HPI Baja 5B SS Kit

glukonarik

Филтр после каждой покатушки желательно мыть, или после каждого этапа соревнований. Свечи иногда умирают из-за сильно богатой смеси. Пользовался CMR7H целый год на 26сс CY , ни одной не умерло.

Anton_e30

Всем привет!

Сегодня ездил по ледяному полю на шипах и лыжах, очучения супер! Хочу поделиться впечатлениями и уточнить про возникшую проблему.
Вообщем шипы использовал в резине хостел металлические с DDM, ни один не выпал, с места рвёт просто великолепно, на льду трогание и торможение вне всяких похвал, управляемость поражает. Лыжи тоже с DDM алюминиевые показали себя похуже, нужно доработать их крепления, чтобы бага стояла на них ровно, и они не задирались вверх. Тогда сильно улучшится управляемость. Для фана в самый раз, для соревнований конечно даже не предлагаю.

А теперь траблы - вдруг неожиданно заглох движок (5b бага с 29 куб чунгой, куплена прошлой зимой, летом только обкатана, общая наработка не более 8 часов где-то). По времение около 15 минут езды и появились провалы при нажатии на газ, и движок заглох. Попытки заводить привели в итоге к порвавшемуся шнурку. При закрытом карбе она прочухивалась, далее открываю, она заводится и сразу глохнет. Работа газом не помогала толком, вроде с ним даже быстрее глохла. Я полагаю виной всему настройки движка, я их еще сам не крутил, т.к. не сильно умею настраивать. Похоже на залитую свечу, потому как с закрытым карбом она заводится до оборотов ХХ и даже пол секунды их держит. Обычно такого не было, но летом тоже переодически были такого рода провалы - помогало прогазовать.

Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что нужно карб настраивать?

glukonarik

попробуй выставить оба винта на карбе по 1,5 оборота, а потом, как заведётся, начинай немного беднить, по чуть-чуть. Но не меньше тех оборотов винтов, которые указаны в мануале.

extra555

Правильно всё, что для снижения холостых оборотов нужно крутить Low needle по часовой с шагом 1/4 оборота?

Tigerious
extra555:

Правильно всё, что для снижения холостых оборотов нужно крутить Low needle по часовой с шагом 1/4 оборота?

не, при этом смесь забедняется и обороты хх вырастают. надо наоборот но аккуратно)

Переговорщик
glukonarik:

Нашел тут комплект для аммортов. www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f думаю в сочетании вот с этими сальничками www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f силикон даже при огромном своём желании не вытечет.

Парни привет. Что думаете по поводу вот таких амортов innovative-rc.com/baja-bore-shocks-baja-bore-shock…

Rasmus

Это те, которые с более толстым штоком ? Офигенные, народ очень хвалит

extra555

Сегодня во второй раз запускал баржу, после нитры просто счастлив:) возникли довольно банальные вопросы:

  1. на площадке с покрытием снег + лёд к сожалению очень сложно ездить, постоянные пробуксовки и т-д
    Если поставить цепи, поведение улучшится, на таком покрытии?
    Гдк лучше покупть цепи? И как их колхозить чтоб надежно держались и не слетали?
  2. глушитель “бублик” не дает мне покоя:) стоит ли его вообще ставить? И что он дает?
  3. такая прелесть как индикаторы борта в виде led фар -индикаторов начианают мигать при напряжении 4,3V, так и должно быть? Они показывают таким образом что борт сел?
    4)очень не люблю кузова, насколько нужен кузов на baja 5b по практике? По идее все хорошо защищено разными каркасами и рамой.
glukonarik
  1. Лучше шипы
  2. От него голова будет дубовой. Лучше со стоковой банкой ездить 😉
  3. Когда мигают - значит борт сел.
    4)Тут уже как вы сами решите, многие без кузовов ездили… но вообще на соревнованиях кузов обязателен!
extra555
glukonarik:
  1. Лучше шипы
  2. От него голова будет дубовой. Лучше со стоковой банкой ездить 😉
  3. Когда мигают - значит борт сел.
    4)Тут уже как вы сами решите, многие без кузовов ездили… но вообще на соревнованиях кузов обязателен!

3)у меня аппаратура с телеметрией, борт сел это сколько вольт?(например на Traxxas Slayer критично было 3,6v) Если не смотреть на илюминацию эту?
4)не уверен что буду участвовать в соревнованиях, для меня это просто хобби -сам процесс запусков вполне себе радует, хотя посмотрев на гонки на трассе Раменки 2 может и поучаствую:)

extra555

В итоге все -таки поставил цепи, результат полностью оправдал ожидания, никаких буксов, по снегу гребет просто прекрасно, как и по мерзлому грунту. Так что прям реккомендую.
Вложений этот калхоз практически не требует. На два колеса нужно 2,5 метра панцирной стальной цепи шириной 10мм. (покупал в OBI обошлось в 240р)

Anton_e30

Фоты в студию!

