HPI Baja 5B SS Kit
Вчера, видел в раменках такую ситуацию: обледенелая baja 5b едет сама, не фига, до конца не тормозится.
Сегодня сам столкнулся с аналогичной проблемой, да -же пришлось выкручивать колеса и на ходу тормозить ее.
Потом постоит 5-10 минут и все нормализуется, при этом видимых причин так и не нашел. Тормоз например схватывает нормально ( проверил сразу как заглушил)
Подскажите как это лечится? И почему происходит?
На приводе заслонки газа (со стороны регулировочных винтов карба) образуется лед и не дает заслонке вернуться на место. Как это лечить пока не понятно… Нужно избавится от снега возле карбюратора. Но как? Будем думу думать.
На приводе заслонки газа (со стороны регулировочных винтов карба) образуется лед и не дает заслонке вернуться на место. Как это лечить пока не понятно… Нужно избавится от снега возле карбюратора. Но как? Будем думу думать.
Ну я понял что мне точно нужна кнопка остановки движка с пульта для начала, тем более и кнопка лишняя есть и приемник позволяет
Проблему до конца не решит но и экстрим снимет:)
Вот эти парни www.whitesocks-engineering.com/index.php?option=co…, года 2 назад, занимались разработкой алюминиевого кожуха на карбюратор, который не позволял бы снегу и грязи забиваться в привод заслонки. Но, видимо они не сочли этот проект особо перспективным, и он судя по всему заглох.
Идея заключалась во фрезерованном корпусе, в который как в чашку погружался карбюратор, а потом уже всё это одевалось на шпильки и притягивалось к двигателю. Для регулировки были сделаны отверстия.
Но они так и не доработали вторую крышку и вход для привода заслонки.
Если есть желание можете написать им, вдруг чертежами поделятся.
бутылка пластиковая от пепси спасет отца русской демократии))
бутылка пластиковая от пепси спасет отца русской демократии))
Неужто😒
Можно фото что -ли, хоть посмотреть как это все вырезано?
Или это теоритические размышления:)
Можно фото что -ли, хоть посмотреть как это все вырезано?
Присоединяюсь. Очень интересно посмотреть…
Осторожней на 5б на глубоком снегу! Прошлую зиму откатал нормально, а тут внезапное FFFFFFUUUUUUUUUUUuuuuu~
Катался по газону, снега по крышу, на хостилах с квадратами со стороны смотрится средне, между торпедой и снегоуборщиком(быстра как первая и такое же облако снега как у второго).
Но снег и лед налипли на карбюратор(со стороны регулировочных винтов) и заслонку заклинило в прилично открытом положении. Еле поймал ее, хорошо успел вывернуть руль что бы никуда не улетела.
Так что при катании по глубокому снегу либо килл свитч, либо хорошо бегать(желательно по льду), лучше оба сразу.
Увы, и от 5Т слышал подобную историю, так что кто не сталкивался, имеем ввиду.
З.ы. Алексей, забрал сегодня второй хитровы…деланный болт для твоего фарткана. По возможности передам.
где-то в этой теме по-моему было: литровая (ну или какая налезет) бутылка , отрезается горловина, в том что осталось делаются мелкие дырки (скажем, в боковой стенке так, чтобы они вниз смотрели), а потом все это дело ожевается на фильтр до головы, тем самым закрывая карбюратор от снега и всего остального.
или, если фильтр не хочется закрывать, то просто кольцо от той же бутылки только на карб, а в нем дырки напротив регулировочных винтов…
Фоты в студию!
собственно вот цепи
klarya.livejournal.com/41995.html
где-то в этой теме по-моему было: литровая (ну или какая налезет) бутылка , отрезается горловина, в том что осталось делаются мелкие дырки (скажем, в боковой стенке так, чтобы они вниз смотрели), а потом все это дело ожевается на фильтр до головы, тем самым закрывая карбюратор от снега и всего остального.
или, если фильтр не хочется закрывать, то просто кольцо от той же бутылки только на карб, а в нем дырки напротив регулировочных винтов…
такая конструкция обеспечит защиту только фильтра от налипания снега и не более того
собственно вот. 5 часов работы и результат
потребовалось - шурупы 2.5*13 - 90 на 1 колесо. клей резиновый и терпение. эффект можно посмотреть тут: vkontakte.ru/video1488597_158638211 не реклама.
саморезы вкручены в резину, каждая шляпка посажена на клей, и потом склеены между собой проставка и покрышка изнутри, ничего не вылетает никуда 😃))
решать конечно каждому, но я не заморачивался с заказом резины, использовал старый комплект.
О чем собственно и был вопрос. Просто вкручены или закреплены достаточно прочно, что бы не вылететь к примеру в глаз
товарищи спецы, нужна помощь)
двиг чунгачанга 28,5 стоковый карб.
заводится нормально, работает в любых режимах тоже нормально, но недолго. примерно минут через 20 (летом подольше) начинается такая хренотень: холостые нормальные, при попытке газовать двиг как бы захлебывается, обороты снижаются. отпускаю газ-хх нормальные.
свеча сухая (ну почти). пробовал 7 и 5 ставить-результат одинаковый((.
в баке все необходимые дырки для забора/стравливания воздуха есть.
единственная мысль - заменить карб на вальбро - кстати, не подскажете какой из представленного на ддм ассортимента лучше подойдет?
спс заранее)
Попробуйте смесь обогатить,все симптомы бедной смеси
а почему в таком случае первое время движок работает нормально?
хотя…голова нагревается, карб от нее нагревается, жиклеры (ну или че там есть) сужаются и смесьб еще сильнее беднится…
и какой всетки вальбро лучше поставить (на ддм написано, что все почти карбы подходят для этого движка)? я уже почти задавил жабу на покупку, надо только определиться что покупать)
990 или 813. 990 тоже что и 813 тока без acelerator pomp. при любом поедет немного получше чем сток
спасибо))
лучше 813
а почему в таком случае первое время движок работает нормально?
Заслонку закрываешь - смесь богатая, на ней заводишь… потом через некоторое время газу даёшь, смесь беднеет. Моё мнение.
такой еще вопрос (офф, но все же…): на ддм вчера вечером (по-американски - утром)) заказал железки (первый раз), палкой оплатил…так вот в статусе заказа “pending approval” - что бы это могло означать? палка говорит, что платеж прошел…