HPI Baja 5B SS Kit
без глушителя полюбому заведется , при каких обстоятельствах перестала заводится?
вобщем так катал ну где то больше пол бака, а потом заглохла сома дергал дергал не завел. потом решил закрыть все иглы и она завелась. ставлю иглы в заводские настройки она не заводится как будто заливает, в чём причина??
может карб открутился чуть чуть из за этого может быть??
вобщем так катал ну где то больше пол бака, а потом заглохла сома дергал дергал не завел. потом решил закрыть все иглы и она завелась. ставлю иглы в заводские настройки она не заводится как будто заливает, в чём причина??
может карб открутился чуть чуть из за этого может быть??
так у тебя карб открутился или глушак? вот если карб открутился то из-за этого может не заводится ,топливо не поступало
так у тебя карб открутился или глушак? вот если карб открутился то из-за этого может не заводится ,топливо не поступало
глушак точно открутился и там все в масле. может быть карб я завтра буду смотреть
не реклама , но вот такая штука появилась
Забавная вещица, только зачем она?
Вот раньше были так называемые октанкорректоры и были очень нужны автолюбителям и обладатель его был королем в гаражных раговорах и спорах. А сейчас об эитих усройствах люди и не слышали ничего…поскольку ненужны практически ни кому.
Так же и эта штука нужна разве что для первого знакомства с очень паршивой системой электронного зажигания и при полном отсутствии знаний по теме. В нормальном электронном зажигании и ручная коррекция проста до безобразия и УОЗ меняется автоматически.
А помехи…последнее время я вообще не слышал о проблеме помех поскольку большая часть ап защищена от них прилично. А уж у электронных систем зажигания есть свой, нормальный экранированный провод и колпачек.
Ну разве что прикольный транпортир получаем за 200р 😉
да с её помощью можно уменьшить(выставить, переделав) угол опережения зажигания(у нас стоит 30градусов) а поставить градусов 15-20.
глушак точно открутился и там все в масле. может быть карб я завтра буду смотреть
Смотри, что карб еще мог открутится… при мне две бахи сдохли на обкате совершенно новые)))))) у одной карб открутился… у другой клин какойто был… я глядя на их ошибки протянул все винты на двигателе карбе и тд… и посадил на синий фиксатор. оказалось, что не зря… так как 60% винтов на двигателе были ослаблены… както так… но я ее еще ниразу не заводил.
при мне две бахи сдохли на обкате совершенно новые))))))
Емае сдохли, зажига открутилась делов то 😁
я глядя на их ошибки
Это кстати я наверное плохо прикрутил ее, когда киллсвич ставил
на синий
Сажай на красный. У меня на движке и рядом с ним все на красном сидит.
да с её помощью можно уменьшить(выставить, переделав) угол опережения зажигания(у нас стоит 30градусов) а поставить градусов 15-20.
согласен, можете немного обьяснить что дает 15-20 градусов какая планка оборотов ? тоесть я так понимаю это сам пик
Серва газатормоза HK15298B 20kg / 0.16s
скажи а какие качалки используете к этой серве???
скажи а какие качалки используете к этой серве???
У мну комплектная от Бахи стоит
согласен, можете немного обьяснить что дает 15-20 градусов какая планка оборотов ?
www.davesmotors.com/ee425 вот видел, но вразумительного ответа (тоже спрашивал) не получил.
Скажите пожалуйста, в мороз примерно -15 -18 кто нибудь катает? Как двигатель себя ведёт , у меня после 5-10 минут езды глохнет и потом не заводится? Карбюратор настраивал, особо не помогло!
Скажите пожалуйста, в мороз примерно -15 -18 кто нибудь катает? Как двигатель себя ведёт , у меня после 5-10 минут езды глохнет и потом не заводится? Карбюратор настраивал, особо не помогло!
Двигатель нормально должен себя вести, почему он должен глохнуть? Что то тут не так
Карбюратор настраивал, особо не помогло!
Да не надо сразу иглы крутить , их крутят когда мотор работает . Надо искать другие проблемы , чаще это подсос воздуха между проставкой карба и цилиндра в виду её кривизны . Забито дренажное отверстие крышки бака или заедание клапана в нутри крышки , есть ещё куча проблем .
согласен, можете немного обьяснить что дает 15-20 градусов какая планка оборотов ? тоесть я так понимаю это сам пик
скажи а какие качалки используете к этой серве???
Качалка в коиплекте была с бахой штук 6 разных. 25 зубов тонкая в самый раз)
Да не надо сразу иглы крутить
Я не сразу крутил, про подсос воздуха в курсе, поставка мюминь (тюнинг), проверяли, она в норме, последний раз катал, было нормально, было более менее тепло, сегодня примерно -20. Завёл баджу в гараже, настроил, всё работает нормально, но на улице не хочет, 5-10 минут всё хорошо, потом глохнет и не заводится, заношу в гараж, там температура примерно 0, постоит пять минут, опять 10-15минут катаю нормально! Я думаю что просто замерзал карбюратор, не знаю как объяснить, но попробую, на машинах (1k1 карбюраторных) есть приток горячего воздуха, для того чтобы в мороз карбюратор не замерзал! Или это всё таки какая то неисправность?
Это на верное не качественный бензин в котором есть капельки воды,они и замерзают.
p/s так уже было на одной моделе
да с её помощью можно уменьшить(выставить, переделав) угол опережения зажигания(у нас стоит 30градусов) а поставить градусов 15-20.
Дык это исключительно для электронного зажигания…вроде как 😉
99,9% автомобилистов это вообще не актуально…в основном это для летунов, они в этом плане более продвинутые))))
walbro 813 если я не ошибаюсь, с ускорителем, теретически может перемерзать. Опыт из карбюратора жиулей , там тоже в большой мороз обмерзал ускоритель и двиг глох при нажатии на педаль газа , но на холостых работал помоему. Разность температур до заслонки карба и после неё образовывает лед, который перекрывает подачу бенза.
Мой вариант таков: в мороз я немного переобогащаю смесь , откучивая винты прим. на 1/8 оборота (против часовой). Определяю результат по отсутствию провалов , при резких прогазовках и немного снижающимся холостым. Но это актуально только для большого минуса.
у меня сдохла свеча, бензин попадает и нет искры. А если иредевую поставить лучше будет? Сейчас взял обычную правда была 7н взял 5н.
Скажите пожалуйста, в мороз примерно -15 -18 кто нибудь катает? Как двигатель себя ведёт , у меня после 5-10 минут езды глохнет и потом не заводится? Карбюратор настраивал, особо не помогло!
вот у меня тоже самое, я грешу на свечку потому что искра то есть то нет
мне кажется надо смесь подбеднить
у меня сдохла свеча
Почистить от нагара надо, и заработает