HPI Baja 5B SS Kit
а у нас по 160 рублей njk7
NGK CR6HIX - иридиевая, в прошлом году 200 с небольшим стоила, подорожала
Так там стоит в нутрях помехоподавляющий резистор , и от сильного нагрева он может лопнуть , если свечи греют до красна . Так же может полопаться центральный изолятор . Обычно прокаливают до тех пор пока не выгорит вся гадость , но греют не до красна .
Во-ооо. Т.е. прокаливать можно, без проблем и даже нужно но…только не до расплавления свечи и да же не до красна))))) Это как раз разумно.
для чистки свечей имееться пескоструйка.там внутри при нагреве разрушиться клеевой герметик.
Пескоструйка чистит только электроды. Зачастую для нас это просто не актуально.
А про нагрев…ну сами подумайте. Есть понятие “самоочищение” свечи. Это когда при определенном нагреве электрода нагар не образуеся а выгорает. Следовательно все детали свечи расчитаны выдерживать определенный нагрев. Возьмите турбо зажигалку или лучше горелку и на старой залитой свече попробуйте.
Сначала со свечи будет испарятся топливо, потом пойдет дымок выгорания масла, потом нагар начнет уменьшаться, отколупываться(трудно подобрать слова 😉) все…больше греть и не нужно! Температура электрода будет ну градусов 500-600 максимум в том месте где греем. В этом случае в перчатках можно свечу держать руками без проблем. Температура остальных частей будет меньше 100 градусов…
Клеевой герметик начнет разрушаться если всю свечу целиком будете жарить, причем долго. Если греть только электроды(а больше ничего и не нужно, то свеча не пострадает.
Далее любой зубочисткой или палочкой, просто удаляете оставшийся прожженый слой нагара. Теперь он удаляется легко и свеча как новая…
он уже там внутри есть.
он уже там внутри есть.
чего 500-800 градусов??? свечи😁😁😁
ну если градусов до 200 нагреваеться то это хорошо.
А почему? Все просто. От корпуса свечи неплохой теплотвод в алюминий двигателя. Так вот если при пркаливании не заворачивать в тряпку, а положить на что то теплоотводящее, а еще лучше ввернуть во что то подходящее по резьбе, то перегрев практически не возможен будет.
Так что прожигание свечи процедура безопасная для любых свечей, просто ее с умом проводить надо 😃
И это всё нужно чтобы свечу стоимостью 500р почистить!😁
Неа…не для этого.
Это нужно для того, что бы в случае появления проблем с запуском можно было разобраться с причиной.
Если вы купите несколько свечей вам это не всегда поможет. Если движок переливает или еще что то, то на морозе вы можете хоть десять новых ставить, движок всеравно не заведете. А тот кто не пожалел денег на горелку (пусть и дешовенькую за 500р) просто будет прокаливать свечки и пытаться устранить проблему. Как проблема будет выявлена(по опыту скажу что порой 3-4 раза прокалить и можно найти практически любую причину) движок обычно удается завести что бы там не случилось если он вообще живой. Кстати в инете можно найти процедуру выявления причин почему двигатель не запускается. Замена свечей увы тут не поможет и является лишь одним из пунктов…И если вы суните в неработающий двиг новую свечу, вы и ее тут же зальете и она станет не работоспособной пока не высохнет или не будет прокалена 😉
Прокаленая свеча наоборот, способствует испарению и следовательно последующиму воспламенению топлива от искры. Так что на старом движке, на морозе, прокаливание свечи порой единственный способ запустить холодный двиг и метод здорово бережет пулстарт и ваши руки))))))
И это всё нужно чтобы свечу стоимостью 500р почистить!
Неееее… я это писал про пескоструйную обработку, а не про горелку!
А тот кто не пожалел денег на горелку (пусть и дешовенькую за 500р) просто будет прокаливать свечки и пытаться устранить проблему.
Я сам так делаю, прожжёшь горелкой, (не докрасна конечно),хватает пару тройку минут, примерно, как свеча перестаёт дымиться и вонять, значит хватит, потом щёткой по металу почистишь, и в путь:)
Кто ещё смелый и поделится результатами замера компрессии в своём моторе .
Кто ещё смелый и поделится результатами замера компрессии в своём моторе .
Завтра постараюсь замерить, очень интересно, правда сколько двигатель прошёл не знаю.
Померил компрессию, на холодном двигателе, без масла, без нечего, показал 11очков. Думаю что на прогретом двигателе будет чуть больше!
Померил компрессию, на холодном двигателе, без масла, без нечего, показал 11очков.
Нифига себе ? У тебя всех больше ? Сколько кубов мотор ?
Я в баджах не особо сселён, но судя по наклейки на двигателе по моему так 30,05 сс
Всё может быть объём большой ведь . Хотя по 30СС не кто пока результаты не давал .
11 это серьезно. Хотя вопрос зависимости компрессии от рабочего объема интересный. С другой стороны разница между 26 и 30 не так уж велика.
А пиндосы на DDM`е даже лошади у некоторых моторов писать умудряются.
У себя замерь по возможности ?
У себя замерь по возможности ?
У меня по документам 29сс. Как только доберусь до автомагазина с девайсом для измерения - сразу отпишусь!
Всё может быть объём большой ведь
Объём я думаю тут не причём, по этому же манометру у друга ваз 2112 двигатель 1,6 показал 10 очков, (примерно) и у меня на джипе объёмом 6 литров ,тоже показал 10 очков, пробег примерно одинаковый.
Всем большой приветище! Сегодня стал счастливым обладателем Бахи 5B. Брал с рук бэу. Счастлив безмерно. Наверное более чем когда покупал машину 1:1!))) Двигунок у нее Зена 270. Во первых, удивило то, то у нее нет подсоса и кранчика открытия бака… (Но это ладно, сравниваю с бензопилой своей!)))) Да с ним проблем нет. Заводится с одной дергалки. Но с электроникой большие вопросы… Выключатель питания находится в радиобоксе… Что совсем неудобно. … Как это решается в этих машинках? ) И не пинайте сильно, это моя первая 1:5. Раньше баловался игрушками-электричками))). И еще… Если кто есть с Баджиками из Уфы, свистните.
включатель надо перенести на верхнею крышку, а нижнее отверстие закрыть.
вот очередной апгрейд
Вадим хотел спросить, кузов у Вас 5т?
Вот такой вопрос баджеводам. Чем отличается по ходовым характеристикам варианты 5b и 5T. Если принять, что движки у них одинаковые. И если эстетикой пренебречь…
на неделе отец компрессометр привезет, надо переходник только сварганить…может есть у кого?
по ходовым, если снять кузова-так это одинаковые машины за исключением (вроде) некоторых деталей
надо переходник только сварганить
Я делал из обычной пипки от камеры грузового авто , припаял шайбу чтоб резиновый конус упирался в неё , надел кусок подходящей резины и обточил на наждаке придав конус . В нутри пипки стоит штатный золотник .
у меня там резьба под свечу взрослого авто…