HPI Baja 5B SS Kit
2 самая оптимальная.
2 самая оптимальная.
Ну какая самая оптимальная это вопрос для обсуждения 😉
По мне так 2 градуса самое оно на онроад-асфальте а на офроад трассе нужно минимум 3 градуса а зимой все 4. Для башинга ИМХО достаточно и 1го градуса 😃
А так все на №4 проставках ездят?
На оффроад соревнованиях у нас все ездят на 3-4 градусах. Для башинга в принципе пофиг какой угол схождения 😃
Граждане…помогите не сгинуть в выборе!в общем,я созрел до покупки бахи…но,как обычно слегка опоздал…буквально в момент,когда я уже сидел с карточкой в руках, из всех магазинов с адекватными ценами (я имею ввиду амейн и башню,не реклама) пропала 5sc ss.обидно:( пошел на ДДМ-а там какой то кирдык с оплатой карточкой…какие есть еще варианты?
на амейне есть 5б сс…на сколько они различаются,ну кроме бамперов и кузова?
помогите:(
пошел на ДДМ-а там какой то кирдык с оплатой карточкой
да нормально там карточки проходят, ну виза - точно
на сколько они различаются,ну кроме бамперов и кузова?
в принципе ничем: колеса зад и перед одинаковые, крепеж кузова, защита от грязи пластиковая снизу, пластина передняя алюминиевая, владельцы SC дополнят))
ну и едут B и SC по-разному сильно
Ребят может кто подсказать как правильно обкатывать это великолепное авто!?)
у 5sc кузов слабый, да и привода хоть и толще, так разбивает в чашках (а они у них какието мягкие ИМХО)
а по поводу обкатки, выставляешь заводские положения игл, заводишь(на подставке) и выжигаешь один бак на холостом. Затем второй бак без курка в пол просто катаешься(можно по кругу). Ну и третий бак можно газ на всю секунды на 2-3 .
у 5sc кузов слабый,
А на чем он сильный? в гонках кузов - расходный материал и тут лучше решать заранее сколько ты готов на него тратить
ну на гонку можно одеть кузов от B
Уверены? 😉
Лучше сначала внимательно почитайте правила гонок где собираетесь учавствовать. Это может серьезно повлиять на стоимость эксплуатации. 5В не только дешевле при покупке, но и подешевле в эксплуатации, особенно в гонках особенно для первой бензинки…
5В не только дешевле при покупке, но и подешевле в эксплуатации, особенно в гонках особенно для первой бензинки…
я и пытаюсь понять,в чем конкретнее?силовая одинаковая.это понял. у сц отличаются задние хабы и приводные валы. это все отличия по механике?
( выставляешь заводские положения игл) Тойсть как в книжке по сборки написано выставлять? (там на последних страницах вроде видел чтото такое)
А так всё понял спасибо!!!
особенно для первой бензинки
да,уж,после монстртрака надо будет учиться аккуратно ездить…
да,уж,после монстртрака надо будет учиться аккуратно ездить…
Если не долбить с разгону об стену, то сломать не так уж и просто ее))
ну да…сдуру можно и саваж сломать…
в общем,не выйдет с ДДМ и палкой,возьму с амайна 5б сс и буду счастлив:)
На ДДМ можно выбрать кит без движка за 700 и + к нему Зенох за 250, так оно по-лучше будет, чем со стандартным движком за 890
ну…для меня это пока круто…короче,через неделю (зависит от почты) +1 5б сс кит:)
Ну а за скока ты купил?
с доставкой и скидкой $1,014.98 вышла (около 31-32 в рублях)
А при обкатке двигателя разве сразу настройки с завода не выставлены для (обкатки)?
или обязательно по книжки всё перенастроить надо?
если не лежит на пластмассе то не будет, а так можно под винтики закрепить тонкую жестяночку и она будет выполнять роль экрана.
А на чем он сильный? в гонках кузов - расходный материал
да с 5Т прочнее хотя бы.