HPI Baja 5B SS Kit
- закрутите винты h и l , затем выкрутите на полтора оборота каждый. Попробуйте завести. Если не получится, закручивайте винты на 1/8, и после каждого раза заводите, пока не заведется. Пусть потарахтит 5 минут, затем раскрутите мотор, тем самым дав пропердеться мотору. Скорее всего свечу заливает, смесь богатая.
- разберите пулстартер, продуйте, почистите и соберите.
- попробуйте разобрать и собрать соединение топливных трубок.
спасибо огромное за такой быстрый ответ. завтра куплю новую свечу(на всякий), произведу все манипуляции по устранению проблем и буду пытать настроить завести и покатать. спасибо еще раз!
вобщем сегодня сделал все за исключением пуллстартера. причина 1 заезженная в усмерть спираль для сворачивания троса.
и причина номер 2 уставший трос… завтра пойду по магазинам искать подходящие товары.
есть кстати 1 вопрос. а пуллстартер от бензопилы можно на баху поставить или лучше не эксперементировать?
заметил еще одну проблему(хотя не уверен в этом) суть заключается в том что машина работает и ездит как часы все хорошо и просто замечательно. дело в том что когда машина стоит в горизонтальном состоянии то в грушу на карбе бензин почти не поступает а там образуются пузырьки, если наклонить баджу мордой вниз на 45 градусов(примерно) и начать качать бензин грушей в наклоненном состоянии машины - груша наполняется бензином за 2 нажатия на нее. Ребят, подскажите пожалуйста это нормально? простите за тупые вопросы, просто я с баджей вожусь не так давно и еще очень много не знаю…
а пуллстартер от бензопилы можно на баху поставить или лучше не эксперементировать?
можно, если по креплениям встанет.
когда машины стоит на земле (т.е. горизонтально), “груша” в карбюраторе до конца не заполняется, это нормально.
подскажите, а от звона колокола сцепления на холостых как то можно избавиться или нет ?
понизить холостые
можно, если по креплениям встанет.
когда машины стоит на земле (т.е. горизонтально), “груша” в карбюраторе до конца не заполняется, это нормально.
она вообще не заполняется даже на половину. она заполняется на 1мм и пузырит топливом в груше
Живьем она симпатичнее 😃
Живьем она симпатичнее 😃
ну так же значительно лучше, чем если на фото красивая, а живьем - кракозябра 😁
отлично выглядит. у меня всеми “любимый” оранжевый кузов)) стальная защита бабочек полезная вещь??
отлично выглядит. у меня всеми “любимый” оранжевый кузов)) стальная защита бабочек полезная вещь??
это не защита, это бабочки 😃
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
моя мафынка 😁
сори за качество, фотик есть только в телефоне 😦
Хорошая 😃
поздравляю с окончанием сборки
мои поздравления 😉
Всем спасибо 😃
в это воскресенье уже обкатал в раменках, хорошо покатались 😁
у меня теперь огромное желание появилось: хочу еще шоссейку 5 масштаба 😒
у меня вопрос, как лучше закрепить антенку приемника? просто пластиковая трубка, в которую можно крепить антенну при перевороте отлетела, и проводок антенны остался просто болтаться из радио-бокса… так вопрос, его можно закрепить внутри бокса, или лучше вывести наружу и закрепить на корпусе? 😵
у тебя аппа на 2.4 ? я пускал под корпусом, крепил стяжкой к раме. ничего критичного не видел, а если на 27, так вообще можно обвить дволь стойки каркаса (к ней еще крепятся фарки)
2.4
а когда радио бокс снимаешь - снова крепить стяжками каждый раз?
Что с покрытием цилиндра?
Абсолютно ничего. Стопорное кольцо соизволило показать себя миру в момент когда поршень шел вверх и его заклинило между окном и поршнем. Мелкий скол на окне.
Все равно заказал уже комплект поршень+цилиндр, мотор отходил 70 часов и всегда газ в пол.
2.4
а когда радио бокс снимаешь - снова крепить стяжками каждый раз?
ну можно и так. у меня до этого торчал просто в трубочке, сейчас скрыт под кузовом. хотя имхо проверить нужно, мне кажется ничего не будет если полностью проводок к приемнику спрятать в радиобокс, хотя это только догадки