HPI Baja 5B SS Kit
Ни в коем случае Hado не мажьте, убьёте моторчик ещё быстрее. Лишние влезания в мотор только ухудшат его работу.
😆Окей. Хотя хуже уже вряд ли
у меня поршень вообще на чунге вылетел через выхлопную трубу, обломило шатун… о чём тут говорить, и это на 10 литрах пробега.
Брак всего скорей. У меня честных 60 часов насилия на бедной смеси(коробка+удлиннитель на динамике шибко сказываются, приходится беднить, ибо с бубликом лично меня хватает минут на 10), заслонка почти всегда открыта на 85%. Кроме задиров, по ЦПГ критичного износа не видно. Так что о качестве мотора ничего плохого сказать не могу.
Брака не было, я его сам убил)) а зачем заслонку на 85% открывать, она должна быть полностью открыта , тем более при таких условиях беднить мотор…
На 100 не очень удобно, ограничил на 85. В любом случае, пробег достаточно большой и если бы не задиры, ездил бы еще столько же.
Попробую поршень с кольцом, от самолетного 26см3 китайского аналога. Пока еще с этим заводится кое как, так что не к спеху.
главное,чтобы кольцо подошло и поршень. Лучше конечно от чунги.
Как получится. По фото они идентичны.
Спасибо за советы.
Попробую поршень с кольцом, от самолетного 26см3 китайского аналога. Пока еще с этим заводится кое как, так что не к спеху.
Если что, есть поршневая в отличном состоянии, (поршень без задиров, кольцо вроде тоже не болтается).
Если что, есть поршневая в отличном состоянии
Написал в Л.С.
вопрос от новичка:
я перешел на бензиновые модели с ДВС, купил себе 5B ss, и вот какая странность в машине, а может мне это просто кажется:
когда через помпу подкачиваешь бензин в карбюратор, она полностью не наполняется бензином, меньше чем на половину, и в шланге который идет от карбюратора обратно в бак все равно воздух. хотя пока качаешь помпой давление в баке создается будь здоров, открываешь крышку бака когда, оно аж стравливается. вопрос, так и должно быть ? или что-то не так ? если не так, то что ? я карбюратор разбирал, мыл , и собирал назад, все работает вроде как положено, но откуда воздух, не пойму.
следующий вопрос, рабочая температура движка какая у бензиновых моделей, и как правильно мерить ? в смысле термометр куда направлять правильно, через какое время достигается эта самая рабочая температура ?
сегодня кстати сделал пробную поездку, нашел только поняну на асфальте (дожди идут, не охото в грязь лезть) машинку прокатил минуты 2. есть запах как масла горелого, или еще чего то горелого слегка - это нормально ?
бензин 95, масло мотюл синтетика.
заводится как и положено.
прошу помочь с ответами, т.к. боюсь по незнанию запороть что-нить.
- Мои поздравления!
- Воздух в подсосе и в шланге (пузырики) - дело обычное, не стоит пугаться, так у всех.
- Обычно рабочая температура должна быть не более 90 градусов, иногда вообще 80… у меня однажды на соревнованиях вообще выше 60 не поднималась( и это не есть гуд, так как до рабочей температуры моторчик не грелся,была слишком богатая смесь). Термометр правильно прислонять к головке циллиндра, либо на выходе ( где патубок прикручивается). Про время сказать трудно, поскольку тут это зависит от интенсивности катания, окружающей температыры и настроек моторчика(беднее-температура больше, богаче - ниже).
- Варианты горелого - грязь обгорает на циллиндре либо на трубе, соединительная резинка на трубе ( если такая есть) горит… а вообще надо понюхать откуда точнее пахнет, вообще там гарью не откуда пахнуть, если только это не запах палёного бортового аккумулятора, либо сервы ( у них запах специфический).
помпа должна заполняться пимерно на половину-чуть больше. То, что в обратке воздух - фиг с ним, в идеале быть не должно, но это никому не мешало, главное чтоб в топливной не было. В баке давление должно быть такое же, как с наружи иначе мотор будет очень сильно мудить. В крышке должен быть клапан, который это регулирует, если его нету, то вкрутить штуцер и отвезти трубкой вниз. Давление создается за счет паров бензина
у меня бак без вентиляции и давление в нем набегает дайбоже… и ни чего не мудит так что давление в баке тоже нормально не кошмарьтесь!
