HPI Baja 5B SS Kit

Matsuda
neu770:

Вот недавно появилось зажигание

"TPS RedRace '10 Ignition System - $249.00"

Дальше, как говорится, не читал.
Самолетное CDI - электронное зажигание с изменяемым от процента открытия дросселя углом опережения, стоит 30 баксов.

Rasmus

Эммм это конечно банально, но в теме я этого не видел…свечку пробывали менять ?)) или на крайняк зазор в ней проверить ?

По поводу зажигания- хз хрень какаято, то же самое магнето, тока может с больше чем двумя магнитиками, чтоб работало и на высокий и на низких/средних.
Вот хорошее CDI поставить самолетное- идея уже была, но что-то куда крепить датчик я не нашел на маховике, так как старые магниты мешали. Хотя может к этому делу еще вернусь, влайвил купить бы такой отдельно красненький, как на ссылке и тогда все будет нормуль. Аккум для зажигания всеравно маленький.

Matsuda

Свечи были проверены в первую очередь, сразу 3 штуки.

З.ы. можно спилить часть магнита, если он не подходит из-за размера и отбалансировать маховик. Можно его размагнитить.

Я читал, что используются датчики холла ВАЗовские, его вполне можно поставить вместо старой катушки, по поводу меток пока не читал. Но специфики, думается, особо сложной не будет.

Rasmus

Я пробывал вытаскивать из старого маховика от зены. Увы- магниты там не нашлепки тонкие, они глубоко уходят к центру маховика. (Вообщем они под всем наплывом) РАзмагнитить как ? Если получится, то вопрос с CDI решен. У меня идея такая была: убрать эти магниты с маховика и поставить один маленький для CDI а датчик залепить на те же крепления, где была катушка.
Если есть возможность пилить-балансировать, то хорошо, у меня все граничивается возможностями того, что можно делать в квартире

Matsuda

Про датчик - именно.
Размагничивание вроде катушкой переменного тока выполняется. Поверхностно пробежался яндексом, вроде огород городить не нужно.

neu770

Мне интересно что там они нового напридумывали и как это отражается на работе двигателя. На цену можно и не смотреть.

Matsuda

Нового ничего. Вчера случайно наткнулся на форум каких-то помоешников которые переделывают свои велосипеды в мопеды, устанавливая на них моторчики от советского утиля и там мелькали фото похожих девайсов, именуемых в народе “магнето от трактора”😆

Matsuda

Сейчас английский разве что ленивый не знает. Почитаем.

2Летчик: Первичка ~12ом, вторичка ~7кОм.
Зазор чуть меньше чем нужен, отрегулировал картонкой. С пределом регулировки зажигания этим зазором, разве что на каких-то очень тонких настройках можно играть, так что бы не работала - бред. Еще про искру подсказали, что она не должна быть красная, у меня она белая или голубоватая.
Даже и не знаю уже на что смотреть. Покупать карбюраторы и катушки просто так, да еще и у нас, с роисскими накрутками…

летчик-nsk
Matsuda:

2Летчик: Первичка ~12ом, вторичка ~7кОм

спасибо за информацию

9 days later
glukonarik
сергей_rc:

Доброго времяни суток. Подскажите пожалуйста у меня мотор чанг янг 26сс подойдет мне такая поршневаяwww.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f

"Also fits Chung Yang CY23RC / CY26RC / CY27RC engines " 😉 Также подходит для моторов…

extra555

Сразу извиняюсь за тупой вопрос:)
А какой из глушителей лучше всех выполняет роль именно глушителя ?
То -есть чтоб движок работал как можно тише

Matsuda

extra555:
Самый тихий - это как на новых 5Б/Т ставят, от триммера, жирный такой, с длинными крепежными болтами.
А у меня, к примеру, тонкая коробка. Не шибко громкая, но по мощности практически ничего не теряется.

glukonarik

Глушак лучше стоковый поставить, который “Канистра”.

Matsuda

glukonarik: Стоковых два. Один тише, толстый, второй громче, тонкий.

glukonarik

Стоковая Банка, которая идёт в комплекте с 5B или 5T

extra555

Поскольку опыта в эксплуатации Бензо моделей НОЛЬ, прочитав FAQ нашел не для себя далеко не все ответы.

  1. как вы считаете имеет -ли смысл ставить датчик температуры на двигатель? (он просто есть в наличии)
    2)подскажите по регламенту обслуживания: С какой периодичностью необходимо производить очистку воздушного фильтра и вообще на что обратить внимание при эксплуатации?
  2. какой по приктике ресурс у бензо двигателей 26сс?, я имею ввиду конечно среднестатистические данные, не более того

СПАСИБО!
P.S. Вообще ребята мне очень нравится сообщество пользователей 1/5, на этом форуме, за четкие ответы и адекватность:)

Matsuda
  1. Если и удается перебеднить такой мотор, то он ехать не будет. Довести до перегрева - это нужно большое усердие и совершенно нерабочие режимы.

  2. Фильтр от загрязненности рабочей среды. Если по пыли, то он быстро черный становится. Ну пару баков. Зимой особо и чистить нечего.

  3. Лично у меня, на сильно забедненных настройках, хватило на 60 часов агрессивной эксплуатации и то пришлось заменить поршень из-за критичных задиров.

  4. Фильтр крепится к карбюратору на пластиковой “тарелке”, из-за нее и получились злополучные задиры. Можно поступить как большинство, купить. Можно дать образец из пластика что бы по нему выточили алюминиевую деталь. Больше никаких подводных камней.

И свечи, свечи могут внезапно дохнуть по 3 штуки подряд! Калильное число той что шла в комплекте 7, но для такого обилия масла наверное нужно свечу горячее, 6. Или иридиевую, по опыту эксплуатации подобных на автомобиле, скажу что они практически вечные.

glukonarik

Филтр после каждой покатушки желательно мыть, или после каждого этапа соревнований. Свечи иногда умирают из-за сильно богатой смеси. Пользовался CMR7H целый год на 26сс CY , ни одной не умерло.

Anton_e30

Всем привет!

Сегодня ездил по ледяному полю на шипах и лыжах, очучения супер! Хочу поделиться впечатлениями и уточнить про возникшую проблему.
Вообщем шипы использовал в резине хостел металлические с DDM, ни один не выпал, с места рвёт просто великолепно, на льду трогание и торможение вне всяких похвал, управляемость поражает. Лыжи тоже с DDM алюминиевые показали себя похуже, нужно доработать их крепления, чтобы бага стояла на них ровно, и они не задирались вверх. Тогда сильно улучшится управляемость. Для фана в самый раз, для соревнований конечно даже не предлагаю.

А теперь траблы - вдруг неожиданно заглох движок (5b бага с 29 куб чунгой, куплена прошлой зимой, летом только обкатана, общая наработка не более 8 часов где-то). По времение около 15 минут езды и появились провалы при нажатии на газ, и движок заглох. Попытки заводить привели в итоге к порвавшемуся шнурку. При закрытом карбе она прочухивалась, далее открываю, она заводится и сразу глохнет. Работа газом не помогала толком, вроде с ним даже быстрее глохла. Я полагаю виной всему настройки движка, я их еще сам не крутил, т.к. не сильно умею настраивать. Похоже на залитую свечу, потому как с закрытым карбом она заводится до оборотов ХХ и даже пол секунды их держит. Обычно такого не было, но летом тоже переодически были такого рода провалы - помогало прогазовать.

Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что нужно карб настраивать?