HPI Baja 5B SS Kit
ну…сейчас трудно определить-снег же,колеса блокируются и все…или не блокируются?
блокируются но мне кажется слабо
сколько баков можно ездить на этом аккуме?
ну…сейчас трудно определить-снег же,колеса блокируются и все…или не блокируются?
Ну это смотря какая резина и что за снег лежит. Если резина Г как у меня сейчас, то она и не стартует и не тормозит 😃
Плюс можно поиграться с кривой ходов сервы на аппе шоб в 100% усилие ухода попозже, эдакий АБС.
По моим ощущениям 10-15 кг на газ нормально. 10 конечно маловато, но можно.
Очень понравилось кататься на быстрой цифровой серве на газу - отклик моментальный и управление стало сильно приятнее.
эдакий АБС.
ну в нормальных апах есть встроенный абс,надо кстати попробовать…
ну в нормальных апах есть встроенный абс
например?
Вот у меня DX3S и я был уверен что она нормальная. Но про АБС не слыхивал…
у меня ни какого абс нет на аппе
Вот у меня DX3S и я был уверен что она нормальная. Но про АБС не слыхивал…
хм…удивительно…у меня даже в флайскай гт3б была и в футабе 2пл…
кто нибудь мне про аккум скажет
например?
Вот у меня DX3S и я был уверен что она нормальная. Но про АБС не слыхивал…
Это из инструкции для Futaba 4PL:
- Антиблокировочная система торможения (A.B.S)
Эта функция применяется к тормозу так, чтобы колеса не проскальзывали и не теряли
сцепление, даже при торможении в поворотах.
Эта функция применяется к тормозу так, чтобы колеса не проскальзывали и не теряли
сцепление, даже при торможении в поворотах.
А кто-то ее реально в действии видел? работает?
Т.е. она просто односторонне симулирует дерганье сервы тормоза или умеет получать обратную связь от сервы?
Т.е. она просто односторонне симулирует дерганье сервы тормоза или умеет получать обратную связь от сервы?
никакой ОС…просто серва импульсами давит…работает, на киошке ДРХ проверял,поворачивает хорошо на тормозе
Товарищи ответьте еще на один вопрос. Сколько топливо можно хранить уже замешанное с маслом??? Я просто хочу 10л намешать и поставить пусть стоит а по надобности просто лить готовую смесь.
На след день сто пудова осядет масло… я думаю лучше замешивать перед покатухами… и расчитывать на то, что сожжешь его. и не оставлять.
На след день сто пудова осядет масло…
С чего бы это? В нитре то оно не оседает (ну вообще фиг знает, это ж нитра, а тут бенз. Да и если г а не нитра, там может на дне осесть, а так не должно). А вообще смесь 30 дней хранить можно, а потом лучше делать свежую… (из инструкции для бензокосы).
Я в канистре набодяжил 5 литров, и всегда перед заправкой взбалтываю.
Сделал тестовый образец в баклажке грамм 300 посмотрим что будет.
На след день сто пудова осядет масло… я думаю лучше замешивать перед покатухами… и расчитывать на то, что сожжешь его. и не оставлять.
Если нормальное масло, то не осядет. Motul за 8 месяцев покоя никаких признаков не подает, как было перемешенное так и есть. Хранить можно долго, ничего ему не будет. Для себя можно взболтнуть канистру перед заправкой.
Сколько топливо можно хранить уже замешанное с маслом???
Я и месяц хранил и больше, но вроде как бы не рекомендуют! Но мне кажется на этом заморачиваться не стоит, у большинства канистры 5 литров.
Вопрос: как можно не взболтнуть канистру во время заправки, ну а если получится то второй вопрос как можно донести канистру до места покатушек опять же не взболтнув?!?
Товарищи ответьте еще на один вопрос. Сколько топливо можно хранить уже замешанное с маслом??? Я просто хочу 10л намешать и поставить пусть стоит а по надобности просто лить готовую смесь.
Да без проблем если тара герметичная и желательно металлическая.
Проблемы большие с топливом при хранении начинаются если емкость большая, а топлива в нем чуть или вообще емкость открытая. Ну и если емкость из материалов, не предназначенных для хранения топлива. А так храните закрытую емкость с топливом под горлышко можно хоть год, на наших движках разницы не заметите. Взбалтывать топливо обязательно. Если долго храните просто бензин, то наоборот, желательно не взбалтывать, а оставить чуток на дне канистры.
Сделал тестовый образец в баклажке грамм 300 посмотрим что будет.
Ваш тест не будет объективным 😉
Как вы будете сранивать? Завелся не завелся? Или разницу в км\ч фиксировать? Условия могут сложится так, что с новым топливом машинка не заведется, а зальете старое и по каким либо причинам заведется)))) И вы потом будете выдерживать все топливо перед применением?))))
По уму это надо несколько одинаковых движков в одинаковых условиях, залить долго стоявшим топливом(с разным сроком “выдержки”) и смотреть статистику по ряду параметров, причем желательно на стенде, а не просто в процессе покатушек.
Вопрос: как можно не взболтнуть канистру во время заправки, ну а если получится то второй вопрос как можно донести канистру до места покатушек опять же не взболтнув?!?
Ответ: некоторые предпочитают заправлять машинку в теплом помещении и не таскать с собой канистру если не предполагается по морозу носится больше часа 😉. Причем отдельные товарищи вообще используют помпу и в этом случае канистру даже наклонять не приходится.
Народ, посоветуйте пожалуйста, где в Москве можно купить хорошую жидкую маску для окрашивания лексанового корпуса?
Ответ: некоторые предпочитают заправлять машинку в теплом помещении и не таскать с собой канистру если не предполагается по морозу носится больше часа . Причем отдельные товарищи вообще используют помпу и в этом случае канистру даже наклонять не приходится.
Ответ не правдоподобный, канистра все равно взболтается!
А не которые вообще не выходят на улицу, тут и заправлять вообще не надо!
Ответ не правдоподобный, канистра все равно взболтается!
Лично у меня таких “живых” канистр нет. Как ни проси взбалтывать не хотят😈
УПС…немного не так выразился…эта моя фраза " храните закрытую емкость с топливом под горлышко" означает что емкость желательно иметь заполненую, а не полупустую, но, обязательно должен оставаться небольшой объем воздуха для компенсации температурного расширения топлива.
У нормальных канистр вы по другому и не нальете, но увы, некоторые современные канистры делают так, что налив под пробку, в канистре не остается необходимого объема и канистра может рвануть от избыточного давления.