HPI Baja 5B SS Kit

cheeeter

Я вас понимаю вы тут профи все в этом вопросе… я новичок… баху даже еще не получил… лучшебы подсказали свои варианты решения данной ситуации…

Бука666
cheeeter:

Я вас понимаю вы тут профи все в этом вопросе… я новичок… баху даже еще не получил… лучшебы подсказали свои варианты решения данной ситуации…

Несешься в любой автомагазин - там резиновых шлангов море. Стоят копейки и выглядят( на мой взгляд) симпотней. Плюс Юра прав на 100% .

Sergei_de

Ездил проверять и послушать звук движка с резиновым шлангом на глушаке. Очкнь понравился звук. Буквально на днях еще думал о глушаке и уже начал чертить чертеж для токоря так как покупать за 100- ню я его не буду точно. Но теперь выкинул все эти мысли напроч. Звук стал намного тише даже слышно как работает сам движок (если сравнивать со стоковой банкой). Шланг одел толстостенный от сиситемы охлаждения авто 1/1 как писал ранее по началу как покатался мин. 10 то стало стремно что он расплавитсся если движок греется под 200 град то температура выхлопа поидее еще выше. Но на протяжение всего времени катания 40 мин. ничего не произошло, трогал его переодически он просто горячий но температура не кретическая. Короче все супер движок ни как по другому работать не стал такой же подхват как и был ранее.

Вадим_080

О каких 200 градусах вы говорите, максимум(при правильной регулировке) 130 (округлил) .а если шланг резиновый, то ему ни чего не будет.

Sergei_de
Вадим_080:

О каких 200 градусах вы говорите, максимум(при правильной регулировке) 130 (округлил) .а если шланг резиновый, то ему ни чего не будет.

Тем более.
Вадим Спасибо за инфу. Все по разному говорят а мануал не читал)))) надо наверное почитать.

Gigabyte

Короче говоря, разобрал движок (словил клин на покатухах, а клин ли вообще?) Вообщем внутри все блестит, ни намека на задиры, все отлично. Напрашивается вопрос, а какого хрена тогда? Что с ним не так?