HPI Baja 5B SS Kit

glukonarik

надо на клипсах сделать с заклёпками, тогда всё открываться будет.

YvO
glukonarik:

надо на клипсах сделать с заклёпками, тогда всё открываться будет.

А как они выглядят? Не подскажешь, где можно купить?

Soul_Train

Выглядит прикольно, но не отрегулируешь ничего!
Я сделал немного по другому.
Завтра покажу фотки!

slavon77v

Про пластик: Это крышка от среднего ящика из IKEA ( стоимость 100руб), толщина платика 2 мм. (резать и подгонять немного тяжеловато).
На счет регулировок, я планирую просверлить отверстия для регулировки карба и отверстие для флажка заслонки и поворачивать заслонку либо шилом или ключом. (это совсем не сложно).
Про клипсы, я купил похожие клипсы в хозяйственном магазине, но крепить не стал так как дуги разного диаметра. Не очень удобно все получается, да и винтики с гайками могут раскручиваться, поэтому нейлоновые стяжки показались мне не менее надежны, но собирать с ними на много легче.
Если в место винтов поставить клепки, может и лучше, но догд надо сами клипсы резать что бы их одеть, клипсы из хозяйственного мне показались слабоваты и я думаю что в прыжках они будут слетать.

geokos:

Это обычные шумопоглощающие насадки.Служат для глушения шума выпуска в широком диапазоне звуковых частот. Разницы в них практически никакой,за исключением веса и проходного сечения. Сообщение от slavon77v хочу совместить вот с этим: www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.4476/.f, видел одно видео там было так сделанно, и смотрится красиво и звук вроде хороший. А это обычный глушитель баночного(стандартного) типа.Да безусловно красиво,но тяжеловато и дороговато. ИМХО-Бесполезная цацка

Зато смотрится класно, и там есть два выхода. Мне хочется как здесь.

сергей_rc

Парни подскажите что может быть свечи летят просто мрак. За прошлые выходные укотал 3 свечи NGK CMR7H
происходит все так, катаеш минут 20 все работает ровно но потом плохо держит холостые, потом глохнет и не заводиться. Выкручиваем свечу делаем зазор поменьше, работает но не долго. Вкручиваем новую вуаля все работает. За день три свечи. Причем искра есть всегда даже когда мотор не заводится
Мои предположения
1 пробит броне провод или катушка из за этого пробивает свечу. (но как проверить?)
2 На одном из болтов каторый крепит катушку зажигания к цилиндру в место пластиковой шайбы стоит метал
3 Со стороны маховика обнаружен люфт коренного подшипника ( мош зазор меняеться х.з.)
Я уже в городе скупил все свечи этой размерности.

slavon77v:

Про клипсы, я купил похожие клипсы в хозяйственном магазине, но крепить не стал так как дуги разного диаметра. Не очень удобно все получается, да и винтики с гайками могут раскручиваться, поэтому нейлоновые стяжки показались мне не менее надежны, но собирать с ними на много легче. Если в место винтов поставить клепки, может и лучше, но догд надо сами клипсы резать что бы их одеть, клипсы из хозяйственного мне показались слабоваты и я думаю что в прыжках они будут слетать.

Тоже использовал нейлоновые стяжки и лотки и могу сказать что не то не другое нам неподходит лотки трескаются, стяжки отлетают даже при малейших переворотах.А вот идея с брызговиками спарко мне понравилась надо пробовать.

Matsuda

Сам сталкивался с внезапным пробоем, долго думал, почему не заводится(оказалось, сразу две свечи сдохло). Последняя сдохла после проезда через лужу(не знаю, можно ли связать эти два факта, раньше по уши ее мочил).
Может быть зазор отрегулировать заранее? Я так и не понял, что пробивает, ведь выглядит оно у всех аналогично, на воздухе искра есть, а под давлением ее нет, ага?

Опыт общения с полноразмерными моторами ничего не подсказал, интернет по схожей проблеме тоже мычит и блеет, разделяя свое мнение на пункты 1, 3, бракованная партия свечей и плохое топливо.
Сколько я ни ездил на проводе с дырявым колпачком и люфтом подшипника, ничего никогда не случалось и тут внезапно сдохло две свечи. Сдается мне, свечи эти говененькие, раз у всех так пачками летят.
Гадать можно до бесконечности, стоит попробовать аналоги(exist.ru в помощь, там эти свечи есть). Я решил не заморачиваться и один раз заплатить 350р за иридиевую(CR6HIX). На машине такие стоят уже очень давно и никаких нареканий. Но они чуть длиннее и без колпачка на контакте(можно поставить от другой свечи), а вот с длинной смущает защита свечи, если как следует приложить машину кверху ногами, можно порвать колпачок провода. Или перерезать отверстие под короткую свечу от садовой техники.

glukonarik

Свечи летят - смесь слишком богатая, заливает свечу и она умирает.

