HPI Baja 5B SS Kit
точно компрессия плохая!!!
не изобретайте велосипед и перестаньте уговаривать себя что это не компрессия, замените кольцо стоит оно не дорого!
Как раз и ищу место потери компрессии. Снял цилиндр, обнаружились задиры на впуске ближе к свече. Причину дребезга это не объясняет но хотя бы нашлось куда теряется компрессия. На поршне ситуация идентична(поздно догадался до алюминевой тарелки фильтра), кольцо действительно шатается, сочтем это за тепловой зазор. Так что замена поршня и кольца, а там посмотрим.
З.ы. калильщики некогда упоминали о положительном эффекте от ХАДО(по 1/1 с ним знаком, наблюдал эту некрофилию в действии). Может кто пользовался и на бензиновых ДВСках? Покрытие оно дает достаточно толстое, может можно хром им подлечить?
З.з.ы. Покопался на форуме, калильщики обсуждают, бензинщики нет. Там же пару ответов с завода. Так и не понятно, какой пробовать, для ГУР или ТНВД.
Ни в коем случае Hado не мажьте, убьёте моторчик ещё быстрее. Лишние влезания в мотор только ухудшат его работу.
😆Окей. Хотя хуже уже вряд ли
у меня поршень вообще на чунге вылетел через выхлопную трубу, обломило шатун… о чём тут говорить, и это на 10 литрах пробега.
Брак всего скорей. У меня честных 60 часов насилия на бедной смеси(коробка+удлиннитель на динамике шибко сказываются, приходится беднить, ибо с бубликом лично меня хватает минут на 10), заслонка почти всегда открыта на 85%. Кроме задиров, по ЦПГ критичного износа не видно. Так что о качестве мотора ничего плохого сказать не могу.
Брака не было, я его сам убил)) а зачем заслонку на 85% открывать, она должна быть полностью открыта , тем более при таких условиях беднить мотор…
На 100 не очень удобно, ограничил на 85. В любом случае, пробег достаточно большой и если бы не задиры, ездил бы еще столько же.
Попробую поршень с кольцом, от самолетного 26см3 китайского аналога. Пока еще с этим заводится кое как, так что не к спеху.
главное,чтобы кольцо подошло и поршень. Лучше конечно от чунги.
Как получится. По фото они идентичны.
Спасибо за советы.
Попробую поршень с кольцом, от самолетного 26см3 китайского аналога. Пока еще с этим заводится кое как, так что не к спеху.
Если что, есть поршневая в отличном состоянии, (поршень без задиров, кольцо вроде тоже не болтается).
Если что, есть поршневая в отличном состоянии
Написал в Л.С.
вопрос от новичка:
я перешел на бензиновые модели с ДВС, купил себе 5B ss, и вот какая странность в машине, а может мне это просто кажется:
когда через помпу подкачиваешь бензин в карбюратор, она полностью не наполняется бензином, меньше чем на половину, и в шланге который идет от карбюратора обратно в бак все равно воздух. хотя пока качаешь помпой давление в баке создается будь здоров, открываешь крышку бака когда, оно аж стравливается. вопрос, так и должно быть ? или что-то не так ? если не так, то что ? я карбюратор разбирал, мыл , и собирал назад, все работает вроде как положено, но откуда воздух, не пойму.
следующий вопрос, рабочая температура движка какая у бензиновых моделей, и как правильно мерить ? в смысле термометр куда направлять правильно, через какое время достигается эта самая рабочая температура ?
сегодня кстати сделал пробную поездку, нашел только поняну на асфальте (дожди идут, не охото в грязь лезть) машинку прокатил минуты 2. есть запах как масла горелого, или еще чего то горелого слегка - это нормально ?
бензин 95, масло мотюл синтетика.
заводится как и положено.
прошу помочь с ответами, т.к. боюсь по незнанию запороть что-нить.
- Мои поздравления!
- Воздух в подсосе и в шланге (пузырики) - дело обычное, не стоит пугаться, так у всех.
- Обычно рабочая температура должна быть не более 90 градусов, иногда вообще 80… у меня однажды на соревнованиях вообще выше 60 не поднималась( и это не есть гуд, так как до рабочей температуры моторчик не грелся,была слишком богатая смесь). Термометр правильно прислонять к головке циллиндра, либо на выходе ( где патубок прикручивается). Про время сказать трудно, поскольку тут это зависит от интенсивности катания, окружающей температыры и настроек моторчика(беднее-температура больше, богаче - ниже).
