HPI Baja 5B SS Kit
Типа дополнительный теплоотвод от шестерни сцепления. Вставляется внутрь мелкой шестеренки и крепится стоковым болтиком.
это не только теплоотвод. а больше распределяет нагрузку на шестерню когда затягиваешь винт. у меня один раз головка винта отломалась и шестерня отлетела. поставил эту вставку и все больше не отламывался.
Давно уже все сделали по-нормальному, без всяких “пиньенов” за 200р. Заводской болт - говно. Проще высверлить и гайку поставить, хотя я лично поставил нормальный болт и ничего не ломается. И тянуть не надо до усёру, это не деталь подвески автомобиля.
Кто заказывал запчасти с сайта DDM, прошу откликнутся мне в личку, есть пару вопросов по заказу и доставке.
это не только теплоотвод. а больше распределяет нагрузку на шестерню когда затягиваешь винт. у меня один раз головка винта отломалась и шестерня отлетела. поставил эту вставку и все больше не отламывался.
это также как у меня бошку болта отрывало ?
Кто заказывал запчасти с сайта DDM, прошу откликнутся мне в личку, есть пару вопросов по заказу и доставке.
так можно скан сюда наверно плрилепить , всем полезно будет 😃
Подскажите пожалуста, какие оптимальные проставки в задние колеса. В стоке там стоят 4 но мне кажется что угол немного великоват.
Хотелось бы узнать из опыта что дает больше толка www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f или www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f. Какая разница между ними?
а для чего это надо, собсна?
выхлоп тише сделать?
хочу совместить вот с этим: www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f, видел одно видео там было так сделанно, и смотрится красиво и звук вроде хороший.
Вот наконецто сделал защиту на кабину и выношу на суд общественности. Сканы шаблонов завтра сделаю и постораюсь выложить здесь.
Хотелось бы узнать из опыта что дает больше толка www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.1753/.f или www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.4389/.f. Какая разница между ними?
Это обычные шумопоглощающие насадки.Служат для глушения шума выпуска в широком диапазоне звуковых частот.
Разницы в них практически никакой,за исключением веса и проходного сечения.
хочу совместить вот с этим: www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.4476/.f, видел одно видео там было так сделанно, и смотрится красиво и звук вроде хороший.
А это обычный глушитель баночного(стандартного) типа.Да безусловно красиво,но тяжеловато и дороговато.
ИМХО-Бесполезная цацка
хочу совместить вот с этим: www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f, видел одно видео там было так сделанно, и смотрится красиво и звук вроде хороший.
Вот наконецто сделал защиту на кабину и выношу на суд общественности. Сканы шаблонов завтра сделаю и постораюсь выложить здесь.
Вопрос!? Из какого пластика делали?😃
Вопрос!? Из какого пластика делали?😃
Про пластик автор выше писал, тут уже дело вкуса из чего делать.
У меня другой вопрос. Смотрится все хорошо, но судя по фоткам, крепится на нейлоновых стяжках, а как заводить то?
надо на клипсах сделать с заклёпками, тогда всё открываться будет.
надо на клипсах сделать с заклёпками, тогда всё открываться будет.
А как они выглядят? Не подскажешь, где можно купить?
А как они выглядят? Не подскажешь, где можно купить?
Вот похожие, можно в хозяйственном посмотреть www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Выглядит прикольно, но не отрегулируешь ничего!
Я сделал немного по другому.
Завтра покажу фотки!
Про пластик: Это крышка от среднего ящика из IKEA ( стоимость 100руб), толщина платика 2 мм. (резать и подгонять немного тяжеловато).
На счет регулировок, я планирую просверлить отверстия для регулировки карба и отверстие для флажка заслонки и поворачивать заслонку либо шилом или ключом. (это совсем не сложно).
Про клипсы, я купил похожие клипсы в хозяйственном магазине, но крепить не стал так как дуги разного диаметра. Не очень удобно все получается, да и винтики с гайками могут раскручиваться, поэтому нейлоновые стяжки показались мне не менее надежны, но собирать с ними на много легче.