Soul_Train
glukonarik:

Свечи летят - смесь слишком богатая, заливает свечу и она умирает.

Умирает в прямом смысле те использовать ее нельзя или сушка и прокалка ее реанимирует?

просто я всегда считал что залитая свеча это трабла решаемая, а вот пробитая свеча - мертвая свеча.

glukonarik

Залитая свеча не всегда реанимируется. Я один раз оживил, прокалил, она завелась, потарахтела 5 минут и сдохла окончательно.

koss

Говорят что надо в растворе соды прокипетить.

Matsuda

Сода, стиральный порошок - эксперименты были, пробой не устраняется. Пробивает не по маслу, а всего скорей сам электрод или резистор(если он есть). Свечи барахло, у меня смесь всегда бедная и то ломаются. А на 2т моторах это вообще не должно влиять, они в любом случае попадают на богатый режим. Еще советуют греть двигатель как следует, но разве такой маленький прогреешь…

USB

У меня на Вольво однажды загорелась лампочка “проверьте двигатель”. Приехал в сервис. Всё проверили, ничего не нашли. Когда забирал машину, разговорился с руководителем сервиса. Он сказал что с такими симптомами очень часто приезжают машины, которые заправляются на БиПи. А я тогда действительно заправлялся на этой заправке.
К тому же этот мужик увлекается мотокроссом, и говорит, что пока заправлял мотик на БП свечи не выдерживали и 3х недель. Как только сменил заправку, свечи стало хватать на сезон.
Ко всему им сказанному можно относиться как угодно, но вероятно есть смысл попробовать бензин с других заправок, если так часто дохнут свечи.

Matsuda

На BP всегда была вода, но вода - это пол беды, в особенности для такого примитивного мотора. А вот ацетон и что они туда еще добавляют в свой ULTIMATE…

На данный момент, кроме редких фирменных заправок, лучше Лукойловского ЭКТО ничего выявлено не было. И не портится он от долгого хранения и 1/1 авто на нем едет процентов на 20 лучше(проверено на всем, от 80 до 98). В том числе и по расходу, у меня очень резко ощущается плохой бензин, например на 80м стрелка падает на глазах, на бипишном примерно тоже самое+не доливают всегда и везде.

Matsuda

На экто тяга всегда лучше + он хоть как-то уменьшает отложения в камере сгорания.

extra555
USB:

У меня на Вольво однажды загорелась лампочка “проверьте двигатель”. Приехал в сервис. Всё проверили, ничего не нашли. Когда забирал машину, разговорился с руководителем сервиса. Он сказал что с такими симптомами очень часто приезжают машины, которые заправляются на БиПи. А я тогда действительно заправлялся на этой заправке.
К тому же этот мужик увлекается мотокроссом, и говорит, что пока заправлял мотик на БП свечи не выдерживали и 3х недель. Как только сменил заправку, свечи стало хватать на сезон.
Ко всему им сказанному можно относиться как угодно, но вероятно есть смысл попробовать бензин с других заправок, если так часто дохнут свечи.

У меня кстати была аналогичная ситуация прям один в один
Забирал с планового то авто жены (кстати то -же вольво) загорелась chek engine стоило мне отъехать 100 метров, вернулся обратно, они долго тестили движок, в итоге пришли к выводу что стоит сменить топливо - а машину заправляли именно на BP после перехода на газпромовский бензик проблем не было.

В общем есть впечатление, что с бензином с ВР что то не то…

glukonarik
Matsuda:

На экто тяга всегда лучше

А вы это как в машинке ощутите? 😃 лейте обычный 95 с лукойла.

сергей_rc
glukonarik:

Свечи летят - смесь слишком богатая, заливает свечу и она умирает.

Во. друг тоже говорит смесь богатая а я не верю думаю и так она у меня слишком зажата почти не дымит и стреляет.Ну буду еще зажимать.
А кто какие свечи использует? Может для роторных моторов попробовать там они шпицальные какие-то.

glukonarik

Не изобретайте велосипед, пользуйте NGK CMR7H.

slavon77v

СЕгодны тестировал защиту, в кабину попало всего несколько капель, но походу немного перестарался и отсюда вопрос!!! - как только завел все отлично, дырчит, немного дергаются колеса. Начал кататься все отлично. но когда делал передышки, заметил что обороты холостого хода потихоньку стали падать, в итоге один раз машинка заглохла, я завел и еще немного покатал и она опять заглохла, завести не смог, когда посмотрел дома в помпе совсем небыло бензана, хотя откатал всего треть бака, вопрос мотору нехватило воздуха? Всю кабину очень плотно залепило снегом.