HPI Baja 5B SS Kit
могу глубоко ошибаться, но судя по описанию это такой супер пупер фильтр, который меньше пачкается и требует более редкой чистки по сравнению с обычным.
А вот по конструкции активная площадь для всасываемого воздуха у него невооруженным глазом ниже получается, и зимой например мне кажется могут проблемы быть
Но выглядит прикольно:)
нет не фильтр а на картинке с фильтром какаято овальная хрень с трубочукой к карбу. интерисует что это и зачем … даже не к карбу а чуть ниже куда то трубка уходит.
это Silver Bullet nitrous system (имхо)- там написано что с ней этот фильтр можно юзать…
Всем пиривет. Парни посаветуйте движок с ддм до10р так что бы работал подольше и ездил получше.
Какая оптимальная кубатура для бахи? Ездил на 26сс чанг-янг и 29ой паре с ддм разницы особо не почуствоал.
Тогда если не видно разницы, зачем переплачивать вдвое ? 😃 возьмите зену 270, мощность там всё равно считаю, избыточна.
Добрый день Господа БАДЖО-воды!
Вступил в ваши ряды, но сталкнулся с проблемкой во время обкатки двигателя!!!
В общем проблема такова- Обкатывал по инструкции…
Первый бак практически только на холостых все было Ок,
Второй бак начал потихоньку двигаться (по снежной укатаной дороге в - 8С), а по его искончанию двигло затухло и пока никаких имоций я от него не увидел. Топливо поступает Ок, проверев искру, показалась слабой, а то и вообще пропадет!!! Проблема в Свече или в чем-то ещё ???!!!
Выручайте !!!
Возможно вы залили свечу, и она умерла. При обкатке такое бывает. Я когда шоссейку обкатывал, убил 2 свечи) причиной тому стала слишком богатая смесь при обкатке. Проверьте настройку игл по мануалу и попробуйте завести на новой свече.
Вот спасибо!!! Обнадёжил 😃
Будем колдовать.
Оба винта, L и H надо завернуть на четверть оборота иначе так и будет заливать. 1:25 масла очень много, да еще и в режиме вялого катания свеча не очищается и возможен пробой. Замечу, свечки эти дохнут ни с того, ни с сего, хоть и носят гордое название NGK, так что запасайтесь хотя бы одной на пробу. У меня как-то мотор заглох и рушил мозг в течение недели, проверял на нескольких свечах, сломал голову, оказалось, обе сдохли. В итоге купил с иридиевым электродом аля NGK IRIDIUM IX.
Оба винта, L и H надо завернуть на четверть оборота иначе так и будет заливать. 1:25 масла очень много,
Надо винты выставить по мануалу. 40 грамм на литр это не много, так везде написано лить, и меньше ни в коем случае… иначе мотор проживёт очень недолгую мучительную жизнь.
Добрый вечер. Если вас не очень затруднит указать мне ссылки на нужные статьи для новичков по зксплуатации и тюнингу 5B SS.
Добрый вечер. Если вас не очень затруднит указать мне ссылки на нужные статьи для новичков по зксплуатации и тюнингу 5B SS.
Огромное спасибо, очень помогло. А нет ли инструкцый на русском?
Я на выходных готовлюсь собрать модель, отсюда вопросы: Паралоновые вставки в колеса каким клеем клеить (циакрил подойдет?), я почти совсем не дружу с английским, но с техникой дружу, какую запчасть к чему и как прикрутить по картинкам разберусь, но может есть что то важное что там именно написано, или какие нибудь нюансы, которые важно знать при зборке.
Мотор изначально настроен на обкатку? Какой бензин и какое масло лучше лить, я так понимаю что масло двухтактное и бензин 95, а что на счет 98?
- Если бы вы внимательно прочитали тему про Baja 5B ss, то вопросов про мотор и бензин у вас бы не возникало 😃
Мотор выставлен на стандартные настройки при обкатке, бензин 95, масло Ликви моли для скутеров 2Т 100% синтетика. - Инструкция проста,как азбука, но если будут вопросы, задавайте 😉 инструкции на русском,к сожалению, нет.
- Паралоновые вставки можно просто скотчем склеить, я так делал всегда.
Сегодня купил масло матюл для скутеров полусинтетическое это критично? И вообще подходит только масло для скутеров? или может подойдет для лодок, снегоходов, бензопил и так далее?
И что по поводу сборки, есть моменты которые необходимо знать, или по картинкам все реально собрать?
Будет меньше греться мотор, чем на синтетическом говне.
Если бы эти моторы хоть чем-нибудь, кроме совсем уж китайского качества отличались от бензопильных или садовой техники, при обращении с которой мы почему-то не покупаем мотюли по 1000р за литр…
Сейчас тут начнутся бурления говн и крики про “только МОДЕЛЬНОЕ масло, а лучше сразу от болидов формулы 1 и ничуть не меньше”, советую их не слушать, а воспринимать, как должное на этом форуме.
motul.ru/catalog/moto/2t/ может всетаки здесь есть из чего выбрать? Всетаки мотор у модели высокооборотистый, а у скутеров не очень. А кто ни будь использует масло чисто для мотоцыклов?
Вот это: Kart Grand Prix 2T вам сейчас впаривать начнут, его нигде нет, кроме магазинов по хобби и стоит оно там ничуть не дешевле, чем то самое от Ф1.
Сейчас тут начнутся бурления говн и крики про “только МОДЕЛЬНОЕ масло, а лучше сразу от болидов формулы 1 и ничуть не меньше”, советую их не слушать, а воспринимать, как должное на этом форуме.
Бурением говн занимаются пидар**ы, а в этой ветке их вроде нет… - это раз.
Если вам втюхивали масло по 1000 рэ за литр, у меня тогда просто нет слов… и не надо сбивать людей с толку, если считаешь, что ты на этом форуме самый умный. - это два.
С таким успехом можно вообще никого не слушать и лить подсолнечное, а лучше оливковое масло. - это три.
Раз уж производитель пишет заливать синтетику, то наверное надо бы залить минералку тогда уж, чтобы наверняка мотор запороть 😉 - это четыре.
catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_… стоит 500-600 рублей, найти можно на кунцевском авторынке, в южном порту… но уж никак не косарь… - это пять.
Есть контакт😆
Личные наблюдения по маслу: Сначала использовал Ликви моли 2Т полусинтетику - образовался нагар на поршне. Потом, прочитав это форум, решил попробовать Ликви моли для скутеров 2Т синтетику - нагар перестал образовываться в таких количествах. При переходе на синтетику двигатель разобрал и поршень почистил растворителем.
По температуре: разницы не заметил между полусинтетикой и синтетикой. Температуру мониторю по телеметрии спектрума в реальном времени.