 метра панцирной стальной цепи шириной 10мм. (покупал в OBI обошлось в 240р)

Anton_e30

Фоты в студию!

У меняы опять вопрос по движку. Сейчас ситуация такова - Заводишь - на холодную нормально, на ХХ догревается до 90 градусов и стоит на ней, Если начинаешь ехать - буквально через минут 3-5 температура доскакивает до 120 градусов и перестаёт ехать. При нажатии газа - глохнет. После этого практически не заводится. Так же если с закрытым карбом дернуть, то она долго держит ХХ, если в этот момент приоткрыть карб (буквально на 1/8 хода) то стабильные обороты ХХ. Это с настройками в 1.5 оборота каждая, когда выставил настройки, которые рекомендуют DDM (1 и 1/4 L и 1 и 3/8 H), ситуация не изменилась. Сейчас после прогрева задирает ХХ аж до 7800 об/м. (обычно ХХ около 4-5 тысяч) Двиг чунга 29 кубов
Подскажите, что еще сделать или покрутить?

Look-lock

Карбюратор разобрать и почистить от стружки и грязи. Продуть воздухом, выкрутив и вынув обе иглы. Симптомы бедной смеси. Возможно что-то забилось в каналы подачи топлива в карбюраторе, поэтому его надо разобрать и почистить. Также промыть и пропитать маслом воздушный фильтр.
У меня на морозе (-11) двиг греется до +53.

extra555

Вчера, видел в раменках такую ситуацию: обледенелая baja 5b едет сама, не фига, до конца не тормозится.
Сегодня сам столкнулся с аналогичной проблемой, да -же пришлось выкручивать колеса и на ходу тормозить ее.
Потом постоит 5-10 минут и все нормализуется, при этом видимых причин так и не нашел. Тормоз например схватывает нормально ( проверил сразу как заглушил)

Подскажите как это лечится? И почему происходит?

Old_Millr

На приводе заслонки газа (со стороны регулировочных винтов карба) образуется лед и не дает заслонке вернуться на место. Как это лечить пока не понятно… Нужно избавится от снега возле карбюратора. Но как? Будем думу думать.

extra555
Old_Millr:

На приводе заслонки газа (со стороны регулировочных винтов карба) образуется лед и не дает заслонке вернуться на место. Как это лечить пока не понятно… Нужно избавится от снега возле карбюратора. Но как? Будем думу думать.

Ну я понял что мне точно нужна кнопка остановки движка с пульта для начала, тем более и кнопка лишняя есть и приемник позволяет
Проблему до конца не решит но и экстрим снимет:)

USB

Вот эти парни www.whitesocks-engineering.com/index.php?option=co…, года 2 назад, занимались разработкой алюминиевого кожуха на карбюратор, который не позволял бы снегу и грязи забиваться в привод заслонки. Но, видимо они не сочли этот проект особо перспективным, и он судя по всему заглох.
Идея заключалась во фрезерованном корпусе, в который как в чашку погружался карбюратор, а потом уже всё это одевалось на шпильки и притягивалось к двигателю. Для регулировки были сделаны отверстия.
Но они так и не доработали вторую крышку и вход для привода заслонки.
Если есть желание можете написать им, вдруг чертежами поделятся.

Tigerious

бутылка пластиковая от пепси спасет отца русской демократии))

extra555
Tigerious:

бутылка пластиковая от пепси спасет отца русской демократии))

Неужто😒
Можно фото что -ли, хоть посмотреть как это все вырезано?
Или это теоритические размышления:)