HPI Baja 5B SS Kit
Hitec HS-5765МН
а я такую буду ставить на руль amainhobbies.com/…/Savox-SV-0235MG-Super-Speed-Ste…
а я такую буду ставить на руль amainhobbies.com/…/Savox-SV-0235MG-Super-Speed-Ste…
Не пойму сколько она усилия в кг выдает, как заказывать будешь-скажи, может тоже такую возьму
www.convertunits.com/from/oz-in/to/kg-cm показала, что 486.1 oz-in соответствует 35.002986199991035 кг на см
Вот, замутил сегодня металлическую гофру на глушак (зашел спецом в магазин, купил принадлежности), получилось так:
Напрягает, что внутри этой гофры накручена нить, ну да ладно. Посмотрим как на деле будет.
PS: Обошлось примерно в 40 рублей (15 метр гофры и 25 хомут). Кстати, если кому нужно, могу отрезать немного (как на трассе буду) 😃
Запили мне такую))))
Запили мне такую))))
Ок, 2 куска уже в резерве 😆
Граждане хорошие, по опыту,на стоковых сервах, горки на 5 ахов на сколько хватит в баках?
Запили мне такую))))
купи два хомута
К меня полно и черные и белые и большие и маленькие))))
на стоковых сервах, горки на 5 ахов на сколько хватит в баках?
Тут все зависит от аккуратности езды!!! Кому на пару покатушек а есть и люди которые пару сезонов на стоковой отгоняли в гонках!
Женя,я про заряд:)
Тут то же не известно: В день гонок на на 3 аховом - 3 квалы по 10 минут и обязательная подзарядка для финала!!! - 1,5 часа
Ну а про 5 ахов все равно привычка подзарядки оставалась прежней, ну на 2 часа покатушек должно хватать!!! - 2 часа
Про липо точно могу сказать 6 ахов - день гонок точно - 1 час езды + 2 дня покатушек по 1,5 бака!!! 4 часа
Вот, замутил сегодня металлическую гофру на глушак (зашел спецом в магазин, купил принадлежности), получилось так:
Напрягает, что внутри этой гофры накручена нить, ну да ладно. Посмотрим как на деле будет.
PS: Обошлось примерно в 40 рублей (15 метр гофры и 25 хомут). Кстати, если кому нужно, могу отрезать немного (как на трассе буду) 😃
Конечно на вкус и цвет… На мой взгляд - ужасно! ( только без обид)
Я конечно сильно извиняюсь,но это предполагается как боевая машина…или я не прав?
Поэтому должно быть страшненько?
Поэтому должно быть страшненько?
Любая красота “после первого же скачка расколится”!(с)
Но я лишь свое мнение высказал,у вас-свое:)без обид:)
А есть (правда редкая) трубочка от хпи,не помню точно номер,диаметр 14мм
Я себе на FG тоже сделал отвод, так как выход из стоковой банки по дурацки сделан и вся левая задняя часть в брызгах от масла. Делал при помощи патрубка от системы охлаждения авто1/1 диаметр внутр. примерно 14-15мм.
Я конечно сильно извиняюсь,но это предполагается как боевая машина…или я не прав?
Даа…, через некоторое время вид будет истино боевой, когда по всему периметру стыка попрет черная дрянь. Ведь трубка не цельная, а просто профильная навивка и там зазор по всей дине. А если не протирать ее после каждой покатушки, еще и шась засрет прям от глушака до самого бампера… 😉
Подозреваю, что через некоторое время, от вибрации она еще и разболтается вся и дребезжать начнет громче самого выхлопа. Сифонить будет по всему стыку. Это ж не гофра эластичная и предназначена она для статичного использования!
А уж как вонять эта трубочка будет когда засрется…Хотя многие тут считают вонь преимуществом))))))
ЗЫ Есть правдо одно преимущество у нее. Можно использовать как одноразовое устройство ввиду низкой стоимости. Но это мне кажется единственное ее достоинство, уж извините…
Я вас понимаю вы тут профи все в этом вопросе… я новичок… баху даже еще не получил… лучшебы подсказали свои варианты решения данной ситуации…
Я вас понимаю вы тут профи все в этом вопросе… я новичок… баху даже еще не получил… лучшебы подсказали свои варианты решения данной ситуации…
Несешься в любой автомагазин - там резиновых шлангов море. Стоят копейки и выглядят( на мой взгляд) симпотней. Плюс Юра прав на 100% .
Ездил проверять и послушать звук движка с резиновым шлангом на глушаке. Очкнь понравился звук. Буквально на днях еще думал о глушаке и уже начал чертить чертеж для токоря так как покупать за 100- ню я его не буду точно. Но теперь выкинул все эти мысли напроч. Звук стал намного тише даже слышно как работает сам движок (если сравнивать со стоковой банкой). Шланг одел толстостенный от сиситемы охлаждения авто 1/1 как писал ранее по началу как покатался мин. 10 то стало стремно что он расплавитсся если движок греется под 200 град то температура выхлопа поидее еще выше. Но на протяжение всего времени катания 40 мин. ничего не произошло, трогал его переодически он просто горячий но температура не кретическая. Короче все супер движок ни как по другому работать не стал такой же подхват как и был ранее.