HPI Baja 5B SS Kit
Как получится. По фото они идентичны.
Спасибо за советы.
Попробую поршень с кольцом, от самолетного 26см3 китайского аналога. Пока еще с этим заводится кое как, так что не к спеху.
Если что, есть поршневая в отличном состоянии, (поршень без задиров, кольцо вроде тоже не болтается).
Если что, есть поршневая в отличном состоянии
Написал в Л.С.
вопрос от новичка:
я перешел на бензиновые модели с ДВС, купил себе 5B ss, и вот какая странность в машине, а может мне это просто кажется:
когда через помпу подкачиваешь бензин в карбюратор, она полностью не наполняется бензином, меньше чем на половину, и в шланге который идет от карбюратора обратно в бак все равно воздух. хотя пока качаешь помпой давление в баке создается будь здоров, открываешь крышку бака когда, оно аж стравливается. вопрос, так и должно быть ? или что-то не так ? если не так, то что ? я карбюратор разбирал, мыл , и собирал назад, все работает вроде как положено, но откуда воздух, не пойму.
следующий вопрос, рабочая температура движка какая у бензиновых моделей, и как правильно мерить ? в смысле термометр куда направлять правильно, через какое время достигается эта самая рабочая температура ?
сегодня кстати сделал пробную поездку, нашел только поняну на асфальте (дожди идут, не охото в грязь лезть) машинку прокатил минуты 2. есть запах как масла горелого, или еще чего то горелого слегка - это нормально ?
бензин 95, масло мотюл синтетика.
заводится как и положено.
прошу помочь с ответами, т.к. боюсь по незнанию запороть что-нить.
- Мои поздравления!
- Воздух в подсосе и в шланге (пузырики) - дело обычное, не стоит пугаться, так у всех.
- Обычно рабочая температура должна быть не более 90 градусов, иногда вообще 80… у меня однажды на соревнованиях вообще выше 60 не поднималась( и это не есть гуд, так как до рабочей температуры моторчик не грелся,была слишком богатая смесь). Термометр правильно прислонять к головке циллиндра, либо на выходе ( где патубок прикручивается). Про время сказать трудно, поскольку тут это зависит от интенсивности катания, окружающей температыры и настроек моторчика(беднее-температура больше, богаче - ниже).
- Варианты горелого - грязь обгорает на циллиндре либо на трубе, соединительная резинка на трубе ( если такая есть) горит… а вообще надо понюхать откуда точнее пахнет, вообще там гарью не откуда пахнуть, если только это не запах палёного бортового аккумулятора, либо сервы ( у них запах специфический).
помпа должна заполняться пимерно на половину-чуть больше. То, что в обратке воздух - фиг с ним, в идеале быть не должно, но это никому не мешало, главное чтоб в топливной не было. В баке давление должно быть такое же, как с наружи иначе мотор будет очень сильно мудить. В крышке должен быть клапан, который это регулирует, если его нету, то вкрутить штуцер и отвезти трубкой вниз. Давление создается за счет паров бензина
у меня бак без вентиляции и давление в нем набегает дайбоже… и ни чего не мудит так что давление в баке тоже нормально не кошмарьтесь!
помпа должна заполняться пимерно на половину-чуть больше. То, что в обратке воздух - фиг с ним, в идеале быть не должно, но это никому не мешало, главное чтоб в топливной не было. В баке давление должно быть такое же, как с наружи иначе мотор будет очень сильно мудить. В крышке должен быть клапан, который это регулирует, если его нету, то вкрутить штуцер и отвезти трубкой вниз. Давление создается за счет паров бензина
у меня помпа на половину, или даже чуть меньше бензином наполняется.
сильно мудить - в чем может выражаться ?
клапан есть. с ним все ок вроде.
у меня просто опасение есть, что машина может гонять на обедненной смеси, как мне это понять, какие признаки есть, как у ДВС - повышенная температура ? какие ля машины могут быть последствия ?
как у ДВС - повышенная температура
да.
какие ля машины могут быть последствия ?
повышенный износ двигателя ,задир ЦПГ,но я думаю это будет настолько бедная смесь ,что машина просто будет “неехать”
Клапан там скорее всего регулирует только пониженное давление в баке, положительное -нет. Я блин по незнанию сколько с этими крышками натрахался. Хуже всего конечно когда давление в баке ниже чем давление в атмосфере (залили теплый бензинчик из канистрочки, которая лежала в теплой машине, машинка 2 минуты покаталась и больше не заводится и крышку присосало так, что тока гаечным ключом отворачивать) Положительное еще не оч страшно, просто смесь богатится иногда и сильно (катаешся, настроил мотор, потом заглушил на дозаправку, давление из бака стравил и иногда бывает так вообще хрен заведешь на таких настройках) В последнем случае я никакой закономерности немогу выявить, например мотор у газонокосилки тупо работать не может, если бак не герметичен, бак под мотором находится и бензин вверх не идет без давления в баке. В машинах я всегда вырезаю все эти клапана нафиг и ставлю штуцер с трубкой. ПРосто потому, что знаю, что это работает и никаких проблем с баком уже никогда не возникнет. Такие проблемы всегда есть, иногда они просто заметны из за хренового уплотнения трубок в резинке или уплотнения крышки в баке. Причем если крышка бака сверху-справа у машины ( по ходу движения) то трубку от крышки надо отводить вниз-влево, тога у вас не будет сильно вытекать бензин если машина перевернется на крышу
Народ подскажите, заводится, взрёвывает и сразу же глохнет. Началось с того, что внезапно начали прыгать обороты, мотор колбасило и он заглох.
