HPI Baja 5B SS Kit
Сразу извиняюсь за тупой вопрос:)
А какой из глушителей лучше всех выполняет роль именно глушителя ?
То -есть чтоб движок работал как можно тише
extra555:
Самый тихий - это как на новых 5Б/Т ставят, от триммера, жирный такой, с длинными крепежными болтами.
А у меня, к примеру, тонкая коробка. Не шибко громкая, но по мощности практически ничего не теряется.
Глушак лучше стоковый поставить, который “Канистра”.
glukonarik: Стоковых два. Один тише, толстый, второй громче, тонкий.
Стоковая Банка, которая идёт в комплекте с 5B или 5T
Поскольку опыта в эксплуатации Бензо моделей НОЛЬ, прочитав FAQ нашел не для себя далеко не все ответы.
- как вы считаете имеет -ли смысл ставить датчик температуры на двигатель? (он просто есть в наличии)
2)подскажите по регламенту обслуживания: С какой периодичностью необходимо производить очистку воздушного фильтра и вообще на что обратить внимание при эксплуатации? - какой по приктике ресурс у бензо двигателей 26сс?, я имею ввиду конечно среднестатистические данные, не более того
СПАСИБО!
P.S. Вообще ребята мне очень нравится сообщество пользователей 1/5, на этом форуме, за четкие ответы и адекватность:)
-
Если и удается перебеднить такой мотор, то он ехать не будет. Довести до перегрева - это нужно большое усердие и совершенно нерабочие режимы.
-
Фильтр от загрязненности рабочей среды. Если по пыли, то он быстро черный становится. Ну пару баков. Зимой особо и чистить нечего.
-
Лично у меня, на сильно забедненных настройках, хватило на 60 часов агрессивной эксплуатации и то пришлось заменить поршень из-за критичных задиров.
-
Фильтр крепится к карбюратору на пластиковой “тарелке”, из-за нее и получились злополучные задиры. Можно поступить как большинство, купить. Можно дать образец из пластика что бы по нему выточили алюминиевую деталь. Больше никаких подводных камней.
И свечи, свечи могут внезапно дохнуть по 3 штуки подряд! Калильное число той что шла в комплекте 7, но для такого обилия масла наверное нужно свечу горячее, 6. Или иридиевую, по опыту эксплуатации подобных на автомобиле, скажу что они практически вечные.
Филтр после каждой покатушки желательно мыть, или после каждого этапа соревнований. Свечи иногда умирают из-за сильно богатой смеси. Пользовался CMR7H целый год на 26сс CY , ни одной не умерло.
Всем привет!
Сегодня ездил по ледяному полю на шипах и лыжах, очучения супер! Хочу поделиться впечатлениями и уточнить про возникшую проблему.
Вообщем шипы использовал в резине хостел металлические с DDM, ни один не выпал, с места рвёт просто великолепно, на льду трогание и торможение вне всяких похвал, управляемость поражает. Лыжи тоже с DDM алюминиевые показали себя похуже, нужно доработать их крепления, чтобы бага стояла на них ровно, и они не задирались вверх. Тогда сильно улучшится управляемость. Для фана в самый раз, для соревнований конечно даже не предлагаю.
А теперь траблы - вдруг неожиданно заглох движок (5b бага с 29 куб чунгой, куплена прошлой зимой, летом только обкатана, общая наработка не более 8 часов где-то). По времение около 15 минут езды и появились провалы при нажатии на газ, и движок заглох. Попытки заводить привели в итоге к порвавшемуся шнурку. При закрытом карбе она прочухивалась, далее открываю, она заводится и сразу глохнет. Работа газом не помогала толком, вроде с ним даже быстрее глохла. Я полагаю виной всему настройки движка, я их еще сам не крутил, т.к. не сильно умею настраивать. Похоже на залитую свечу, потому как с закрытым карбом она заводится до оборотов ХХ и даже пол секунды их держит. Обычно такого не было, но летом тоже переодически были такого рода провалы - помогало прогазовать.
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что нужно карб настраивать?