У меняы опять вопрос по движку. Сейчас ситуация такова - Заводишь - на холодную нормально, на ХХ догревается до 90 градусов и стоит на ней, Если начинаешь ехать - буквально через минут 3-5 температура доскакивает до 120 градусов и перестаёт ехать. При нажатии газа - глохнет. После этого практически не заводится. Так же если с закрытым карбом дернуть, то она долго держит ХХ, если в этот момент приоткрыть карб (буквально на 1/8 хода) то стабильные обороты ХХ. Это с настройками в 1.5 оборота каждая, когда выставил настройки, которые рекомендуют DDM (1 и 1/4 L и 1 и 3/8 H), ситуация не изменилась. Сейчас после прогрева задирает ХХ аж до 7800 об/м. (обычно ХХ около 4-5 тысяч) Двиг чунга 29 кубов
Подскажите, что еще сделать или покрутить?

Look-lock

Карбюратор разобрать и почистить от стружки и грязи. Продуть воздухом, выкрутив и вынув обе иглы. Симптомы бедной смеси. Возможно что-то забилось в каналы подачи топлива в карбюраторе, поэтому его надо разобрать и почистить. Также промыть и пропитать маслом воздушный фильтр.
У меня на морозе (-11) двиг греется до +53.

extra555

Вчера, видел в раменках такую ситуацию: обледенелая baja 5b едет сама, не фига, до конца не тормозится.
Сегодня сам столкнулся с аналогичной проблемой, да -же пришлось выкручивать колеса и на ходу тормозить ее.
Потом постоит 5-10 минут и все нормализуется, при этом видимых причин так и не нашел. Тормоз например схватывает нормально ( проверил сразу как заглушил)

Подскажите как это лечится? И почему происходит?

Old_Millr

На приводе заслонки газа (со стороны регулировочных винтов карба) образуется лед и не дает заслонке вернуться на место. Как это лечить пока не понятно… Нужно избавится от снега возле карбюратора. Но как? Будем думу думать.

extra555
Old_Millr:

На приводе заслонки газа (со стороны регулировочных винтов карба) образуется лед и не дает заслонке вернуться на место. Как это лечить пока не понятно… Нужно избавится от снега возле карбюратора. Но как? Будем думу думать.

Ну я понял что мне точно нужна кнопка остановки движка с пульта для начала, тем более и кнопка лишняя есть и приемник позволяет
Проблему до конца не решит но и экстрим снимет:)

USB

Вот эти парни www.whitesocks-engineering.com/index.php?option=co…, года 2 назад, занимались разработкой алюминиевого кожуха на карбюратор, который не позволял бы снегу и грязи забиваться в привод заслонки. Но, видимо они не сочли этот проект особо перспективным, и он судя по всему заглох.
Идея заключалась во фрезерованном корпусе, в который как в чашку погружался карбюратор, а потом уже всё это одевалось на шпильки и притягивалось к двигателю. Для регулировки были сделаны отверстия.
Но они так и не доработали вторую крышку и вход для привода заслонки.
Если есть желание можете написать им, вдруг чертежами поделятся.

Tigerious

бутылка пластиковая от пепси спасет отца русской демократии))

extra555
Tigerious:

бутылка пластиковая от пепси спасет отца русской демократии))

Неужто😒
Можно фото что -ли, хоть посмотреть как это все вырезано?
Или это теоритические размышления:)

Old_Millr
extra555:

Можно фото что -ли, хоть посмотреть как это все вырезано?

Присоединяюсь. Очень интересно посмотреть…

Matsuda

Осторожней на 5б на глубоком снегу! Прошлую зиму откатал нормально, а тут внезапное FFFFFFUUUUUUUUUUUuuuuu~
Катался по газону, снега по крышу, на хостилах с квадратами со стороны смотрится средне, между торпедой и снегоуборщиком(быстра как первая и такое же облако снега как у второго).
Но снег и лед налипли на карбюратор(со стороны регулировочных винтов) и заслонку заклинило в прилично открытом положении. Еле поймал ее, хорошо успел вывернуть руль что бы никуда не улетела.
Так что при катании по глубокому снегу либо килл свитч, либо хорошо бегать(желательно по льду), лучше оба сразу.
Увы, и от 5Т слышал подобную историю, так что кто не сталкивался, имеем ввиду.

З.ы. Алексей, забрал сегодня второй хитровы…деланный болт для твоего фарткана. По возможности передам.

Tigerious

где-то в этой теме по-моему было: литровая (ну или какая налезет) бутылка , отрезается горловина, в том что осталось делаются мелкие дырки (скажем, в боковой стенке так, чтобы они вниз смотрели), а потом все это дело ожевается на фильтр до головы, тем самым закрывая карбюратор от снега и всего остального.
или, если фильтр не хочется закрывать, то просто кольцо от той же бутылки только на карб, а в нем дырки напротив регулировочных винтов…

extra555
Anton_e30:

Фоты в студию!

собственно вот цепи
klarya.livejournal.com/41995.html

Tigerious:

где-то в этой теме по-моему было: литровая (ну или какая налезет) бутылка , отрезается горловина, в том что осталось делаются мелкие дырки (скажем, в боковой стенке так, чтобы они вниз смотрели), а потом все это дело ожевается на фильтр до головы, тем самым закрывая карбюратор от снега и всего остального.
или, если фильтр не хочется закрывать, то просто кольцо от той же бутылки только на карб, а в нем дырки напротив регулировочных винтов…

такая конструкция обеспечит защиту только фильтра от налипания снега и не более того