Если долго мучать, то заводится и кое как работает на холостых, но при малейшем касании дросселя, сразу же глохнет. Есть подозрение на подачу топлива. Искра отличная, фильтр чистый, если долго дрыгать с подсосом, мотор заливается, т.е. теоретически подача есть, но после заводки не сосет.
Может у кого было? На что обратить внимание по карбюратору?
Мотор много скушал? Судя по симптомам, смесь бедная, обороты возрастают, а на подаче газа недостаточно топлива. Попробуйте выставить настройки карбюратора на заводские. Если таковых нет, то танцуйте от настроек винтов: H 1.5 оборота , L 1.5 оборота.
Настройки все в норме, глохнуть он начал ни с того ни с сего, рывками. Настройки сейчас стоят заводские. Пробовал и богаче и беднее. Не поступает топливо судя по всему.
Вопрос по карбюратору, что с ним может быть что бы не сосало топливо? Пока не разбирал еще, нет возможности, может у кого схожая ситуация была…
Действительно похоже на обедненную смесь, ибо когда заводилась, присутствовал высокий ХХ и сразу же глохла при открытии заслонки. Выставил побогаче, та же картина. Стало быть не сосет топливо.
переберите карбюратор, промойте его, продуйте. Проверьте топливные трубки. Много мотор скушал? Заслонка не болтается?
у меня такое было перед тем, как мотор загибался и поршень вылетел через выхлопную трубу
😃 Вопрос был несколько в ином, возможно у кого-нибудь была схожая ситуация. Ну да ладно, вскрытие покажет.
Поршень новый и компрессия ломовая.
Посмотрим что там…
вот у меня такая проблема была перед умиранием движка, но тут двиг новый… проверьте карб.
Итак, карбюратор чист и свеж, нигде ничего не сосет, не льет, настроен на заводские настройки, резина на иголке насоса тоже в норме.
Машина заводится, почти тут же глохнет с залитой свечей. Если длительное время пытаться ее завести, заводится и работает десять-двадцать секунд со странными прострелами в глушитель. Кстати, когда началась эта проблема, мотор начало колбасить и пошли громкие хлопки в глушитель, начали плавать холостые и после того как он заглох, толком больше не заводился. Искра слонобойная.
Мысли приводят к неверному моменту зажигания(больше нечему, карбюратор визуально исправен на столько, на сколько возможно оценить визуально, компрессия имеется и вполне неплохая, топливо тоже рабочее). До этого снимал магнето, затянул как следует и работала машина после его установки достаточно долго. Пока не разбирал, но теоретически не исключаю возможность того, что оно сбилось. Есть ли у кого информация, как правильно выставить зажигание?
Да похоже пропуски, недогоревшее топливо взрывается в глушаке. Нужно зажигание выставлять…
Я с 2Т не очень знаком и конечно же, с ними не все так просто, как могло бы показаться.
Какие-нибудь советы конкретно по двигателю Chung Yang 26см3 у вас есть?
там в инструкции написано берешь бумажку (от пакетика с запчастями HPI),ложешь ее между маховиком и катушкой и затянуть!больше никаких регулировок зажигания нет!если есть пропуски-можно попробовать поменять катушку -попросить у когонить на время!
Всем привет. Решил тоже обзавестись баджой от ХПИ, ранее была багга Трофи 3.5 тоже от ХПИ качеством и надежностью доволен. Но пора переходить на бензин. Стал вопрос о покупке: однозначно в россии покупать очень дорого, решил заказать из-за бугра. Думал в сторону амокса (не реклама) сначала, но вчера зашел на DDM (тоже не реклама), так они шлют ее в Россию. Выходит дешевле всего. Мучает вопрос: они пришлют полностью стоковый комплект? или с апгрейдом?
они пришлют полностью стоковый комплект? или с апгрейдом?
вопрос как-то не понял.какую закажете такую и пришлют
Летчик-nsk: пропусков нет, искра какая-то шибко яркая(может быть такая и должна быть). Поставил новый провод, но такая же канитель была и на старом(убился колпачек, но работало все стабильно), на нем искра вроде бы была пожиже. Смущают именно громкие хлопки в глушителе, даже когда заводится на секунду, они есть.
Вряд ли катушка могла раскрутиться, возможно замыкание и раннее срабатывание(на подходе магнита) и как следствие кривое зажигание.
С “попросить у кого-нибудь” у нас сложнее, таки мАсква. О нашей взаимовыручке и товарищеской поддержке до вас слухи наверное доходят.😆
Попробую от триммера поставить катушку, она по габаритам подходит, крепление можно временно переделать. Спасибо!
недогоревшее топливо взрывается в глушаке.
как вариант можно предположить следующую цепочку
плохой бензин-незапуск мотора-залитый мотор-бензин в глушителе!
отсюда прострелы когда завеедется(начивает сгорать бензин который скопился в глушителе!)
ИМХОО!
Бензин перезаливал, глушитель снимался и прогревался, все сухо.
Как-то внезапно она начала колбаситься. Возможно выскочил ВВ провод, когда разбирал он был не на месте, но возможно выдернул его при снятии крышки. Если так, то могло пробить катушку без нагрузки.
Проверить ее можно лишь одним способом, измерив сопротивление обеих обмоток. Но где взять рабочие значения?