HPI Baja 5B SS Kit
Сегодня катался по асфальту…6-7 прогонов на полном ходу (перед покатушкой прогрел)…переворот и мотор заглох,и болше не завелся.Свеча целая,ничего не заклинило,ничего внутри не катается/трется/тарахтит.Просто не заводится.Что могло послужить причиной данной проблемы?
никто не встречался с такой проблемой?
никто не встречался с такой проблемой?
Как вариант доедь как нибудь до R-2 я думаю на месте все будет гораздо проще решить.
ну чтож, прошло более 2 недель активных покатушек на бахе с сервой турниджи с усилием в 33кг banned link
Могу с уверенностью сказать что все это время серва работает как часы, усилия на ней в разы больше чем на стоковой сервомашинке. за все время ее работы не замечено ни одного сбоя, затупа и каких либо других проблем! В серве нет люфтов что нельзя сказать о некоторых других китайских сервах.
единственный минус это то что качалки в комплекте сделаны из плохого пластика который гнется и вскоре переламывается. стоимость сервы с доставкой(обычной) выходит в 985рублей(на момент заказа) качество для китайской сервы на высоте. дополнительно была зашкурена поверхность сервы в местах соединения и промазана герметиком! так же под качалку был одет паралоновый диск пропитанный баджевским маслом для аммо 5wt
никто не встречался с такой проблемой?
как проверили целостность свечи?
Моя заработала нормально только после смены онной.
Еще как вариант могли отгореть проводки ВВ провода на катушке. А может надсвечник гонит.
как проверили целостность свечи? Моя заработала нормально только после смены онной. Еще как вариант могли отгореть проводки ВВ провода на катушке. А может надсвечник гонит.
Выкрутил свечу,вставил в провод (колпачок) и прислонил на двигатель\трубу (масса),и начал дергать стартер.
Проблему решил,спираль не плотно прилегала к контакту свечи.
Выкрутил свечу,вставил в провод (колпачок) и прислонил на двигатель\трубу (масса),и начал дергать стартер.
Проблему решил,спираль не плотно прилегала к контакту свечи.
В принципе то о чем чем я и говорил.
и зы: то что свеча искрит на воздухе не значет что она будет работать в цилиндре. 😃
Здравствуйте. подскажите, что за модель “бахи” я купил? оригинал или копия?
название написано прямо на фото)))
оригинал или копия?
Если новая в таком виде, то копия!
название написано прямо на фото)))
это название фирмы продавца.
Если новая в таком виде, то копия!
в каком виде? да, скорее всего копия т.к. аморт потек сразу)))
это название фирмы продавца.
и производителя
в каком виде?
Такой выхлоп в стоке не ставили никогда - чистокровный китаец
Какие у нее могут быть слабые места, на что обращать внимание? или если есть тема про это,ткните пальцем плиз.
Слабые места места вылезут в процессе эксплуатации. Рычаги слабые точно помню, лучше избегать ударов в них (как показывает практика это не реально). Вот тут все ответы rcopen.com/forum/f35/topic199143
Господа.
Перекурил форум, но не смог найти конкретного совета как настроить сход\развал колес на baja 5b. Может у кого есть какой-нибудь мануальчик как это сделать, например: … эту гаечку крутишь туда, эту сюда и т.д…
Только прошу к темам с описанием настроек умными словами, не оправлять. Я ОЧЕНЬ далек от соревнований и матчасть знаю посредственно.
Заранее благодарен за помощь. 😃
Мануал к киту есть?
господа на parkflyer.ru(не сочтите за рекламу!) сегодня появились детали для 5 масштаба!!! но выбор пока ничтожный вот ссылка banned link
к примеру комплект китайского тармака на дисках с бедлоками и проставками(короче в сборе) + доставка - выходит в 2800руб!
Мануал к киту есть?
есть. я так понимаю там расписана методика как и что настраивать. но мне не понятно конкретно какие шайбочки куда ставить, т.е. не понятны закономерности.
я прошу, если это конечно вообще возможно, объяснить, что например если хочешь по асфальту поездить, то на задних колесах больше сход или еще что-то, а если на грунт, то так мол и так…
есть. я так понимаю там расписана методика как и что настраивать. но мне не понятно конкретно какие шайбочки куда ставить, т.е. не понятны закономерности.
я прошу, если это конечно вообще возможно, объяснить, что например если хочешь по асфальту поездить, то на задних колесах больше сход или еще что-то, а если на грунт, то так мол и так…
Я собрал все как по мануала сперва, потом поменял только вставки для регулировки угла задних колес на 1 градус, но зачем это нужно так и не понял. Задумываюсь вообще их вынуть т к будет быстрее износ резины. Да и езжу сейчас так на асфальте и грязи, песку и прочему. На вставках под 3 градуса резина стерлась прилично. На передних рычагах также есть возможность вставки шайб для регулировки угла наклона колеса, но их я не трогал
я прошу, если это конечно вообще возможно, объяснить, что например если хочешь по асфальту поездить, то на задних колесах больше сход или еще что-то, а если на грунт, то так мол и так…
Если хочешь по асфальту гонят то развал лучше делать минимальным, на грунте наоборот чем больше развал тем меньше зад будет круть.
Чтоб не путать понятия сход - развал, и понять какие регулировки на что влияют, рекомендую почитать статьи тут rc-auto.ru/articles/
А вообще Баха неплохо едет и по асфальту и по грунту в базовых настройках.
у меня тут небольшой вопрос назрел, в топливной крышке есть дырдочка, через эту дырдочку стало подсыкать топливо (видимо резинки внутри лопнули или что-то в этом духе). Так вот для чего эта дырдочка? Подсос воздуха? Ее можно заткнуть?