HPI Baja 5B SS Kit
Говорят что надо в растворе соды прокипетить.
Сода, стиральный порошок - эксперименты были, пробой не устраняется. Пробивает не по маслу, а всего скорей сам электрод или резистор(если он есть). Свечи барахло, у меня смесь всегда бедная и то ломаются. А на 2т моторах это вообще не должно влиять, они в любом случае попадают на богатый режим. Еще советуют греть двигатель как следует, но разве такой маленький прогреешь…
У меня на Вольво однажды загорелась лампочка “проверьте двигатель”. Приехал в сервис. Всё проверили, ничего не нашли. Когда забирал машину, разговорился с руководителем сервиса. Он сказал что с такими симптомами очень часто приезжают машины, которые заправляются на БиПи. А я тогда действительно заправлялся на этой заправке.
К тому же этот мужик увлекается мотокроссом, и говорит, что пока заправлял мотик на БП свечи не выдерживали и 3х недель. Как только сменил заправку, свечи стало хватать на сезон.
Ко всему им сказанному можно относиться как угодно, но вероятно есть смысл попробовать бензин с других заправок, если так часто дохнут свечи.
На BP всегда была вода, но вода - это пол беды, в особенности для такого примитивного мотора. А вот ацетон и что они туда еще добавляют в свой ULTIMATE…
На данный момент, кроме редких фирменных заправок, лучше Лукойловского ЭКТО ничего выявлено не было. И не портится он от долгого хранения и 1/1 авто на нем едет процентов на 20 лучше(проверено на всем, от 80 до 98). В том числе и по расходу, у меня очень резко ощущается плохой бензин, например на 80м стрелка падает на глазах, на бипишном примерно тоже самое+не доливают всегда и везде.
А лучше простой или экто для 1:5?
На экто тяга всегда лучше + он хоть как-то уменьшает отложения в камере сгорания.
У меня на Вольво однажды загорелась лампочка “проверьте двигатель”. Приехал в сервис. Всё проверили, ничего не нашли. Когда забирал машину, разговорился с руководителем сервиса. Он сказал что с такими симптомами очень часто приезжают машины, которые заправляются на БиПи. А я тогда действительно заправлялся на этой заправке.
К тому же этот мужик увлекается мотокроссом, и говорит, что пока заправлял мотик на БП свечи не выдерживали и 3х недель. Как только сменил заправку, свечи стало хватать на сезон.
Ко всему им сказанному можно относиться как угодно, но вероятно есть смысл попробовать бензин с других заправок, если так часто дохнут свечи.
У меня кстати была аналогичная ситуация прям один в один
Забирал с планового то авто жены (кстати то -же вольво) загорелась chek engine стоило мне отъехать 100 метров, вернулся обратно, они долго тестили движок, в итоге пришли к выводу что стоит сменить топливо - а машину заправляли именно на BP после перехода на газпромовский бензик проблем не было.
В общем есть впечатление, что с бензином с ВР что то не то…
На экто тяга всегда лучше
А вы это как в машинке ощутите? 😃 лейте обычный 95 с лукойла.
Свечи летят - смесь слишком богатая, заливает свечу и она умирает.
Во. друг тоже говорит смесь богатая а я не верю думаю и так она у меня слишком зажата почти не дымит и стреляет.Ну буду еще зажимать.
А кто какие свечи использует? Может для роторных моторов попробовать там они шпицальные какие-то.
Не изобретайте велосипед, пользуйте NGK CMR7H.
СЕгодны тестировал защиту, в кабину попало всего несколько капель, но походу немного перестарался и отсюда вопрос!!! - как только завел все отлично, дырчит, немного дергаются колеса. Начал кататься все отлично. но когда делал передышки, заметил что обороты холостого хода потихоньку стали падать, в итоге один раз машинка заглохла, я завел и еще немного покатал и она опять заглохла, завести не смог, когда посмотрел дома в помпе совсем небыло бензана, хотя откатал всего треть бака, вопрос мотору нехватило воздуха? Всю кабину очень плотно залепило снегом.
обычно катают только с передними стёклами и никаких проблем не замечается. Двиг захлёбывался, раз глох после катания.
Я так и понял что ему нехватило воздуха, видемо переборщил с защитой и закрыл все притоки воздуха, а снег добавил “гермитичности помещению”.
Только мой вопрос про вставки в задние колеса остался без ответа!!! Кто ни будь ездит по бездорожью на вставках №2. или они только для Асфальта?
Поставьте вставки №3, они будут нейтральными.
СЕгодны тестировал защиту, в кабину попало всего несколько капель, но походу немного перестарался и отсюда вопрос!!! - как только завел все отлично, дырчит, немного дергаются колеса. Начал кататься все отлично. но когда делал передышки, заметил что обороты холостого хода потихоньку стали падать, в итоге один раз машинка заглохла, я завел и еще немного покатал и она опять заглохла, завести не смог, когда посмотрел дома в помпе совсем небыло бензана, хотя откатал всего треть бака, вопрос мотору нехватило воздуха? Всю кабину очень плотно залепило снегом.
Есть мнение что в шасси достаточно отверстий чтоб воздух проходил под стекла! 😃
Если бензин пропадает из помпы, то в первую очередь, это говорит о подаче топлива. Вероятней всего у вас барахлит клапан в крышке бака. Может туда попал снег, и разряжение создавшееся в баке не даёт бензину поступать в карб.
скажа какую функцию выполняет черная крышка на баке ??? просто при ее разборе не чайно повредил резинки внутри (((((( там внутри какой то клапан
скажа какую функцию выполняет черная крышка на баке ??? просто при ее разборе не чайно повредил резинки внутри (((((( там внутри какой то клапан
Да, дам клапан есть, по идее призванный впускать воздух в бак, чтоб нет было ваккума.
Модель совсем новая, только третий бак начал катать, но что касается снега то модель залепило плотно, даже очень плотно. А где на крышки бензобака внешнее отверстие?
Модель совсем новая, только третий бак начал катать, но что касается снега то модель залепило плотно, даже очень плотно. А где на крышки бензобака внешнее отверстие?
Смотрите внимательно надпись Only 2 strock oil там маленькая дырдочка есть! 😃
Модель совсем новая, только третий бак начал катать, но что касается снега то модель залепило плотно, даже очень плотно. А где на крышки бензобака внешнее отверстие?
2-st®oke дырка в букве R.