- Варианты горелого - грязь обгорает на циллиндре либо на трубе, соединительная резинка на трубе ( если такая есть) горит… а вообще надо понюхать откуда точнее пахнет, вообще там гарью не откуда пахнуть, если только это не запах палёного бортового аккумулятора, либо сервы ( у них запах специфический).
помпа должна заполняться пимерно на половину-чуть больше. То, что в обратке воздух - фиг с ним, в идеале быть не должно, но это никому не мешало, главное чтоб в топливной не было. В баке давление должно быть такое же, как с наружи иначе мотор будет очень сильно мудить. В крышке должен быть клапан, который это регулирует, если его нету, то вкрутить штуцер и отвезти трубкой вниз. Давление создается за счет паров бензина
у меня бак без вентиляции и давление в нем набегает дайбоже… и ни чего не мудит так что давление в баке тоже нормально не кошмарьтесь!
помпа должна заполняться пимерно на половину-чуть больше. То, что в обратке воздух - фиг с ним, в идеале быть не должно, но это никому не мешало, главное чтоб в топливной не было. В баке давление должно быть такое же, как с наружи иначе мотор будет очень сильно мудить. В крышке должен быть клапан, который это регулирует, если его нету, то вкрутить штуцер и отвезти трубкой вниз. Давление создается за счет паров бензина
у меня помпа на половину, или даже чуть меньше бензином наполняется.
сильно мудить - в чем может выражаться ?
клапан есть. с ним все ок вроде.
у меня просто опасение есть, что машина может гонять на обедненной смеси, как мне это понять, какие признаки есть, как у ДВС - повышенная температура ? какие ля машины могут быть последствия ?
как у ДВС - повышенная температура
да.
какие ля машины могут быть последствия ?
повышенный износ двигателя ,задир ЦПГ,но я думаю это будет настолько бедная смесь ,что машина просто будет “неехать”
Клапан там скорее всего регулирует только пониженное давление в баке, положительное -нет. Я блин по незнанию сколько с этими крышками натрахался. Хуже всего конечно когда давление в баке ниже чем давление в атмосфере (залили теплый бензинчик из канистрочки, которая лежала в теплой машине, машинка 2 минуты покаталась и больше не заводится и крышку присосало так, что тока гаечным ключом отворачивать) Положительное еще не оч страшно, просто смесь богатится иногда и сильно (катаешся, настроил мотор, потом заглушил на дозаправку, давление из бака стравил и иногда бывает так вообще хрен заведешь на таких настройках) В последнем случае я никакой закономерности немогу выявить, например мотор у газонокосилки тупо работать не может, если бак не герметичен, бак под мотором находится и бензин вверх не идет без давления в баке. В машинах я всегда вырезаю все эти клапана нафиг и ставлю штуцер с трубкой. ПРосто потому, что знаю, что это работает и никаких проблем с баком уже никогда не возникнет. Такие проблемы всегда есть, иногда они просто заметны из за хренового уплотнения трубок в резинке или уплотнения крышки в баке. Причем если крышка бака сверху-справа у машины ( по ходу движения) то трубку от крышки надо отводить вниз-влево, тога у вас не будет сильно вытекать бензин если машина перевернется на крышу
Народ подскажите, заводится, взрёвывает и сразу же глохнет. Началось с того, что внезапно начали прыгать обороты, мотор колбасило и он заглох.
Если долго мучать, то заводится и кое как работает на холостых, но при малейшем касании дросселя, сразу же глохнет. Есть подозрение на подачу топлива. Искра отличная, фильтр чистый, если долго дрыгать с подсосом, мотор заливается, т.е. теоретически подача есть, но после заводки не сосет.
Может у кого было? На что обратить внимание по карбюратору?
Мотор много скушал? Судя по симптомам, смесь бедная, обороты возрастают, а на подаче газа недостаточно топлива. Попробуйте выставить настройки карбюратора на заводские. Если таковых нет, то танцуйте от настроек винтов: H 1.5 оборота , L 1.5 оборота.