HPI Baja 5B SS Kit
А есть (правда редкая) трубочка от хпи,не помню точно номер,диаметр 14мм
Я себе на FG тоже сделал отвод, так как выход из стоковой банки по дурацки сделан и вся левая задняя часть в брызгах от масла. Делал при помощи патрубка от системы охлаждения авто1/1 диаметр внутр. примерно 14-15мм.
Я конечно сильно извиняюсь,но это предполагается как боевая машина…или я не прав?
Даа…, через некоторое время вид будет истино боевой, когда по всему периметру стыка попрет черная дрянь. Ведь трубка не цельная, а просто профильная навивка и там зазор по всей дине. А если не протирать ее после каждой покатушки, еще и шась засрет прям от глушака до самого бампера… 😉
Подозреваю, что через некоторое время, от вибрации она еще и разболтается вся и дребезжать начнет громче самого выхлопа. Сифонить будет по всему стыку. Это ж не гофра эластичная и предназначена она для статичного использования!
А уж как вонять эта трубочка будет когда засрется…Хотя многие тут считают вонь преимуществом))))))
ЗЫ Есть правдо одно преимущество у нее. Можно использовать как одноразовое устройство ввиду низкой стоимости. Но это мне кажется единственное ее достоинство, уж извините…
Я вас понимаю вы тут профи все в этом вопросе… я новичок… баху даже еще не получил… лучшебы подсказали свои варианты решения данной ситуации…
Я вас понимаю вы тут профи все в этом вопросе… я новичок… баху даже еще не получил… лучшебы подсказали свои варианты решения данной ситуации…
Несешься в любой автомагазин - там резиновых шлангов море. Стоят копейки и выглядят( на мой взгляд) симпотней. Плюс Юра прав на 100% .
Ездил проверять и послушать звук движка с резиновым шлангом на глушаке. Очкнь понравился звук. Буквально на днях еще думал о глушаке и уже начал чертить чертеж для токоря так как покупать за 100- ню я его не буду точно. Но теперь выкинул все эти мысли напроч. Звук стал намного тише даже слышно как работает сам движок (если сравнивать со стоковой банкой). Шланг одел толстостенный от сиситемы охлаждения авто 1/1 как писал ранее по началу как покатался мин. 10 то стало стремно что он расплавитсся если движок греется под 200 град то температура выхлопа поидее еще выше. Но на протяжение всего времени катания 40 мин. ничего не произошло, трогал его переодически он просто горячий но температура не кретическая. Короче все супер движок ни как по другому работать не стал такой же подхват как и был ранее.
О каких 200 градусах вы говорите, максимум(при правильной регулировке) 130 (округлил) .а если шланг резиновый, то ему ни чего не будет.
О каких 200 градусах вы говорите, максимум(при правильной регулировке) 130 (округлил) .а если шланг резиновый, то ему ни чего не будет.
Тем более.
Вадим Спасибо за инфу. Все по разному говорят а мануал не читал)))) надо наверное почитать.
Короче говоря, разобрал движок (словил клин на покатухах, а клин ли вообще?) Вообщем внутри все блестит, ни намека на задиры, все отлично. Напрашивается вопрос, а какого хрена тогда? Что с ним не так?
Кстати факт того, что было масло-весь зад в том же масле, да и вообще это очень странно… Может тут как в нитре, не прикатан, вот и заклинил?
Кто же разбирает движок прям на шасси? Его надо снять сначала, после такого происшествия. Подергать за крыльчатку, за сцепу, А уж потом лезть внутрь…
Судя по виду никакого клина у вас нет.
Что хоть случилось то? Какие симптомы? Почему решили что клин?
Кстати, у вас на крыльчатке какойто след не хороший. Может мусор какой попал? и заклинил именно крыльчатку? Или это была катушка?
Gigabyte крыльчатка хоть крутится? может подшипник заклинило,с корее всего сцепление разволилось вот там и клинануло
Что хоть случилось то? Какие симптомы? Почему решили что клин?
На трассе стоял работал, потом раз и заглох. Пытались прокрутить стартером, напрасно. Сняли пулл, за крыльчатку не провернули, решили что клина словил. Вроде бы Бука666 (если я не путаю) помогал, он собственно и выдвинул теорию 😃
Кто же разбирает движок прям на шасси? Его надо снять сначала, после такого происшествия. Подергать за крыльчатку, за сцепу, А уж потом лезть внутрь…
Судя по виду никакого клина у вас нет.
Да уже смотрел, все нормально. Мне не понятно, почему он работал работал, а потом сам по себе заглох… Заглох потихоньку снижая обороты, я уже думал бенз кончается, но нет, там пол бака еще было.
Gigabyte крыльчатка хоть крутится? может подшипник заклинило
Все ровно и хорошо крутится (голову на двиг одел уже).
Может мусор какой попал? и заклинил именно крыльчатку? Или это была катушка?
Кстати да, сейчас осмотрю. И не надо ко мне на Вы, сколько мне лет то 😁
с корее всего сцепление разволилось вот там и клинануло
Не не, со сцепой все в порядке
Кстати, а ГБЦ прикручивать, винты надо на локтайт сажать? И под движком винты, были на красном, еле отвернул…
Вариант с Давидом сегодня мне подсказывает что нужно карб самому приворачивать на локтатйт)) и все протягивать… чёт косяк за косяком сегодня… две бахи с косяком сегодня и мое сиденье )))))))))) ну ждя тех кто видел ))
Gigabyte Саня отпиши что в итоге то?? все норм?? Давид нормальное топливо смешал… может заглох потомучто обороты подкрутили??
Вариант с бензином не катит (хотя сказали что вода а не бензин), но движок то чистый, без задиров. Очень странно. Может правда катушка съехала, и заклинила маховик? Но контакты чистые, и не похоже что это так.
Может правда катушка съехала, и заклинила маховик?
Если есть следы задиров на маховике (крыльчатке) значит катушка съехала , так часто бывает .
Я фотки сразу не глянул , катушка у тебя парень клинила и всё .
Выставь зазор и в путь .😃
На последнем фото у тебя видны следы просечки прокладки , или ты так испачкал сам , обезжирь башку и прокладку ацетоном и намаж дэцл герметика с обоих сторон прокладки .
Выставь зазор и в путь .
А как? Я в инструкции глянул, там бумажкой вроде, да?
Блин, я то думал что движок убил, обидно стало 😆 Зря разбирал, получается…
А как? Я в инструкции глянул, там бумажкой вроде, да?
Картоночку от HPI шных запчастей в один слой (0,3мм) придвинь катушку к ней и затяни .
Прокладку помазал , иначе сеч со временем будет ? Сними и промаж .
Прокладку помазал , иначе сеч со временем будет ? Сними и промаж .
А чем? 😃
так , маховик не забудь в правильное положение поставить .
А чем?
Герметиком красным для авто . Пока не собрал сделай как надо .
так , маховик не забудь в правильное положение поставить .
Герметиком красным для авто . Пока не собрал сделай как надо .
Алексей о коком правильном положение моховика идет речь, не могли бы по подробнее. Я когда свой разбирал то не знал и просто при сборке на глаз выставил зажигание и все в порядке было. Может имеете ввиду что нить типо (выстовить в верхнюю мертвую точку)?
Алексей о коком правильном положение моховика идет речь, не могли бы по подробнее. Я когда свой разбирал то не знал и просто при сборке на глаз выставил зажигание и все в порядке было. Может имеете ввиду что нить типо (выстовить в верхнюю мертвую точку)?
Я так понял, чтобы магнит был сверху и прилегал к контактам (я так собрал) через бумажку.