HPI Baja 5B SS Kit

Мобилкин

собственно вот. 5 часов работы и результат

потребовалось - шурупы 2.5*13 - 90 на 1 колесо. клей резиновый и терпение. эффект можно посмотреть тут: vkontakte.ru/video1488597_158638211 не реклама.

Matsuda
Мобилкин:

и результат

А саморезы в резину вкручены или в какую-то жесткую основу? Эта резина очень мягкая, порвет и повылетает все.

В такой держалось бы без примудростей.

Мобилкин

саморезы вкручены в резину, каждая шляпка посажена на клей, и потом склеены между собой проставка и покрышка изнутри, ничего не вылетает никуда 😃))
решать конечно каждому, но я не заморачивался с заказом резины, использовал старый комплект.

Matsuda

О чем собственно и был вопрос. Просто вкручены или закреплены достаточно прочно, что бы не вылететь к примеру в глаз

Tigerious

товарищи спецы, нужна помощь)
двиг чунгачанга 28,5 стоковый карб.
заводится нормально, работает в любых режимах тоже нормально, но недолго. примерно минут через 20 (летом подольше) начинается такая хренотень: холостые нормальные, при попытке газовать двиг как бы захлебывается, обороты снижаются. отпускаю газ-хх нормальные.
свеча сухая (ну почти). пробовал 7 и 5 ставить-результат одинаковый((.
в баке все необходимые дырки для забора/стравливания воздуха есть.
единственная мысль - заменить карб на вальбро - кстати, не подскажете какой из представленного на ддм ассортимента лучше подойдет?
спс заранее)

glukonarik

Попробуйте смесь обогатить,все симптомы бедной смеси

Tigerious

а почему в таком случае первое время движок работает нормально?
хотя…голова нагревается, карб от нее нагревается, жиклеры (ну или че там есть) сужаются и смесьб еще сильнее беднится…
и какой всетки вальбро лучше поставить (на ддм написано, что все почти карбы подходят для этого движка)? я уже почти задавил жабу на покупку, надо только определиться что покупать)

Rasmus

990 или 813. 990 тоже что и 813 тока без acelerator pomp. при любом поедет немного получше чем сток

glukonarik

лучше 813

Tigerious:

а почему в таком случае первое время движок работает нормально?

Заслонку закрываешь - смесь богатая, на ней заводишь… потом через некоторое время газу даёшь, смесь беднеет. Моё мнение.

Tigerious

такой еще вопрос (офф, но все же…): на ддм вчера вечером (по-американски - утром)) заказал железки (первый раз), палкой оплатил…так вот в статусе заказа “pending approval” - что бы это могло означать? палка говорит, что платеж прошел…

glukonarik

У них на сайте инфа может запаздывать, данный статус означает, что заказ принят и на рассмотрении до платежа. У меня такой статус висел 2-3 дня бывало

Tigerious

аа, ясн))) тогда бум ждать)
просто я с китайских магазинов для вертов запчасти заказывал-так там практически через пару часов статус “отправлено” появляется )) вот и разбаловался))) В-)

extra555

Заказывал у них недавно всякие компоненты,писали что могут быть задержки с отправкой связаные с Рождеством и Новым годом, но на несколько дней. Так что нормальная ситуевина.

extra555

могу глубоко ошибаться, но судя по описанию это такой супер пупер фильтр, который меньше пачкается и требует более редкой чистки по сравнению с обычным.
А вот по конструкции активная площадь для всасываемого воздуха у него невооруженным глазом ниже получается, и зимой например мне кажется могут проблемы быть

Но выглядит прикольно:)

asket777

нет не фильтр а на картинке с фильтром какаято овальная хрень с трубочукой к карбу. интерисует что это и зачем … даже не к карбу а чуть ниже куда то трубка уходит.

Tigerious

это Silver Bullet nitrous system (имхо)- там написано что с ней этот фильтр можно юзать…

9 days later
сергей_rc

Всем пиривет. Парни посаветуйте движок с ддм до10р так что бы работал подольше и ездил получше.
Какая оптимальная кубатура для бахи? Ездил на 26сс чанг-янг и 29ой паре с ддм разницы особо не почуствоал.

glukonarik

Тогда если не видно разницы, зачем переплачивать вдвое ? 😃 возьмите зену 270, мощность там всё равно считаю, избыточна.

PRF

Добрый день Господа БАДЖО-воды!
Вступил в ваши ряды, но сталкнулся с проблемкой во время обкатки двигателя!!!
В общем проблема такова- Обкатывал по инструкции…
Первый бак практически только на холостых все было Ок,
Второй бак начал потихоньку двигаться (по снежной укатаной дороге в - 8С), а по его искончанию двигло затухло и пока никаких имоций я от него не увидел. Топливо поступает Ок, проверев искру, показалась слабой, а то и вообще пропадет!!! Проблема в Свече или в чем-то ещё ???!!!
Выручайте !!!