Если в место винтов поставить клепки, может и лучше, но догд надо сами клипсы резать что бы их одеть, клипсы из хозяйственного мне показались слабоваты и я думаю что в прыжках они будут слетать.
Это обычные шумопоглощающие насадки.Служат для глушения шума выпуска в широком диапазоне звуковых частот. Разницы в них практически никакой,за исключением веса и проходного сечения. Сообщение от slavon77v хочу совместить вот с этим: www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.4476/.f, видел одно видео там было так сделанно, и смотрится красиво и звук вроде хороший. А это обычный глушитель баночного(стандартного) типа.Да безусловно красиво,но тяжеловато и дороговато. ИМХО-Бесполезная цацка
Зато смотрится класно, и там есть два выхода. Мне хочется как здесь.
Парни подскажите что может быть свечи летят просто мрак. За прошлые выходные укотал 3 свечи NGK CMR7H
происходит все так, катаеш минут 20 все работает ровно но потом плохо держит холостые, потом глохнет и не заводиться. Выкручиваем свечу делаем зазор поменьше, работает но не долго. Вкручиваем новую вуаля все работает. За день три свечи. Причем искра есть всегда даже когда мотор не заводится
Мои предположения
1 пробит броне провод или катушка из за этого пробивает свечу. (но как проверить?)
2 На одном из болтов каторый крепит катушку зажигания к цилиндру в место пластиковой шайбы стоит метал
3 Со стороны маховика обнаружен люфт коренного подшипника ( мош зазор меняеться х.з.)
Я уже в городе скупил все свечи этой размерности.
Про клипсы, я купил похожие клипсы в хозяйственном магазине, но крепить не стал так как дуги разного диаметра. Не очень удобно все получается, да и винтики с гайками могут раскручиваться, поэтому нейлоновые стяжки показались мне не менее надежны, но собирать с ними на много легче. Если в место винтов поставить клепки, может и лучше, но догд надо сами клипсы резать что бы их одеть, клипсы из хозяйственного мне показались слабоваты и я думаю что в прыжках они будут слетать.
Тоже использовал нейлоновые стяжки и лотки и могу сказать что не то не другое нам неподходит лотки трескаются, стяжки отлетают даже при малейших переворотах.А вот идея с брызговиками спарко мне понравилась надо пробовать.
Сам сталкивался с внезапным пробоем, долго думал, почему не заводится(оказалось, сразу две свечи сдохло). Последняя сдохла после проезда через лужу(не знаю, можно ли связать эти два факта, раньше по уши ее мочил).
Может быть зазор отрегулировать заранее? Я так и не понял, что пробивает, ведь выглядит оно у всех аналогично, на воздухе искра есть, а под давлением ее нет, ага?
Опыт общения с полноразмерными моторами ничего не подсказал, интернет по схожей проблеме тоже мычит и блеет, разделяя свое мнение на пункты 1, 3, бракованная партия свечей и плохое топливо.
Сколько я ни ездил на проводе с дырявым колпачком и люфтом подшипника, ничего никогда не случалось и тут внезапно сдохло две свечи. Сдается мне, свечи эти говененькие, раз у всех так пачками летят.
Гадать можно до бесконечности, стоит попробовать аналоги(exist.ru в помощь, там эти свечи есть). Я решил не заморачиваться и один раз заплатить 350р за иридиевую(CR6HIX). На машине такие стоят уже очень давно и никаких нареканий. Но они чуть длиннее и без колпачка на контакте(можно поставить от другой свечи), а вот с длинной смущает защита свечи, если как следует приложить машину кверху ногами, можно порвать колпачок провода. Или перерезать отверстие под короткую свечу от садовой техники.
Свечи летят - смесь слишком богатая, заливает свечу и она умирает.
Свечи летят - смесь слишком богатая, заливает свечу и она умирает.
Умирает в прямом смысле те использовать ее нельзя или сушка и прокалка ее реанимирует?
просто я всегда считал что залитая свеча это трабла решаемая, а вот пробитая свеча - мертвая свеча.
Залитая свеча не всегда реанимируется. Я один раз оживил, прокалил, она завелась, потарахтела 5 минут и сдохла окончательно.