HPI Baja 5B SS Kit
И как показалось когда обороты набирает появляеться что типо шелеста или дребезга(на холостых нет такого и если в руках поднять модель и дать газу тоже тишина). Читал про колокол сцепления тоже есть люфт в нем,сразу после сборки. Может в нем засада… Еще бак был почти пустой ездил по проселочной дороге мог фильтр в баке биться об стенки бака и создавать этот шум? Т.к ездил прошлый раз по асфальту минут 10 было все тихо.
Сегодня разбирался с этой проблемой, Дело было в бональном открутился пиньен, из-за чего и появился люфт в колоколе и шелест (звон) когда машина в движении.
Может будет полезно как закруть пиньен не применяя шестрененку как в книге . Когда разбирал сцепление то пиньен,колокол, оранжевую пластину сцепления ( gear Rlate 87485) и вот эту как бы направлюющию сцепления пластиковую на 3- болтах (Spur Gear Mount Set 85436) снял вместе не разбирая. Это дает возможность держа колокол очень сильно прикрутить пиньен. Когда собирал модель затягивал сильно ,но люфт в колоколе был,щас затянув описаным методом люфта в колоколе нет.
У меня стояла механика на передних колесах. Главное настроить правильно и будет торомзить как вкопанная
Вот что нарыл на просторах инета,нет владельцев данного девайса(интересует отзывы) m.aliexpress.com/…/563513556-2012-baja-3speed.html - не реклама
Вот что нарыл на просторах инета,нет владельцев данного девайса(интересует отзывы) m.aliexpress.com/…/563513556-2012-baja-3speed.html - не реклама
я видел что творит баха с двумя скоростями…я думаю три это лишнее. Я не думаю что у вас есть личный вертолет чтобы летя над машиной упоавлять ей. Скорее всего нужно играться с количеством зубьев на каждой шестерне чтобы отладить переключегия для разных трасс и условий. И вы не думаю что будете участвовать в драг рейсинге. По мне чем проще механизм тем лучше и надежнее.
У меня стояла механика на передних колесах. Главное настроить правильно и будет торомзить как вкопанная
Пока решил штатные переделеть как описывалось ранее в теме. Если не поможет буду ставить.
я видел что творит баха с двумя скоростями.
Я пока и с этой справиться не могу,а про 2-х и 3-х я пока вообще не думаю. Надо хоть чуть чуть этой научиться ,а там мож уже и не надо будет)))
Это дает возможность держа колокол очень сильно прикрутить пиньен
Сильно закрутить пиньён проще пареной репы!
Кстати в мануале эта процедура описана.
Нужно ничего не разбирая, вставить между двумя шестернями (пиньён и спур) третью (запасной спур) с низу получится чтобы закручивать, сверху - откручивать, при этом можно тянуть хоть до усрачки и держать ничего не нужно.
у кого нибудь стоит на карбе лепестковый клапан?
лепестковый клапан всмысле “петушок” красный? для заводки на холодную?
Что интересует про клапан?
где купить,
где купить,
Такой красненький ?
Надень временно если сломал , кусок топливной трубочки , или такую втулочку с болтиком .
нет мне нужен именно лепестковый клапан. а это типо подсоса как в 1*1
где купить,
хм… странно… поискал, нигде в продаже нет. пропали почему то 😦 в продаже есть только комплект от тревор симпсон за цену чугунного моста 😦
да хоть бы глянуть какой он, что бы искать потом.
Типа такого ?
banned link
наверное да, я его если честно то и в глаза не видел.
сноску на сайт дайте плиз.
Как он там установится в наших моторах ?
ну он наверное другой формы нежели на фото.
Типа такого но между ним и цилиндром нужна еще проставка. Найти нигде не могу 😦
а сделать самому нельзя?(клапан)
Если есть руки и фрезерный станок то можно 😃 найду фотки клапана на наши движки, выложу.