помпа должна заполняться пимерно на половину-чуть больше. То, что в обратке воздух - фиг с ним, в идеале быть не должно, но это никому не мешало, главное чтоб в топливной не было. В баке давление должно быть такое же, как с наружи иначе мотор будет очень сильно мудить. В крышке должен быть клапан, который это регулирует, если его нету, то вкрутить штуцер и отвезти трубкой вниз. Давление создается за счет паров бензина
у меня помпа на половину, или даже чуть меньше бензином наполняется.
сильно мудить - в чем может выражаться ?
клапан есть. с ним все ок вроде.
у меня просто опасение есть, что машина может гонять на обедненной смеси, как мне это понять, какие признаки есть, как у ДВС - повышенная температура ? какие ля машины могут быть последствия ?
как у ДВС - повышенная температура
да.
какие ля машины могут быть последствия ?
повышенный износ двигателя ,задир ЦПГ,но я думаю это будет настолько бедная смесь ,что машина просто будет “неехать”
Клапан там скорее всего регулирует только пониженное давление в баке, положительное -нет. Я блин по незнанию сколько с этими крышками натрахался. Хуже всего конечно когда давление в баке ниже чем давление в атмосфере (залили теплый бензинчик из канистрочки, которая лежала в теплой машине, машинка 2 минуты покаталась и больше не заводится и крышку присосало так, что тока гаечным ключом отворачивать) Положительное еще не оч страшно, просто смесь богатится иногда и сильно (катаешся, настроил мотор, потом заглушил на дозаправку, давление из бака стравил и иногда бывает так вообще хрен заведешь на таких настройках) В последнем случае я никакой закономерности немогу выявить, например мотор у газонокосилки тупо работать не может, если бак не герметичен, бак под мотором находится и бензин вверх не идет без давления в баке. В машинах я всегда вырезаю все эти клапана нафиг и ставлю штуцер с трубкой. ПРосто потому, что знаю, что это работает и никаких проблем с баком уже никогда не возникнет. Такие проблемы всегда есть, иногда они просто заметны из за хренового уплотнения трубок в резинке или уплотнения крышки в баке. Причем если крышка бака сверху-справа у машины ( по ходу движения) то трубку от крышки надо отводить вниз-влево, тога у вас не будет сильно вытекать бензин если машина перевернется на крышу
Народ подскажите, заводится, взрёвывает и сразу же глохнет. Началось с того, что внезапно начали прыгать обороты, мотор колбасило и он заглох.
Если долго мучать, то заводится и кое как работает на холостых, но при малейшем касании дросселя, сразу же глохнет. Есть подозрение на подачу топлива. Искра отличная, фильтр чистый, если долго дрыгать с подсосом, мотор заливается, т.е. теоретически подача есть, но после заводки не сосет.
Может у кого было? На что обратить внимание по карбюратору?
Мотор много скушал? Судя по симптомам, смесь бедная, обороты возрастают, а на подаче газа недостаточно топлива. Попробуйте выставить настройки карбюратора на заводские. Если таковых нет, то танцуйте от настроек винтов: H 1.5 оборота , L 1.5 оборота.
Настройки все в норме, глохнуть он начал ни с того ни с сего, рывками. Настройки сейчас стоят заводские. Пробовал и богаче и беднее. Не поступает топливо судя по всему.
Вопрос по карбюратору, что с ним может быть что бы не сосало топливо? Пока не разбирал еще, нет возможности, может у кого схожая ситуация была…
Действительно похоже на обедненную смесь, ибо когда заводилась, присутствовал высокий ХХ и сразу же глохла при открытии заслонки. Выставил побогаче, та же картина. Стало быть не сосет топливо.
переберите карбюратор, промойте его, продуйте. Проверьте топливные трубки. Много мотор скушал? Заслонка не болтается?
у меня такое было перед тем, как мотор загибался и поршень вылетел через выхлопную трубу