HPI Baja 5B SS Kit

Old_Millr
Вадим_080:

2 самая оптимальная.

Ну какая самая оптимальная это вопрос для обсуждения 😉
По мне так 2 градуса самое оно на онроад-асфальте а на офроад трассе нужно минимум 3 градуса а зимой все 4. Для башинга ИМХО достаточно и 1го градуса 😃

Ken258:

А так все на №4 проставках ездят?

На оффроад соревнованиях у нас все ездят на 3-4 градусах. Для башинга в принципе пофиг какой угол схождения 😃

Давид_Тодуа

Граждане…помогите не сгинуть в выборе!в общем,я созрел до покупки бахи…но,как обычно слегка опоздал…буквально в момент,когда я уже сидел с карточкой в руках, из всех магазинов с адекватными ценами (я имею ввиду амейн и башню,не реклама) пропала 5sc ss.обидно:( пошел на ДДМ-а там какой то кирдык с оплатой карточкой…какие есть еще варианты?

на амейне есть 5б сс…на сколько они различаются,ну кроме бамперов и кузова?

помогите:(

YvO
Давид_Тодуа:

пошел на ДДМ-а там какой то кирдык с оплатой карточкой

да нормально там карточки проходят, ну виза - точно

Давид_Тодуа:

на сколько они различаются,ну кроме бамперов и кузова?

в принципе ничем: колеса зад и перед одинаковые, крепеж кузова, защита от грязи пластиковая снизу, пластина передняя алюминиевая, владельцы SC дополнят))
ну и едут B и SC по-разному сильно

Ken258

Ребят может кто подсказать как правильно обкатывать это великолепное авто!?)

Вадим_080

у 5sc кузов слабый, да и привода хоть и толще, так разбивает в чашках (а они у них какието мягкие ИМХО)

а по поводу обкатки, выставляешь заводские положения игл, заводишь(на подставке) и выжигаешь один бак на холостом. Затем второй бак без курка в пол просто катаешься(можно по кругу). Ну и третий бак можно газ на всю секунды на 2-3 .

YvO
Вадим_080:

у 5sc кузов слабый,

А на чем он сильный? в гонках кузов - расходный материал и тут лучше решать заранее сколько ты готов на него тратить

SPIRITUS

Уверены? 😉
Лучше сначала внимательно почитайте правила гонок где собираетесь учавствовать. Это может серьезно повлиять на стоимость эксплуатации. 5В не только дешевле при покупке, но и подешевле в эксплуатации, особенно в гонках особенно для первой бензинки…

Давид_Тодуа
SPIRITUS:

5В не только дешевле при покупке, но и подешевле в эксплуатации, особенно в гонках особенно для первой бензинки…

я и пытаюсь понять,в чем конкретнее?силовая одинаковая.это понял. у сц отличаются задние хабы и приводные валы. это все отличия по механике?

Ken258

( выставляешь заводские положения игл) Тойсть как в книжке по сборки написано выставлять? (там на последних страницах вроде видел чтото такое)
А так всё понял спасибо!!!

Давид_Тодуа
SPIRITUS:

особенно для первой бензинки

да,уж,после монстртрака надо будет учиться аккуратно ездить…

YvO
Давид_Тодуа:

да,уж,после монстртрака надо будет учиться аккуратно ездить…

Если не долбить с разгону об стену, то сломать не так уж и просто ее))

Давид_Тодуа

ну да…сдуру можно и саваж сломать…

в общем,не выйдет с ДДМ и палкой,возьму с амайна 5б сс и буду счастлив:)

YvO

На ДДМ можно выбрать кит без движка за 700 и + к нему Зенох за 250, так оно по-лучше будет, чем со стандартным движком за 890

Давид_Тодуа

ну…для меня это пока круто…короче,через неделю (зависит от почты) +1 5б сс кит:)

Ken258

А при обкатке двигателя разве сразу настройки с завода не выставлены для (обкатки)?
или обязательно по книжки всё перенастроить надо?

Ken258

ребят так будет плавиться пластик от выхлопа?
если да то что можете посоветовать сделать?

Вадим_080

если не лежит на пластмассе то не будет, а так можно под винтики закрепить тонкую жестяночку и она будет выполнять роль экрана.

YvO:

А на чем он сильный? в гонках кузов - расходный материал

да с 5Т прочнее хотя бы.