попробуй выставить оба винта на карбе по 1,5 оборота, а потом, как заведётся, начинай немного беднить, по чуть-чуть. Но не меньше тех оборотов винтов, которые указаны в мануале.
Правильно всё, что для снижения холостых оборотов нужно крутить Low needle по часовой с шагом 1/4 оборота?
Нашел тут комплект для аммортов. www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f думаю в сочетании вот с этими сальничками www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f силикон даже при огромном своём желании не вытечет.
Правильно всё, что для снижения холостых оборотов нужно крутить Low needle по часовой с шагом 1/4 оборота?
не, при этом смесь забедняется и обороты хх вырастают. надо наоборот но аккуратно)
Нашел тут комплект для аммортов. www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f думаю в сочетании вот с этими сальничками www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f силикон даже при огромном своём желании не вытечет.
Парни привет. Что думаете по поводу вот таких амортов innovative-rc.com/baja-bore-shocks-baja-bore-shock…
Это те, которые с более толстым штоком ? Офигенные, народ очень хвалит
Сегодня во второй раз запускал баржу, после нитры просто счастлив:) возникли довольно банальные вопросы:
- на площадке с покрытием снег + лёд к сожалению очень сложно ездить, постоянные пробуксовки и т-д
Если поставить цепи, поведение улучшится, на таком покрытии?
Гдк лучше покупть цепи? И как их колхозить чтоб надежно держались и не слетали? - глушитель “бублик” не дает мне покоя:) стоит ли его вообще ставить? И что он дает?
- такая прелесть как индикаторы борта в виде led фар -индикаторов начианают мигать при напряжении 4,3V, так и должно быть? Они показывают таким образом что борт сел?
4)очень не люблю кузова, насколько нужен кузов на baja 5b по практике? По идее все хорошо защищено разными каркасами и рамой.
- Лучше шипы
- От него голова будет дубовой. Лучше со стоковой банкой ездить 😉
- Когда мигают - значит борт сел.
4)Тут уже как вы сами решите, многие без кузовов ездили… но вообще на соревнованиях кузов обязателен!
- Лучше шипы
- От него голова будет дубовой. Лучше со стоковой банкой ездить 😉
- Когда мигают - значит борт сел.
4)Тут уже как вы сами решите, многие без кузовов ездили… но вообще на соревнованиях кузов обязателен!
3)у меня аппаратура с телеметрией, борт сел это сколько вольт?(например на Traxxas Slayer критично было 3,6v) Если не смотреть на илюминацию эту?
4)не уверен что буду участвовать в соревнованиях, для меня это просто хобби -сам процесс запусков вполне себе радует, хотя посмотрев на гонки на трассе Раменки 2 может и поучаствую:)
Цепи не нужны, нужны шипы, резина вот эта www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f и к ней вот такие шипы www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Результат просто великолепный
В итоге все -таки поставил цепи, результат полностью оправдал ожидания, никаких буксов, по снегу гребет просто прекрасно, как и по мерзлому грунту. Так что прям реккомендую.
Вложений этот калхоз практически не требует. На два колеса нужно 2,5 метра панцирной стальной цепи шириной 10мм. (покупал в OBI обошлось в 240р)
Фоты в студию!
У меняы опять вопрос по движку. Сейчас ситуация такова - Заводишь - на холодную нормально, на ХХ догревается до 90 градусов и стоит на ней, Если начинаешь ехать - буквально через минут 3-5 температура доскакивает до 120 градусов и перестаёт ехать. При нажатии газа - глохнет. После этого практически не заводится. Так же если с закрытым карбом дернуть, то она долго держит ХХ, если в этот момент приоткрыть карб (буквально на 1/8 хода) то стабильные обороты ХХ. Это с настройками в 1.5 оборота каждая, когда выставил настройки, которые рекомендуют DDM (1 и 1/4 L и 1 и 3/8 H), ситуация не изменилась. Сейчас после прогрева задирает ХХ аж до 7800 об/м. (обычно ХХ около 4-5 тысяч) Двиг чунга 29 кубов
Подскажите, что еще сделать или покрутить?